Добрый день! Будем оценивать спецоборудование на авто, которое сгорело. Вопросов нет по Актам и т.д. Оценку КТС выполнил судебник, Заказчик дал Заключение, которое планировали использовать в процессе проведения оценки.
На даслідження поставлені питання: Яка ринкова вартість КТЗ в пошкодженному стані станом на ХХХХХ?
Мета: визначення ринкової вартості для цілей бухгалтерського обліку та списання.
Заключение ввело в ступор:
Відповідно до вищезазначених обгрунтувань КТЗ не може використовуватися за призначенням,відновити його неможливо відповідно до технічних вимог виробника. Вартість утилізації КТЗ дорівнює вартості металобрухту. Вартість металобрухту визначиться після здачі КТЗ в утіль.
Это и есть "ринкова вартість" чи не відповідає вона вартості ліквідації та потрібно ж намалювати хочь яку цифрь???? Що робити Замовнику? Повертати роботу на доопрацювання чи що? Кошти державні. Облік здійснюється за
НАЦІОНАЛЬНЕ ПОЛОЖЕННЯ (СТАНДАРТ)
бухгалтерського обліку в державному секторі 121 "Основні засоби".
Щиро ДЯКУЮ за будь-які поради.
_________________ "...чтобы побеждало зло, достаточно добрым людям ничего не делать". 100% - все зависит от нас, от нашей позиции и отношения к происходящему.
Серый Оценщик футбола
Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
Добавлено:
Сб, 04 Дек 2021 12:38
Отдайте на рецензирование, интересно что оно покажет. Прикольный этот эксперт, типа сколько получите, узнаете когда получите. Это примерно, если бы оценщики в выводе писали что-то типа, за сколько можно продать узнаете когда продадите.
По существу, лично я не вижу проблемы, что рыночная стоимость, которую заказали определить, в ходе отчета перешла в стоимость ликвидации. Если реально было представлено на оценку тотальное авто, эксперт в ходе отчета (и наверное, расчета или анализа повреждений), пришел к заключению, что восстанавливать авто нет экономического смысла и физической возможности. И тогда максимум, что за такой объект можно получить - это результат/стоимость ликвидации такого объекта (иными словами, за такой объект в таком состоянии рынок не дает больше, чем стоимость ликвидации) в виде стоимости лома и стоимости запчастей, которые можно продать (если такие есть). Своего рода это расчетное обоснование НЭИ. Это все можно описать в отчете, а чтобы не коробило заказчика, в самом выводе написать, что рыночная стоимость столько-то.
_________________ Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
СИМа
Сообщения: 3604
Добавлено:
Сб, 04 Дек 2021 14:04
Серый, согласна с Вами полностью. Много отчетов видела, но такое -первый раз.
_________________ "...чтобы побеждало зло, достаточно добрым людям ничего не делать". 100% - все зависит от нас, от нашей позиции и отношения к происходящему.
privet
Сообщения: 1250
Добавлено:
Ср, 20 Сен 2023 14:38
СИМа писал(а):
...
Заключение ввело в ступор:
Відповідно до вищезазначених обгрунтувань КТЗ не може використовуватися за призначенням,відновити його неможливо відповідно до технічних вимог виробника. Вартість утилізації КТЗ дорівнює вартості металобрухту. Вартість металобрухту визначиться після здачі КТЗ в утіль.
Это и есть "ринкова вартість" чи не відповідає вона вартості ліквідації та потрібно ж намалювати хочь яку цифрь????
7.14 У разі фізичного знищення КТЗ підлягає утилізації суб’єктом
господарювання, який має ліцензію на здійснення операцій у сфері
поводження з небезпечними відходами та/або на право провадження
діяльності, пов’язаної із збиранням і заготівлею окремих видів відходів як
вторинної сировини, відповідно до вимог Закону України «Про утилізацію
транспортних засобів». Його вартість після ДТП приймається такою, що
дорівнює компенсації за зданий в утиль КТЗ, у випадках, передбачених
законодавством. В інших випадках вартість КТЗ після ДТП не визначають.
7.14 У разі фізичного знищення КТЗ підлягає утилізації суб’єктом
господарювання, який має ліцензію на здійснення операцій у сфері
поводження з небезпечними відходами та/або на право провадження
діяльності, пов’язаної із збиранням і заготівлею окремих видів відходів як
вторинної сировини, відповідно до вимог Закону України «Про утилізацію
транспортних засобів». Його вартість після ДТП приймається такою, що
дорівнює компенсації за зданий в утиль КТЗ, у випадках, передбачених
законодавством. В інших випадках вартість КТЗ після ДТП не визначають.
7.14 У разі фізичного знищення КТЗ підлягає утилізації суб’єктом
господарювання, який має ліцензію на здійснення операцій у сфері
поводження з небезпечними відходами та/або на право провадження
діяльності, пов’язаної із збиранням і заготівлею окремих видів відходів як
вторинної сировини, відповідно до вимог Закону України «Про утилізацію
транспортних засобів». Його вартість після ДТП приймається такою, що
дорівнює компенсації за зданий в утиль КТЗ, у випадках, передбачених
законодавством. В інших випадках вартість КТЗ після ДТП не визначають.
Ну тобто якась цифра ж таки повинна бути у звіті?[/quote]ось суб’єкти
господарювання повинні надати цю інформацію
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме