И потом почему бы затратку не сбить экономическим износом.
Ну, например
1. среднемесячный нормативный пробег кара при полной 100% загрузке предприятия - 100 единиц. Ну, типа очередь стоит покататься, день аж ляжку жгут. Реально - фактически - 20 единиц.
2. На предприятии при 100% загрузке можно использовать
20 каров. Реально - фактически - 5.
Но это все про кары как бы.
А относительно трассы - ведь у нее тоже есть свои какие то характеристики. Ну, типа номинальная пропускная способность в день, месяц, год. А реально - такая то. Или количество проездов, нагрузок - да четрт его знает что еще. Взять хотябы одну какую нибудь ее характеристику.
3. Или предприятие могло бы обслужить 100 желающих в день, а реально обслуживает 20. Кстати они могут и письмо тебе дать
что мы такие крутые можем 1000 в день обслуживать
Вообщем советую в этом направлении где то подумать
Hard_Pragmatic
Возраст: 53
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
Добавлено:
Пт, 08 Июн 2007 15:42
zanoza писал(а):
нет у меня реального - но я понимаю, что тот, который получается по расчетам - нереальный.
знакомая ситуация
вообщем я надеюсь все друг друга поняли,
я не сколько не хотел здесь зарисоваться своим белым пальтом,
я просто хотел предостеречь нас от непрофессиональных выводов и ляпов,
мир – дружба - брют!
p/s/ занозка самокритика тоже подлежит модераторскому беспределу, учти это
_________________ "Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Вс, 10 Июн 2007 16:21
если следовать совету хьюго - то мы выпадем в 0, так как трасса сейчас никого не обслуживает, а строилась как положено - для спорта.
да, предлагаю распить за взаимопонимание
skiff Неформальный лидер
Возраст: 54
Сообщения: 2964
Откуда: Бровари
Добавлено:
Вт, 12 Июн 2007 19:21
Извини, что так поздно пишу, но реально, несколько дней к компу не подходил... Отчет мне понравился. Даже очень. Есть, кроме традиционного языкового, вопросы (это чтоб "придраться"), но в целом очень качественно. Надеюсь здала успешно.
Присоединяюсь к высказанному предложению о выпить нетленной фразой : "Заме-е-етьте! Не я это предложил!!"
_________________ Рабів до раю не пускають! Богу - душа, життя - Україні, честь - для себе!
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Ср, 13 Июн 2007 09:16
ну отчет все-таки как ни крути основан на многих допущениях, и делался довольно спешно. но вообще старалась, спасибо.
насчет сдала - пока не проплатил досааф, денег нет.
skiff Неформальный лидер
Возраст: 54
Сообщения: 2964
Откуда: Бровари
Добавлено:
Чт, 14 Июн 2007 09:43
Ситуация с деньгами , как и с терминами вполне вкладівается в ритм жизни каждого работающего оценщика. Терпения и творческих узбеков !
_________________ Рабів до раю не пускають! Богу - душа, життя - Україні, честь - для себе!
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Пт, 15 Июн 2007 23:12
с таким же успехом можно доходкой ограду считать, вот мол построим мы за оградой большой гастроном (в народе - супермаркет) и будем получать по тыще в секунду, а дальше отнимем зппродавцов-кассиров, транспортные расходы, само здание, оборудование, весь товар, все прочее....останется забор и вот это и будет его стоимость, а то затраткой не так как заказчик пожелали...
я считаю тут только затратка должна была присутствовать пусть и со многими допущениями и оговорками (без них ведь и в доходнике не обошлось, тк какая разница где оговорки ставить)...
хотя если вопрос был не в принципиальности сверкать
[quoteHard_Pragmatic] своим белым пальтом [/quote]
то считать тем методо каким "лучше" получится...
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Сб, 16 Июн 2007 09:27
ну не скажи - оградка это не доходная недвижимость, и требует больших затрат на проект, разрешения, строительство.
а трасса - это готовый доходный объект.
и не требует разрешений. и есть досаафовская специфика. на самом деле картинг - очень доходное дело.
более того, если бы у меня не была СПОРТИВНАЯ трасса, она бы была еще более доходным объектом ибо сейчас трассы для прокатушек строят тупо на бетонных площадках из б/у покрышек (как например в парке Глобы в Днепре), да еще и карты там убитые насмерть. а один круг - 10 грн. а карт едет не быстрее 25 км/час
а так на выкладывание асфальта по тем профилям, что настроены под спорт - дорого
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Сб, 16 Июн 2007 12:04
тут ты несомненно права, но я просто смотрю на наши "трассы" которые "построены" на бывших автостоянках...
хорошо, не оградка, возми туалет на два очка - чем не доходный объект??? - тоже можно посчитать через доход...вычесть при этом из его стоимости супермаркет, который кто-то рядом случайно построил.. ))
я ж не со зла, а в целях дискуссии...
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Сб, 16 Июн 2007 15:10
не, ну у меня ж не строили "случайно" ничего
у меня все строили целенаправленно.
просто раньше картинг был бесплатный почти, а теперь за это берут деньги.
а считать туалет на два очка доходом - очень даже несложно из затрат - з/п бабульке, моющие средства, ассенизаторы, единый налог. и оп-ля! вот оно - золотое дно
кстати, я когда-то хотела выкупить туалет в парке городском. но его уже кто-то удачно подмутил
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Сб, 16 Июн 2007 15:26
да, деньги не пахнут - покупай биотуалеты и к нам - у нас до сих пор в городе никто не знает что это такое и с чем его едят...т.е. простите...ладно не буду выражопываться....
бизнес, а точнее его успех гарантирован!
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме