и на последок, все таки в свете всего написаного другими оценщиками, думаю единственно правильным будет подбор аналогов из нерастаможенных авто в Украине. Так как поврежденный автомобиль находится в Украине и выплачиваться потерпевшему компенсация будет в Украине. При оценке по аналогам в Литве, принцип "замещения" не сработает, так как будут затраты на доставку в Украину. При подборе украинских аналогов необходимо оговаривать стоимость авто с документами для легального перемещения по территории (т.е. с доверенностью либо трудоустройством на Литовскую фирму).
На моей практике недавно был один похожий заказ на аварийный авто, кстати также тотал Вектра 1,9 ЖТС, еще и на левых Украинских доках, что было выяснено мною уже в ходе работы. Чел хотел чтобы авто оценили в 15000 у.е. Я отказался от работы.
Алексхантер ты случайно не из Запорожья ?
нет не из Запорожья)))
всвете последних писем от таможни на украине нет в продаже авто с легальными документами на перемещение по стране...поэтому и на рынке их нет. те авто которые продают не могут легально перемещаться и ВСЕ нарушили 20 дневный временный ввоз, а нелегальный товар мне так кажется продавать нельзя и соответственно цены на нелегальный товар быть не может. я не эксперт но вроде по логике так должно быть
Добавлено спустя 59 секунд:
yorsh писал(а):
alexhunter81
Просьба в Ваших цитатах/постах воздержаться от упоминания меня. Тем более в унижительной форме, я могу это расценивать как личное оскорбление либо оскорбление моих профессиональных навыков.
Я выразил свою точку зрения, которая сможет не совпадать с точкой зрения колег.
При повторении этого поведения я вынужден буду обратиться к модератору форума.
ок, я вас больше УВАЖАЕМЫМ называть не буду
Grey Horse
Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
Добавлено:
Пт, 26 Июл 2013 06:51
alexhunter81 писал(а):
ок, я вас больше УВАЖАЕМЫМ называть не буду
Смешно и оригинально до безумия...
_________________ Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
Dob
Сообщения: 314
Добавлено:
Пт, 26 Июл 2013 07:25
alexhunter81
alexhunter81 писал(а):
свете последних писем от таможни на украине нет в продаже авто с легальными документами на перемещение по стране...поэтому и на рынке их нет. те авто которые продают не могут легально перемещаться и ВСЕ нарушили 20 дневный временный ввоз, а нелегальный товар мне так кажется продавать нельзя и соответственно цены на нелегальный товар быть не может. я не эксперт но вроде по логике так должно быть
А коли у Вас сталося ДТП??? Коли експерт проводив оцінку?? місяць, рік??
Розумієте, Ви звернулися на форум за допомогою і розясненнями, але будь-які коментарі і розяснення не вваш захист, Вами сприймаються негативно. Тут Вас ніхно не хоче обманути, а лише порадити
alexhunter81
Сообщения: 61
Добавлено:
Пт, 26 Июл 2013 13:26
Dob писал(а):
alexhunter81
Розумієте, Ви звернулися на форум за допомогою і розясненнями, але будь-які коментарі і розяснення не вваш захист, Вами сприймаються негативно. Тут Вас ніхно не хоче обманути, а лише порадити
в чем выражается мой негатив? в том что некоторый один эксперт вместо ответа на вопрос начинает лекцию о сферическом коне ? по моему я со всеми веду себя предельно толерантно пока ко мне не предьявляют необоснованных претензий.
ДТП было в начале апреля 2013, через пять дней эксперт провел оценку
Dob
Сообщения: 314
Добавлено:
Пт, 26 Июл 2013 14:36
alexhunter81 писал(а):
всвете последних писем от таможни на украине нет в продаже авто с легальными документами на перемещение по стране...поэтому и на рынке их нет. те авто которые продают не могут легально перемещаться и ВСЕ нарушили 20 дневный временный ввоз, а нелегальный товар мне так кажется продавать нельзя и соответственно цены на нелегальный товар быть не может. я не эксперт но вроде по логике так должно быть
alexhunter81 писал(а):
ДТП было в начале апреля 2013, через пять дней эксперт провел оценку
насколько я знаю добавление ЕП - это электронное письмо а никак не закон ,не разьяснение и даже не вказивка ...и международные соглашения и ТК Украины явно выше какого то там тлумачення в виде ЕП
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
кстати даже если и так...имеет ли какое либо отношение ДТП к незаконному нахождению авто та территории нашей любой неньки?
или это все таки вообще не дело страховой компании? их дело выплатить деньги на ремонт иил выяснять правомерно ли я нахожусь в Украине?
Вроде это как бы два совершенно разных дела и наказать за это меня может исключительно таможня а дело СК отремонтировать ТС, тем более что покинуть Украину я не могу именно из за СК так как авто без денег отремонтировать невозможно
какие у кого мысли?
Dob
Сообщения: 314
Добавлено:
Пт, 26 Июл 2013 16:08
alexhunter81 писал(а):
насколько я знаю добавление ЕП - это электронное письмо а никак не закон ,не разьяснение и даже не вказивка ...и международные соглашения и ТК Украины явно выше какого то там тлумачення в виде ЕП
так чомуж Ви коментуєте це
alexhunter81 писал(а):
всвете последних писем от таможни на украине нет в продаже авто с легальными документами на перемещение по стране...поэтому и на рынке их нет. те авто которые продают не могут легально перемещаться и ВСЕ нарушили 20 дневный временный ввоз, а нелегальный товар мне так кажется продавать нельзя и соответственно цены на нелегальный товар быть не может. я не эксперт но вроде по логике так должно быть
Ви оцінюєте ситуацію в даному випадку однобічно.
alexhunter81 писал(а):
кстати даже если и так...имеет ли какое либо отношение ДТП к незаконному нахождению авто та территории нашей любой неньки?
Пряме, тому що окрім визначити вартість матеріального збитку, експерт має його ідентифікувати, його права. Від цього залежатиме його ринкова вартість. Наприклад авто з перебитими номерами, і що експерт має його цінити у вартість звичайного автомобіля, а все інше це діло ДАІ...
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
У вашому випадку, колеги здається десь вище вже описували, но повторюсь. Це рецензування звіту експерта що визначав матеріальний збиток, абож власна експертиза та суд. Це моя точка зору. Якщо взагалі це економічно доцільно.
alexhunter81
Сообщения: 61
Добавлено:
Пт, 02 Авг 2013 14:31
добрый день уважаемые эксперты...вот и пришли расчеты по авто но конечно как всегда не полные, отчет эксперта предоставить отказались
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
отказались предоставлять расчет эксперта но на словах сказали что он считал согласно
7.53. Вартість КТЗ та їх складових частин, що ввозяться на
митну територію України, визначається за середніми цінами їх
продажу в країні придбання або в провідних країнах-експортерах без
врахування витрат на навантаження, вивантаження, перевантаження
КТЗ (його складників), вартості транспортування; страхових сум;
комісійних та брокерських винагород, інших витрат.
и когда я указал что он должен считать по
7.53.6. Якщо КТЗ ввозиться з країни, яка не є провідною
країною-експортером, то найбільш пріоритетним є використання
довідкових даних, що відображають ринкову ціну цього КТЗ у країні
його придбання. У цьому разі значення К приймається рівним 1,0, а
1
значення процента Г приймається за інформацією довідників, які
к
відображають ринкову ціну КТЗ у даній країні. Якщо в довідковій
мне было отвечено что он не эксперт а эксперту виднее...и вообще я злоупотребляю его хорошим отношением ко мне...благодетель блин(((
Ой сейчас умру со смеху (смотрю второй файл "РОЗРАХУНОК
суми страхового відшкодування")
Если Ваша авто стоило 24 000 грн, а збуток 14409,49 то он и в Африке будет "сбыток" = 14409,49.
Минус франшиза 510 грн и того на руки Вам должны 13899,49 грн.
В итоге у Вас остается битое авто 10000 грн + сбаток (компенсация) 13899,49 = 23899,49 грн Это рыночная до аварии за минусом франшизы.
Бред полный. Судитесь. Только возьмите оригинал расчета.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Что касается первого файла. Это то же бред. Есть Методика расчета "МЕТОДИКА товарознавчої експертизи та оцінки колісних транспортних засобів"
Цитата:
1.3. Вимоги Методики є обов'язковими під час проведення автотоварознавчих експертиз та експертних досліджень судовими експертами науково-дослідних інститутів судових експертиз Міністерства юстиції України, експертами науково-дослідних експертно-криміналістичних центрів Міністерства внутрішніх справ України, експертами інших державних установ, суб'єктами господарювання, до компетенції яких входить проведення судових автотоварознавчих експертиз та експертних досліджень, а також всіма суб'єктами оціночної діяльності під час оцінки КТЗ у випадках, передбачених законодавством України або договорами між суб'єктами цивільно-правових відносин.
1.4. Методика застосовується з метою:
д) визначення матеріальних збитків, завданих власнику в разі пошкодження КТЗ;
е) визначення вартості відновлювального ремонту КТЗ;
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
alexhunter81
Сообщения: 61
Добавлено:
Пт, 02 Авг 2013 15:25
rudge писал(а):
Ой сейчас умру со смеху (смотрю второй файл "РОЗРАХУНОК
суми страхового відшкодування")
Если Ваша авто стоило 24 000 грн, а збуток 14409,49 то он и в Африке будет "сбыток" = 14409,49.
Минус франшиза 510 грн и того на руки Вам должны 13899,49 грн.
В итоге у Вас остается битое авто 10000 грн + сбаток (компенсация) 13899,49 = 23899,49 грн Это рыночная до аварии за минусом франшизы.
а откуда вы взяли цифру 24000 ? они приравняли ущерб к стоимости авто
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
имел он право посчитать стоимость по 7.53 не учитывая 7.53.6 ?
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Сб, 03 Авг 2013 17:49
alexhunter81 писал(а):
а откуда вы взяли цифру 24000 ?
та просто взял 3000 уе Эта цифра не играет роли. Тут принцип расчета бредовый
Цитата:
они приравняли ущерб к стоимости авто
ото ж
Цитата:
имел он право посчитать стоимость по 7.53 не учитывая 7.53.6 ?
для ответа тут нужно знать на каких условиях авто в Украине.
И еще. Это мое мнение но оно не противоречит Нац. Стандартам и Методике.
Не правильно считать стоимость КТЗ через стоимость годных узлов и агрегатов.
Почему?
1. Для того что бы определить их стоимость их нужно демонтировать и как минимум осмотреть.
2. Для их продажи нужно время, место хранения, место торговли и тп.
3. Как учесть стоимость документов на КТЗ в таком варианте?
Более правильно изучить рынок скупки битых (аварийных) КТЗ. Такой у нас есть. В таком варианте получаем рын. стоимость остатков КТЗ без всех выше написанных проблем. При этом получаем стоимость КТЗ в аварийном состоянии, а не набор узлов.
Единственное условие когда считаются узлы и агрегаты, это задание на оценку последних. Но при этом нужен демонтаж узлов и их осмотр, и ревизия.
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
alexhunter81
Сообщения: 61
Добавлено:
Сб, 03 Авг 2013 22:38
Цитата:
имел он право посчитать стоимость по 7.53 не учитывая 7.53.6 ?
для ответа тут нужно знать на каких условиях авто в Украине.
можете подробнее об этих условиях написать? от чего оно зависит?
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Вс, 04 Авг 2013 08:46
alexhunter81 писал(а):
Цитата:
имел он право посчитать стоимость по 7.53 не учитывая 7.53.6 ?
для ответа тут нужно знать на каких условиях авто в Украине.
можете подробнее об этих условиях написать? от чего оно зависит?
Ой Ли писал(а):
Авто НЕ ВВОЗИТСЯ, а ПРЕБЫВАЕТ (зарегено за бугром) на территории Украины и попало в аварию. Как я понял. Нужно узнать его РС до аварии.
Коллега писал, а выделено то что нужно знать для ответа на Ваш вопрос по 7.56
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
alexhunter81
Сообщения: 61
Добавлено:
Вс, 04 Авг 2013 11:28
Цитата:
Ой Ли писал(а):
Авто НЕ ВВОЗИТСЯ, а ПРЕБЫВАЕТ (зарегено за бугром) на территории Украины и попало в аварию. Как я понял. Нужно узнать его РС до аварии.
Коллега писал, а выделено то что нужно знать для ответа на Ваш вопрос по 7.56[/quote]
авто именно ПРЕБЫВАЕТ (зарегено за бугром) , хотя что в 7.53 что в 7.53.6 написанно именно ВВОЗТИСЯ а не ПРИБЫВАЕТ
Добавлено спустя 56 минут 21 секунду:
7.5 У разі визначення ринкової вартості КТЗ, що не зареєстрований
в Україні (не розмитнений), з метою встановлення вартості
матеріального збитку, заподіяного його власнику, значення М
враховується (не враховується) на підставі міжнародних угод,
укладених Україною, або умов договору страхування такого КТЗ
тут вообще я так понял эксперт может нафантазировать что его дуже вздумается, так как у нас законы так умно написаны что они не ВЫПОЛНЯЮТСЯ, а ТРАКТУЮТСЯ
alexhunter81
Сообщения: 61
Добавлено:
Вт, 06 Авг 2013 18:37
пришел отчет эксперта...приведу основные страницы
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
везде эксперт пишет: цена в стране приобретения.
по итогу : на территории Евросоюза и как следствие - 7 ссылок ссайта с мобил.де
назревает вопрос: с каких таких пор Евросоюз стал страной? машина в Евросоюзе была приобретена Или все таки в Литве?
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме