У нас рецензии платные, поэтому вопрос остается в силе
_________________ "...чтобы побеждало зло, достаточно добрым людям ничего не делать". 100% - все зависит от нас, от нашей позиции и отношения к происходящему.
Шах
Сообщения: 689
Откуда: Одесса
Добавлено:
Пт, 28 Мар 2014 15:15
Gorets33 писал(а):
сегодняшние Экспертные Советы состоят строго из представителей одной СРО...
Да ну?
_________________ -Мойша, надо прекращать говорить на русском!
-А что, бандеровцев боишься?
-Та нет, Абрам, русские могут прийти защищать!!!
Gorets33 Гость
Добавлено:
Пт, 28 Мар 2014 15:26
Шах писал(а):
Да ну?
Пояснить можете, что именно Вас так развеселило?
Шах
Сообщения: 689
Откуда: Одесса
Добавлено:
Пт, 28 Мар 2014 15:34
"сегодняшние Экспертные Советы состоят строго из представителей одной СРО..."....ааа......вот только сейчас понял. Вы наверное, имеете в виду, что в каждом СРО только свой экспертный совет?
_________________ -Мойша, надо прекращать говорить на русском!
-А что, бандеровцев боишься?
-Та нет, Абрам, русские могут прийти защищать!!!
HUGO
Возраст: 46
Сообщения: 1260
Добавлено:
Пт, 28 Мар 2014 15:38
Reff
+100
Gorets33 Гость
Добавлено:
Пт, 28 Мар 2014 15:38
Шах писал(а):
Вы наверное, имеете в виду, что в каждом СРО только свой экспертный совет?
Естественно.
Шах
Сообщения: 689
Откуда: Одесса
Добавлено:
Пт, 28 Мар 2014 15:43
ну ладно.....не так понял
_________________ -Мойша, надо прекращать говорить на русском!
-А что, бандеровцев боишься?
-Та нет, Абрам, русские могут прийти защищать!!!
Nanaly
Сообщения: 964
Добавлено:
Пт, 28 Мар 2014 17:39
Gorets33 Вы только на меня не обижайтесь пожалуйста, но складывается впечатление, что Вы еще живете в СССР. Пытаетесь внедрить опять централизованную систему контроля сверху вниз. Это уже было и ни к чему не привело. "Наказать и не пущать". А Вам предлагают ввести элементы децентрализации, сохраняя иерархию системы. Вот например так: В демократической системе управления основными принципами децентрализации являются функциональный и экономический. Иерархия в силу своей технической рациональности сохраняется, но выстраивается снизу вверх, что означает не распределение власти, а ее делегирование, причем только в той мере, в которой это функционально оправдано. Другими словами, делегировать отдельные полномочия общественному контрою на местах, не только в областных центрах но и на уровне районов и городов областного подчинения. Здесь не надо изобретать велосипед. Эти системы хорошо описаны в специальной литературе по управлению, и можно создать не громоздкий но действенный вариант для внешнего контроля деятельности в оценке.
Gorets33 Гость
Добавлено:
Пт, 28 Мар 2014 18:29
Nanaly писал(а):
Gorets33 Вы только на меня не обижайтесь пожалуйста, но складывается впечатление, что Вы еще живете в СССР.
А почему я должен обижаться на впечатления, которые у кого-то возникают? Это ведь ВАШИ впечатления, а не мои...
Что касается СССР, то там, кстати сказать, была вполне жизнеспособная и, что самое главное, весьма демократичная система управления. Другое дело, что на определенном этапе своего развития она видоизменилась и перестала выполнять заложенные в нее функции... Но это отдельная тематика...
Nanaly писал(а):
Пытаетесь внедрить опять централизованную систему контроля сверху вниз. Это уже было и ни к чему не привело. "Наказать и не пущать".
Странно, где в изложенной мою концепции содержится принцип "наказать и не пущать"? Возможно, я чего-то не досмотрел... Но такого принципа я в своей концепции не увидел... Не говоря уже о какой-то системе централизованного контроля сверху вниз... Можно Вас попросить пояснить, в каком именно месте моей концепции Вы увидели то, о чем пишете?
Nanaly писал(а):
А Вам предлагают ввести элементы децентрализации, сохраняя иерархию системы. Вот например так: В демократической системе управления основными принципами децентрализации являются функциональный и экономический. Иерархия в силу своей технической рациональности сохраняется, но выстраивается снизу вверх, что означает не распределение власти, а ее делегирование, причем только в той мере, в которой это функционально оправдано.
Набор умных фраз я тоже смог бы изобразить... Можно Вас попросить то же самое написать в виде конкретного описания конкретных органов управления и контроля, взаимодействия этих органов между собой и с оценщиками? Чтоб было немножко более оторвано от теории и приближено к практике...
Nanaly
Сообщения: 964
Добавлено:
Пт, 28 Мар 2014 20:08
Gorets33 писал(а):
Основным и главным регулятором оценочной деятельности, я думаю, должен быть Наблюдательный Совет (или можно как-то иначе его назвать). НС состоит из выбранных в этот Совет членов СРО (например, по 3-5 человек от каждой СРО). Кроме оценщиков, в НС должны входить представители власти: ФГИУ, Минюста, возможно, Налоговой. Пропорция: госслужащие не более 30% состава НС. Решения по вопросам, связанным с законодательными изменениями оценки должны приниматься, минимум, 75% голосов, т.е.. подавляющим большинством. Естественно, такая структура возможно лишь в случае обязательной ОТКРЫТОСТИ составов СРО. Оценщики не обязаны вступать в СРО, но в случае невступления - соответственно, не могут влиять на состав НС. Оценщик может находиться только в одной СРО.
НС создает Экспертные Советы. Возможно - назначает. возможно, члены ЭС выбираются. Пока не додумал. ЭС состоит из двух уровней: центральный, при НС и местный, в областном центре. Центральный ЭС служит апелляционной инстанцией по отношению к местным Советам. ЭС должны и уполномочены проводить рецензирование отчетов ВСЕХ оценщиков, независимо от вхождения в СРО. Рецензирование проводится на основе любого обращения: клиентов, пользователей, других оценщиков, обосновавших свои претензии к Отчету и причины необходимости проведения Рецензии. На этом этапе важную роль и будет играть Реестр, позволяющий проводить мониторинг Отчетов и предоставляющий, в том числе, и ЭС первичные данные, на основе которых могут быть сделаны какие-либо первичные выводы. Первоначальное Рецензирование проводит ЭС по месту нахождения объекта оценки. Обжалование решения местного ЭС можно через центральный ЭС. Естественно, данная структура совершенно не означает того, что ею будет подменяться судебная власть. Разумеется, на любом этапе любая из сторон может обжаловать все, что захочет, через суд в установленном Законом порядке. Что касается полномочий ЭС, то у них должны быть полномочия затребовать от оценщика всю информацию, все первичные данные, необходимые для проведения Рецензирования. Также, ЭС должны иметь полномочия приостанавливать действие КС оценщика до принудительного прохождения ПК и рекомендовать ФГИУ отозвать КС оценщика.
Отвечаю на Ваши вопросы простыми словами, как Вы и просили. Выше изложена Вами именно централизованная концепция системы управления. Нижний уровень иерархии - область. Города областного подчинения и районы в эту структуру не входят. Все, как и было раньше. "Страшать и не пущать" - это не к Вам, это стержень, на котором держатся подобные системы По поводу набора умных фраз. Вообще-то это из теории управления, есть в любом учебнике по этой теме. Суть проста, действие контроля должно начинаться снизу, на местах, в виде общественного контроля и направляться снизу вверх, руководство и принятие решений, наоборот сверху вниз. Здесь выше правильно предлагали, что зачастую вопросы можно решить на месте, методом убеждения, предупреждения и пр., если будут на это соответствующие полномочия и организация. А вот по поводу "в виде конкретного описания конкретных органов управления и контроля, взаимодействия этих органов между собой и с оценщиками", это уже относится к разработке соответствующей модели и документа. Что-то аналогичное можно найти и использовать, все в той же теории управления.
Gorets33 Гость
Добавлено:
Пт, 28 Мар 2014 21:08
Nanaly писал(а):
Отвечаю на Ваши вопросы простыми словами, как Вы и просили. Выше изложена Вами именно централизованная концепция системы управления. Нижний уровень иерархии - область. Города областного подчинения и районы в эту структуру не входят.
Ах, вот Вы о чем... Вы знаете, меня вот СИМа тут постоянно спрашивала, я не мог ей ответить, где взять финансирование даже на такой, усеченный вариант... Будет финансирование - можно спокойно делать органы самоуправления любого уровня, вплоть до "квартального" или "домового"... Там, в теории управления прописано, откуда брать деньги на содержание такой большой структуры самоуправления?
Nanaly писал(а):
Суть проста, действие контроля должно начинаться снизу, на местах, в виде общественного контроля и направляться снизу вверх, руководство и принятие решений, наоборот сверху вниз.
Не знаю, может мы с Вами по-разному трактуем понятие "общественный контроль"? Я понимаю под этим контроль со стороны общества. Если Вы такой же смысл вкладываете в это понятие, то Вы неправы: о каком "контроле общества" может идти речь в специализированном виде деятельности? Профессионалов должны и могут контролировать только такие же профессионалы. Не должны дилетанты контролировать профессионалов.
А почему нижним уровнем я выбрал уровень области - я пояснил в прошлом абзаце. Могу повторить: подскажите, где найти финансирование и уровень самоконтроля легко можно довести до любого уровня....
Nanaly писал(а):
Здесь выше правильно предлагали, что зачастую вопросы можно решить на месте, методом убеждения, предупреждения и пр., если будут на это соответствующие полномочия и организация.
Странное заявление! А в каком месте моей концепции Вы увидели обратное?
Nanaly писал(а):
А вот по поводу "в виде конкретного описания конкретных органов управления и контроля, взаимодействия этих органов между собой и с оценщиками", это уже относится к разработке соответствующей модели и документа. Что-то аналогичное можно найти и использовать, все в той же теории управления.
А что мешает найти и выложить? Вот я выложил, получил свою порцию критики... Жаль только одно: критика не аргументированная и без встречных предложений. Я думал, что можно будет профессионально обговаривать разные предложения, а оказалось, что у нас лучше получается критиковать то, что сделано кем-то, ничего не предлагая взамен...
Nanaly
Сообщения: 964
Добавлено:
Сб, 29 Мар 2014 09:06
Gorets33 Я даже не знаю, как реагировать на Ваши комментарии. Вы зациклились на своей точке зрения и не хотите воспринимать других. Не надо. Я отвечу на Ваши вопросы, а дальше уж сами с собой. Просто "а поговорить", у меня нет ни времени ни желания.
1. Структура центрального и региональных СРО, как действовала, так и остается с тем, же финансированием. На местах - выборный общественный контроль, без финансирования, потому, что общественный. Структура остается, принципы управления и взаимосвязи меняются.
2.Общественный контроль - это объединение профессиональных оценщиков на местах с соответствующими полномочиями, которым не безразлично, какие отчеты "клепают варяги за бабки" в их городе или районе.
3. Я не специалист в разработке моделей управления. Мною предложена концепция. Здесь Вы правы. Может, из нашей среды найдется компетентный товарищ, выложит здесь, а мы своими замечаниями и предложениями совместно документ отработаем.
Анатоль
Сообщения: 645
Добавлено:
Сб, 29 Мар 2014 09:10
Что интересует государство и может быть общество, а очень интересует налогоплательщика в части оценки для налогообложения? Сколько попадет в госбюджет денег и сколько из бюджета семьи уйдет в этот самый госбюджет. С точки зрения государства важна конечная цифра, а, следовательно, можно контролировать с помощью съема информации, заложенной нотариусом при осуществлении сделки. Согласитесь это очень просто. Что касается правильности применения оценочных процедур, то это дело СРО, что и делается регулярно в УТО... Еще надо бы более сконцентрировано подавать методологический материал в литературе и на курсах повышения...(имеется ввиду примеры отчетов) и тогда и с теоретической частью не будет проблем. Сомнительные по результату отчеты можно было бы рассматривать на совете в области и то только при регулярных претензиях и при серьезном ущербе.
VladimirVI
Сообщения: 186
Добавлено:
Сб, 29 Мар 2014 10:15
Gorets33 писал(а):
Основным и главным регулятором оценочной деятельности, я думаю, должен быть Наблюдательный Совет (или можно как-то иначе его назвать). НС состоит из выбранных в этот Совет членов СРО (например, по 3-5 человек от каждой СРО). Кроме оценщиков, в НС должны входить представители власти: ФГИУ, Минюста, возможно, Налоговой. Пропорция: госслужащие не более 30% состава НС. Решения по вопросам, связанным с законодательными изменениями оценки должны приниматься, минимум, 75% голосов, т.е.. подавляющим большинством. Естественно, такая структура возможно лишь в случае обязательной ОТКРЫТОСТИ составов СРО. Оценщики не обязаны вступать в СРО, но в случае невступления - соответственно, не могут влиять на состав НС. Оценщик может находиться только в одной СРО.
На Западе контролем качества предоставления услуг занимаются саморегулируемые общественные организации по направлению предоставления услуг.
В связи с гармонизацией законодательства Украины и ЕС попытка внедрения такой системы в последние годы осуществлена в строительной отрасли путем создания Гильдий (инженеров тех. надзора, строит. экспертов и т.д.).
Эти организации получили полномочия по осуществлению контроля и регуляции деятельности в своих отраслях.
Путем создания таких органов, во-первых, снимается нагрузка с бюджета по финансированию, т.к. эти органы получают доходы от учебной и научной деятельности, а также от членских взносов; во-вторых, имеют легитимность у самих членов, т.к. в своем составе имеют наиболее профессиональных кадров, авторитет которых не подвергается сомнению.
Государственному регулятору приходится лишь взаимодействовать с одной организацией, что, в свою очередь, упрощает деятельность и делает ее прозрачной и понятной для общества.
Отсюда и приходят уставы, стандарты и прочее.
Я предлагаю обсуждение данного вопроса выделить в отдельную ветку и по итогам выносить предложения на съезд.
СИМа
Сообщения: 3604
Добавлено:
Сб, 29 Мар 2014 10:18
Остлеживать поступление налогов призвана налоговая. Ответственный человек мониторит, если ему кажется, что стоимость занижена/завышена делает запрос в РО ФГИУ на рецензирование, а дальше прокуратура, суд -если 4 категория.
_________________ "...чтобы побеждало зло, достаточно добрым людям ничего не делать". 100% - все зависит от нас, от нашей позиции и отношения к происходящему.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме