Автор |
Сообщение |
paradoxUA
Moderator

Возраст: 47
Сообщения: 114
Откуда: Одесса
|
Добавлено:
Сб, 13 Окт 2007 12:39 |
  |
прошу обратить внимание на существенные изменения в нормах времени на устранение перекосов кузова, и на подход в определении сложности перекоса, которая напрямую зависит от конструкции передней подвески автомобиля (с подрамником - балкой переднего моста, и без него - всеми горячо любимые Дэу Ланос и т.д.)
при перекосе проема капота и передних лонжеронов у переднеприводного автомобиля с подрамником - перекос средней сложности, без подрамника - сложный перекос.
детальнее ТУ 4538-140-00232934-98 с изменениями. |
_________________ эксперт-автотоваровед
 |
|
     |
 |
XTC

Возраст: 46
Сообщения: 190
Откуда: Kiev
|
Добавлено:
Пн, 29 Окт 2007 21:57 |
  |
а вот с этого момента по подробнее...
а какой автомобиль-аналог в отечественном автомобилестроении имеет подрамник???
и какие тогда использовать нормативы??? |
|
|
    |
 |
paradoxUA
Moderator

Возраст: 47
Сообщения: 114
Откуда: Одесса
|
Добавлено:
Вт, 30 Окт 2007 13:51 |
  |
подрамник - балка переднего моста имеется у всех отечественных кроме 2108, 2110, 1118
использовать те же что и были просто изменится сложнось перекоса |
_________________ эксперт-автотоваровед
 |
|
     |
 |
XTC

Возраст: 46
Сообщения: 190
Откуда: Kiev
|
Добавлено:
Вт, 30 Окт 2007 15:45 |
  |
paradoxUA писал(а): |
подрамник - балка переднего моста имеется у всех отечественных кроме 2108, 2110, 1118
использовать те же что и были просто изменится сложнось перекоса |
а я думал, до сих пор, что ето подмоторная балка или на крайняк траверса коробки...
тем более, что все перечисленные переднеприводные...
а подрамник пререгатива приводного механизма или рамного кузова...
а как тогда различать перекосы, если в различных моделях вазов они названы по разному?
у меня нет оснований сомневаться в вашем проффесионализме, если можно, поделитесь выше упомянутым документом, может мы говорим на разных языках... |
|
|
    |
 |
paradoxUA
Moderator

Возраст: 47
Сообщения: 114
Откуда: Одесса
|
Добавлено:
Ср, 31 Окт 2007 09:02 |
  |
"подрамник, балка переднего моста, подмоторная балка" - поперечина, согласно справочной литературы для ВАЗов 2101-2107. Тут больше смысла не в названии а в конструктивных особенностях. Документ ТУ 4538-140-00232934-98 - оправить почтой немогу, 3мб, а отправка до 1 мб.
На этом сайте есть аплоад ? |
_________________ эксперт-автотоваровед
 |
|
     |
 |
Hard_Pragmatic

Возраст: 53
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
|
Добавлено:
Ср, 31 Окт 2007 09:36 |
  |
paradoxUA писал(а): |
На этом сайте есть аплоад ? |
http://www.vikno.com.ua/altfm/viewtopic.php?t=6618 |
_________________ "Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов |
|
   |
 |
XTC

Возраст: 46
Сообщения: 190
Откуда: Kiev
|
Добавлено:
Ср, 31 Окт 2007 18:18 |
  |
Вот именно... в конструктивных особенностях...
а перекосы в "класике" и "десятках" тоже отличаются именно в мазваниях
за документиктик спасибо... изучу - выскажусь... |
|
|
    |
 |
paradoxUA
Moderator

Возраст: 47
Сообщения: 114
Откуда: Одесса
|
Добавлено:
Чт, 01 Ноя 2007 01:00 |
  |
скачать ТУ 4538-140-00232934-98 можно тут |
_________________ эксперт-автотоваровед
 |
|
     |
 |
XTC

Возраст: 46
Сообщения: 190
Откуда: Kiev
|
Добавлено:
Ср, 02 Сен 2009 09:11 |
  |
Уважаемые коллеги!
А нет ли у вас вот такого документика?
ТУ 017207-255-00232934-2006 "Кузова автомобилей LADA. Технические требования при приемке в ремонт, ремонте и выпуске из ремонта предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ»"
Поделитесь пожалуйста, или подскажите, где приобрести на территории Украины (Киев - оптимальный вариант).
Заранее ОГРОМНОЕ СПРАСИБО!!! |
|
|
    |
 |
|