если откинуть всю наукоемкость этого метода то в сухом остатке ключевым моментом в этой методике будет
Цитата:
Деградационные процессы, относящиеся к ресурсным параметрам (зазоры в сопряжениях, износы в подшипниках, шестеренках, валах и т. п.), происходили в основном под воздействием физического изнашивания. Поэтому коэффициент вариации срока службы можно принять равным 0,3.
_________________ "Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов
Андрей Яворский
Возраст: 57
Сообщения: 461
Откуда: Луганськ
Добавлено:
Пн, 15 Дек 2008 12:28
Hard_Pragmatic
Я не буду осуждать либо обсуждать авторов статьи. Но принятие коэф. вариации 0,3, из диапазона 0,3-0,4 считаю оправданным допущением, т.к. такое значение подтверждает нормальность распределения.
_________________ Мы к Вам профессор и вот, по какому поводу
Hard_Pragmatic
Возраст: 53
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
Добавлено:
Пн, 15 Дек 2008 12:43
Андрей Яворский писал(а):
Hard_Pragmatic
Я не буду осуждать либо обсуждать авторов статьи. Но принятие коэф. вариации 0,3, из диапазона 0,3-0,4 считаю оправданным допущением, т.к. такое значение подтверждает нормальность распределения.
да ну кто ж спорит? просто акцентирую внимание на интересном моменте
_________________ "Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов
Андрей Яворский
Возраст: 57
Сообщения: 461
Откуда: Луганськ
Добавлено:
Пн, 15 Дек 2008 13:20
Согласен!!! Данный факт сразу бросается в глаза, если Вы читали Аппрайзер, то там Мисовец тоже вопрошал, но остался без ответа
Кстати, авторы ссылаются в литературе на источник под № 17. Интересно было-бы почитать. Есть у кого такой?
_________________ Мы к Вам профессор и вот, по какому поводу
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Пн, 15 Дек 2008 15:23
Уважаемые коллеги
Позвольте вклинится.
Тут у меня вопросики возникли по статье.
1. Я чето не увидел каким образом учитываются капремонты?
2. Как учтено физическое состояние объекта(Физ износ)?
3. Исходя из расчета в последнем примере "...импортный легковой автомобиль выпуска 1993 года" у автора получается, что и при возрасте 20 лет (в примере 11 лет ) "средний остаточный срок" будет равен тем же 2,1 года (0,3 * 7) (нормативный срок – 7 лет)
Иль "между строк читать надо"?
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Ага по №3 разобрался (не посмотрел график)
Но чет стремно мне кажется.
Два первых в силе.
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Андрей Яворский
Возраст: 57
Сообщения: 461
Откуда: Луганськ
Добавлено:
Пн, 15 Дек 2008 16:43
rudge
1.
Андрей Яворский писал(а):
Очень помогает, естественно со всеми прописанными там ограничениями, когда перед тобой оборудование без ремонтной документации и молчащие представители собственника (полученные сроки - подписываются "незнайками").
И забыл добавить, что оценка не одного или двух-десяти наименований.
2. При условии, что он (оно, они) эксплуатируется, или не эксплуатируется, но находится в рабочем состоянии. Но, это я сам для себя такие выводы сделал.
У Вас какие есть мысли, на сей счет?
Если раздобуду литературу, в электронном виде, на которую они ссылаются, обязательно поделюсь.
_________________ Мы к Вам профессор и вот, по какому поводу
Борода Тусовщик
Возраст: 53
Сообщения: 1591
Добавлено:
Пн, 23 Ноя 2009 23:12
А все таки, у кого есть нормальный Маршалл? Ссылка , которая выше, не фурычит уже. Выложите кто может еще разок, плизз.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме