Валюха
при всем уважении к Вашим комментариям и связям, не могу согласится с "освобождением" от соцвзноса ФОП-ЕН. то, что "по-секрету" рассказывают, не имеет, к сожалению, юридической основы. в отношении ФОП на общей системе - возможно, Вы правы, но ФОП на едином налоге обязан (по другому и не сказать) платить соцвзнос хотя бы в минимальном размере - это прослеживается и в упомянутом ЗУ 2464, и в рязъяснениях ПФ.
_________________ ...сытый кот мышей не ловит...
Юлиана
Сообщения: 32
Добавлено:
Пн, 03 Сен 2012 09:58
Уважаемые коллеги, кто на общей системе без НДС. Прошу подсказать, кто знает. Возникло несколько вопросов.
1. Касается уплаты ЕСВ. Как ранее писали:
XY писал(а):
Для фізичних осіб – підприємців, які обрали спрощену систему оподаткування, єдиний внесок нараховується у розмірі 34,7% на суми, що визначаються такими платниками самостійно, але не більше максимальної величини бази нарахування єдиного внеску, встановленої Законом. При цьому сума єдиного внеску не може бути меншою за розмір мінімального страхового внеску.
я вот к чему если вы находясь на общей системе получили скажем доход в размере 2000 тыс. грн. - расходы 1500 то=500грн. чистого
то мы платим 15% подоходного =75 грн.
а единый социальный теоретически должен быть = 173,5 грн.
но согласно разьяснений на январь 942 минимальная из них 34,7%=326,87грн. не менее.
После первого месяца деятельности вышло примерно также, доход меньше, чем необходимо заплатить ЕСВ. Из Вашей практики как поступать в дальнейшем? Кроме варианта, что доходов нужно больше получать..а то совсем грустно становится от такой системы
2.На счет базы данных для контрагентов Украины...не разобралась, если я работаю сама на себя одна, на общей системе без НДС, но при этом подписываю договор на свои услуги с клиентом (указываю паспортные данные), в отчете копии правоустанавливающих документов, то что клиент становится для меня контрагентом и его данные тоже нужно вносить в базу данных??..надеюсь, что нет...
3.Для подтверждения валовых расходов на аренду помещения, какие документы мне необходимо оформить кроме договора, чтобы потом налоговая не пристала, что не так оформлены подтверждающие документы? Также на счет базы данных, я обязательно должна внести своего арендодателя-контрагента в базу данных, даже если мы не НДСники?
Надеюсь, что кто-то откликнется на мои вопросы..
XY
Сообщения: 494
Добавлено:
Пн, 03 Сен 2012 10:08
1. Меньше чем ставка не получится.
2. Вы ведёте картотеку контрагентов, или в программе?
3. Акты об аренде помещения за каждый месяц, ну и выставленные счета. Ещё нюанс арендодатель на едином? Должны внести.
_________________ Не тяжкий труд, а мыслей ход, опредляют наш доход.
Лана
Сообщения: 40
Откуда: Украина
Добавлено:
Пн, 03 Сен 2012 10:20
Один месяц выводите доход, а следующий убытки (затраты группируйте)
Юлиана
Сообщения: 32
Добавлено:
Пн, 03 Сен 2012 13:19
XY писал(а):
2. Вы ведёте картотеку контрагентов, или в программе?
я пока ничего не веду, на днях от знакомого бухгалтера услышала только про эту базу контрагентов...
арендодатель вообще физ.лицо..
а разве единщики тоже должны вносить данные в базу данных контрагентов? (в перспективе хочу перейти)
XY
Сообщения: 494
Добавлено:
Пн, 03 Сен 2012 14:20
1не ведёте и не заводите себе геморой.
2 если арендодатель физ лицо вы должны как налоговый агент уплатить подоходный 15% от аренды в бюждет за него и отразить в отчёте 1ДФ.
3 вот по третьему вопросу мне кажется вы путаетесь (понятие контрагент, и контрагент с НДС,) это разные реестры не заморачивайтесь пока нет базы данных систематизированой не вносите.
_________________ Не тяжкий труд, а мыслей ход, опредляют наш доход.
Юлиана
Сообщения: 32
Добавлено:
Пн, 03 Сен 2012 15:39
XY писал(а):
1не ведёте и не заводите себе геморой.
2 если арендодатель физ лицо вы должны как налоговый агент уплатить подоходный 15% от аренды в бюждет за него и отразить в отчёте 1ДФ.
3 вот по третьему вопросу мне кажется вы путаетесь (понятие контрагент, и контрагент с НДС,) это разные реестры не заморачивайтесь пока нет базы данных систематизированой не вносите.
спасибо за комментарии...
однако ведение базы персональных данных контрагентов как я понимаю не по желанию, а обязательно с 01.01.12 + огромные штрафы за уклонение (от 8600 до 17000 грн).
А я заключила договор с клиентом и соответственно не имея базы -не вносила данные.
Все узнаю по крупицам, налоговый инспектор вообще слова не скажет..
Сергей_К
Возраст: 55
Сообщения: 2543
Откуда: Недалеко от Киева
Добавлено:
Пн, 03 Сен 2012 17:08
Юлиана писал(а):
однако ведение базы персональных данных контрагентов как я понимаю не по желанию, а обязательно с 01.01.12 + огромные штрафы за уклонение (от 8600 до 17000 грн).
А я заключила договор с клиентом и соответственно не имея базы -не вносила данные.
Все узнаю по крупицам, налоговый инспектор вообще слова не скажет..
Налоговый инспектор никакого отношения к персональным данным не имеет. Вопрос регистрации баз персональных данных, обсуждался ЗДЕСЬ
_________________ Знания - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе.
Eri
Сообщения: 66
Добавлено:
Вт, 25 Сен 2012 17:01
Доброго дня! Прохання до тих ,хто на загальній системі. Я на такій системі з 3-го кварталу 2012р. Що можна поставити на витрати крім оренди і канцтоварів? Чи можна заплатити ЄСВ за 1-2кв? ( був на єдиному податку,але не платив-можна до кінця року).Чи можна купити і поставити у витрати, наприклад, фотоапарат? Як почуваєтесь на такій системі?
A_expert
Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
Добавлено:
Вт, 25 Сен 2012 17:41
Eri
я "почуваюсь" нормально, но подобный вопрос задаете на форуме бухгалтеров, мне помогли..))
Eri
Сообщения: 66
Добавлено:
Ср, 26 Сен 2012 09:12
дякую!
Юлиана
Сообщения: 32
Добавлено:
Ср, 26 Сен 2012 15:00
Eri писал(а):
Доброго дня! Прохання до тих ,хто на загальній системі. Я на такій системі з 3-го кварталу 2012р. Що можна поставити на витрати крім оренди і канцтоварів? Чи можна заплатити ЄСВ за 1-2кв? ( був на єдиному податку,але не платив-можна до кінця року).Чи можна купити і поставити у витрати, наприклад, фотоапарат? Як почуваєтесь на такій системі?
Я когда регистрировала СОД по глупости как ФЛП осталась на общей системе (думала не будет заказов и не буду работать - только в этом случае общая выгодная система), а если работаете, то выгодней - единая. Сама с октября буду на едином налоге. Ну это в моем случае для начинающего оценщика, а в вашем случае - может другая ситуация.
Xaxa
Возраст: 33
Сообщения: 1
Добавлено:
Чт, 04 Июл 2013 10:39
Привет!!! Все что касается налогооблажения, сдачи отчетов...и т.д. Советую из личного опыта воспользоватся газетой "Все про бухгалтерський облік". Там все очень четко и верно расписано, успехов!!!! [/b]
Eri
Сообщения: 66
Добавлено:
Ср, 10 Сен 2014 21:45
Доброго вечора! Може хтось підкаже, чи можна оплату за підвищення кваліфікації віднести до витрат? Найманих працівників не маю.
Сергей_К
Возраст: 55
Сообщения: 2543
Откуда: Недалеко от Киева
Добавлено:
Ср, 10 Сен 2014 22:20
Eri писал(а):
чи можна оплату за підвищення кваліфікації віднести до витрат?
Так, відповідно до податкового кодексу пп. 140.1.3 п. 140.1 ст. 140 Особливості визнання витрат подвійного призначення
140.1.3. витрати платника податку на професійну підготовку, перепідготовку та підвищення кваліфікації працівників робітничих професій, а також у разі якщо законодавством передбачено обов'язковість періодичної перепідготовки або підвищення кваліфікації;
_________________ Знания - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме