Возраст: 69
Сообщения: 6
Откуда: Луганская область
Добавлено:
Ср, 30 Дек 2015 06:56
Коллеги, нужен совет и помощь. В оценке железнодорожные цистерны. По выводам акта технического состояния - "не подлежат эксплуатации в связи с окончанием срока службы".
Вопрос: у кого есть опыт оценки подобных объектов?
Буду признателен, если разместите пример отчета.
AgloK
Сообщения: 24
Добавлено:
Ср, 30 Дек 2015 16:02
Если ремонтировать нецелесообразно, то по металлолому определить стоимость ликвидации
вартість ліквідації - вартість, яку очікується отримати за об'єкт оцінки, що вичерпав корисність відповідно до своїх первісних функцій;
Возраст: 69
Сообщения: 6
Откуда: Луганская область
Добавлено:
Ср, 30 Дек 2015 16:52
Спасибо за быстрый ответ, монографию и особенно за фамилии авторов ее написавшую. Если есть вопросы по оценке КТС, отвечаю на почти любой "каприз". diskont95@i.ua. Спасибо. С Новым годом!
MIDNIGHT
Сообщения: 801
Откуда: Киев
Добавлено:
Ср, 30 Дек 2015 17:14
Сомнительная формулировка "В связи с окончанием срока службы", там у бочек один срок службы, у колесных пар - другой, у сцепок третий, есть четкая регламентированная хронология средних и капитальных ремонтов с продлением срока службы.
С любом случае, не доверяйте формулировке "не подлежат эксплуатации в связи с окончанием срока службы". Скорее всего имеется ввиду какое то временное ограничение эксплуатации на ж.д. общего пользования, для следования в ремонтное предприятие.
Bogdan Gun
Возраст: 53
Сообщения: 593
Откуда: Donbass
Добавлено:
Ср, 30 Дек 2015 22:23
Когда заканчивается нормативный срок службы вагона, обычно заказывают проведение его освидетельствования специализированными организациями. Например, Азовмаштест, Мариуполь. Не знаю, работают ли они сейчас.
По результатам такого освидетельствования выдается Акт, в котором содержится приговор вагону. Либо срок службы продлевается на 1-3 года, либо рекомендуется соответствующий ремонт, который продлит эксплуатацию, либо признается, что вагон не подлежит восстановлению (усталостные трещины хребтовой балки, критическое утоньшение стенок цистерны и др.). Тогда, обычно вагон разбирают на годные остатки, остальное лом.
То есть, если сам эксплуатант отставил вагон в связи с окончанием срока службы, это не значит, что обязательно он стоит как лом.
На рынке часто продаются вагоны с просрочкой, но имеющие потенциал к восстановлению.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме