_________________ «Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»
Владимир Б1
Возраст: 55
Сообщения: 396
Откуда: Саров, Россия
Добавлено:
Вт, 26 Авг 2014 07:11
Цитата:
Денис Селезнев
Послушай Порошенко и пойми, что все будет наоборот
21 августа Порошенко посетил Николаевскую область с рабочим визитом. Пребывая в Николаеве, Петр Алексеевич произнес дежурную фразу: «Мы восстановим украинское судостроение, а значит возродим Украину». На месте жителей Николаева, стоило бы с тревогой отнестись к подобным обещаниям, так как обычно декларации президента имеют свойство исполняться с точностью до наоборот. Обещание установить мир на Донбассе, обернулось полномасштабной войной. Заявление о ценности жизни украинских граждан, стоило жизни тысячам. Ну а планы закончить АТО в считанные часы, привели к тому, что Украине уже не избежать осенне-зимней кампании.
Впрочем, украинскому судостроению уже почти нечего боятся, так как все плохое, что могло случится, уже случилось с большинством предприятий. На месте верфей сегодня ржавые руины и флагманы советского кораблестроения теперь рады даже заказам на перекраску судовых корпусов. И все же, Порошенко сегодня один из тех людей, кто лишает николаевских кораблестроителей обоснованных надежд на лучшее будущее.
Напомним, что в декабре прошлого года со стороны России были озвучены предложения, согласно которым украинское кораблестроение могло бы получить заказы объемом до $40 млрд. Речь шла, как о военных заказах, так и о заказах на постройку газовозов для северных месторождений. Примерно в то же время Николаев посетил заместитель председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин и был шокирован современным состоянием многих производственных площадок.
Но заказы для николаевских предприятий не были лишь перспективными планами. Одним из наиболее удачных примеров, может служить деятельность государственного предприятия «Заря»-«Машпроект». Это предприятие является едва ли не единственным в бывшем СССР производителем газотурбинных корабельных двигателей и промышленных установок для энергетики и газотранспортной системы. На сегодняшний день установками николаевского производства оснащено более 29% газотурбинных кораблей мирового флота. Двигатели предприятия составляют 33% суммарной мощности двигателей морских транспортных средств.
С началом нормализации отношений между нашими государствами, николаевское предприятие было обеспечено заказами на многие годы вперед. Здесь было размещено производство двигателей для российских фрегатов проектов 22350 и 11356, которыми сегодня перевооружается ВМФ России. Кроме того, николаевцы стали субподрядчиками при выполнении российских экспортных контрактов для Китая и Индии. Так в период с 2010 по 2020 год николаевское предприятие должно было поставить 40 газовых турбин для фрегатов, построенных по заказу Индии на российских верфях.
При этом не только военной продукцией жило предприятие. Около 45% объемов производства здесь приходится на энергетику, ведь «Заря» является стратегическим подрядчиком Газпрома. К примеру, именно николаевцы участвовали и планировали участвовать впредь в масштабной реконструкции российской газотранспортной системы. В частности, их продукция заменила продукцию английской компании Rolls-Royce на газопроводе Уренгой-Сургут-Челябинск. В общей сложности, лишь на один этот участок было поставлено около 10 двигателей. Кроме того, предприятие участвует в оснащении нового газопровода Бованенково-Ухта-Торжок протяженностью свыше 2,6 тысячи километров. В течение 2010-2011 годов с ГП «Зоря»-«Машпроект» для компрессорной станции «Бованенковская» поставил 12 двигателей мощностью 25 МВт каждый.
Плодотворное украино-российское сотрудничество, привело к тому, что в 2010-2013 предприятие переживало настоящий расцвет. В 2012 году машиностроители «Зари» побили рекорд еще советских времен — в этом году было выпущено более сотни установок. Тогда же, николаевцы уверяли, что их предприятие обеспечено заказами до 2019 года.
Но теперь это в прошлом. 12 августа Дмитрий Рогозин заявил, что правительство РФ приняло решение перенести производство турбин в Россию. Очевидно будут свернуты и заказы по экспортным субподрядам. Все это прямое следствие решений и заявлений по сворачиванию сотрудничества с РФ того же Петра Порошенко, который сегодня дежурно обещает Николаеву процветание. Генеральный директор «Зари» Константин Картошкин в своем заявлении, относительно прекращения работы с Россией, попытался быть оптимистичным. По его словам, беспокоиться не о чем — до конца года завод заказами обеспечен. Это звучит довольно печально, на фоне того, что еще год назад на предприятии хвастались загрузкой на ближайшие 7 лет.
Естественно, что реальные проблемы от разрыва с Россией будут забалтывать проверенной демагогией о западных рынках. Однако, как показывает практика, западные компании доверяют украинским корабелам лишь черновую и не высоко оплачиваемую работу по ремонту и окраске судовых корпусов. Европа, которая сама обладает избыточными мощностями судопроизводства не намерена отдавать посторонним свои рынки. Даже Греция член ЕС не смогла обеспечить место своим судостроителям на западных рынках и теперь из производителя превратилась в покупателя. Украине европейских заказов не хватает даже для поддержания инфраструктуры отрасли, не говоря уже о развитии. Поэтому Порошенко, обещая теоретическое возрождение и при этом разрушая реальные рынки, банально обманывает, как жителей Николаева, так и вообще граждан нашей страны. Впрочем, вряд ли те кто действительно причастен к судостроительной отрасли, может поверить незамысловатому популизму президента.
ПС. Буду благодарен за репост. Окончательное превращение Украины в Африку, складывается именно из таких кирпичиков. Там, сям разваливается даже то, что смогли спасти после 90-х. Результатом правления нынешних узурпаторов, будет окончательное списание страны в утиль.
_________________ В споре рождается коллективное заблуждение
Не удивляет. В "начале пути" объявлено, что это правительство-камикадзе. Действуют соответственно, - "банзай!!!".
Просто нормальные камикадзе летели в одно-двухместных самолётах. Новация состоит в том, что камикадзе допущены к управлению пассажирским лайнером с более чем 40 миллионами пассажирами на борту.
Кум рулює, я газую, - летимо...
Nanaly
Сообщения: 964
Добавлено:
Ср, 27 Авг 2014 12:18
М-да, спелись. А что Горца не позвали?
Grey Horse
Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
Добавлено:
Ср, 27 Авг 2014 12:38
Не позвали...
Цитата:
Идет ли он на свист? И если идет, то зачем?..
_________________ Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
Stern Гость
Добавлено:
Ср, 27 Авг 2014 13:29
Вы, девушки, парой ходите.
Nanaly писал(а):
М-да, спелись. А что Горца не позвали?
Я с премьер-министром спелся. В своей программной речи, после вступления на должность, премьер-министр Украины официально объявил о приходе к власти правительства-камикадзе.
Вы ёрничаете по поводу правительства, или позволяете себе по поводу речи премьер-министра?
Nanaly
Сообщения: 964
Добавлено:
Ср, 27 Авг 2014 19:39
Stern писал(а):
Вы ёрничаете по поводу правительства, или позволяете себе по поводу речи премьер-министра?
Интересный и очень знакомый разворот. Нет, ерничаю по поводу Вашего междусобойчика.
Stern Гость
Добавлено:
Пт, 29 Авг 2014 08:51
Nanaly писал(а):
Stern писал(а):
Вы ёрничаете по поводу правительства, или позволяете себе по поводу речи премьер-министра?
Интересный и очень знакомый разворот. Нет, ерничаю по поводу Вашего междусобойчика.
Вот где "междусобойчик", и Вам "поле непаханное" для юмористических изысков. Хороший повод снова спеть "лалалала"
Вот, теперь для печатания собственной валюты нужно спрашивать разрешение у внешней структуры... Я чего-то не понимаю, за какую "независимость" мы все время боремся? От кого мы должны "не зависеть"? Вроде, еще год назад нам не надо было ни у кого спрашивать разрешения для тех или иных внутренних экономических действий...
А по сути новости можно, наверное, поздравить нас всех: еще, буквально, годик, и ВСЕ мы станем "миллионерами"! Я помню, как прикольно было покупать обычный женский фен за 0,5-0,6 миллиона, а видеомагнитофоны вообще стоили по несколько десятков миллионов...
Nanaly
Сообщения: 964
Добавлено:
Чт, 25 Сен 2014 17:26
solders и Gorets11, А в чем проблема? Это обычная практика для стран, имеющих кредиты МВФ. Вот например, старая статья, еще 2001 г.:
Цитата: "По существу, Энн Крюгер предлагает изменить миссию МВФ. Одна из ключевых функций прежнего МВФ — служить кредитором «последней руки» в международных финансовых кризисах, своего рода глобальным центральным банком. Однако, в отличие от национальных центральных банков, МВФ не может печатать деньги в неограниченных количествах, а может лишь распоряжаться ресурсами, предоставленными ему членами фонда. Раньше казалось, что эти средства (порядка сотни миллиардов долларов) практически неограниченны, однако чем дальше, тем яснее, что вполне вероятна ситуация, при которой кризис будет таким обширным, что их не хватит. Главное, впрочем, не это. Опыт азиатского кризиса показал, что частные кредиторы привыкли к тому, что в случае финансовых затруднений МВФ придет на помощь и поможет стране погасить внешние долги. Это поощряет безответственное кредитование чересчур рискованных проектов — так называемое поведение Панглосса."
И еще 2013 г.
МВФ разрешил центробанкам печатать деньги без оглядки на инфляцию
Активное вливание основными центробанкми мира денег в экономику не провоцирует ускорение инфляции. Об этом заявил Международный валютный фонд в своем докладе о состоянии мировой экономики, часть которого уже была обнародована. По мнению МВФ, за последние несколько десятилетий традиционная связь между стимулированием занятости (то есть, смягчением денежной политики ЦБ) и ростом цен ослабла.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме