Добрый день. В оценке бесхозный автомобильVolkswagen Passat В1, без документов, был ввезен на территорию Украины лет 7 назад, не растаможенный. Согласно ВИН кода 1978 года.
Помогите пожалуйста советом, как подойти к оценке этого автомобиля. Заказчиком является налоговая служба, согласно решению суда требуется дать выводы о рыночной стоимости.
_________________ Плыть нужно не по течению, не против течения, а в нужном тебе направлении
SHE Настоящая Блондинка
Возраст: 47
Сообщения: 4667
Откуда: Одесса
Добавлено:
Вт, 27 Янв 2009 12:31
метал и лом.
_________________ а знаешь, всё ещё будет!
Серый Оценщик футбола
Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
Добавлено:
Вт, 27 Янв 2009 12:43
Ну чисто по-приколу: нужно найти аналогичный автомобиль, бесхозный и без документов. Для большей достоверности желательно найти таких автомобилей ну хотя бы штук 3
SHE писал(а):
метал и лом.
Та ну. Может для начала хоть под разборку. Мне кажеться, что стоимость будет выше, чем по лому.
И без документов быть не может, на границе обязательно есть регистрация о пересечении границы. Если его конечно легально ввозили.
Я вот не помню законодательства, такие старые машины сейчас у нас можно растамаживать. Если да, то можно попробовать что-то типа метода остатка: аналог - растаможка - затраты на изготовление документации при регистрации.
_________________ Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
Последний раз редактировалось: Серый (Вт, 27 Янв 2009 12:47), всего редактировалось 1 раз
Kadrik
Сообщения: 338
Добавлено:
Вт, 27 Янв 2009 12:44
суд вынес решение об определении рыночной стоимости, а металл - стоимость скрапа, т.е. разновидность ст-ти ликвидации. Наверное, нужно высти переписку с Заказчиком о не возможности определения рыночной ст-ти?
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
ввезли каким -то образом не законно, из-за чего и начался сыр-бор с судами-исполнительной-налоговой, и как результат - бесхозное имущество, переданное гос-ву и подлежащее реализации. Нашла аналоги, подсчитала растаможку (хотя по закону ТС старше 8-лет не должны ввозится на территорию Украины, но ТС уже на территории) и оформление док-тов в остатке огромный минус. Т.е. выгоднее сдать на металлолом, но как быть с решением суда о рыночной стоимости
_________________ Плыть нужно не по течению, не против течения, а в нужном тебе направлении
Серый Оценщик футбола
Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
Добавлено:
Вт, 27 Янв 2009 12:55
Kadrik писал(а):
Т.е. выгоднее сдать на металлолом, но как быть с решением суда о рыночной стоимости
Приводите в отчете все расчеты, которые можете выполнить со ссылками на нормативные акты. Показываете, что как автомобиль это родать нельзя. Делаете вывод. что рыночная стоимость в данном случае равна стоимости ликвидации.
Суд же на момент постановы не может знать какая стоимость будет получена в расчете. Для этого он к Вам и обращается.
_________________ Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
Vad
Сообщения: 363
Откуда: южная группировка
Добавлено:
Вт, 27 Янв 2009 13:04
Согласен по процедуре с Серый.
Рыночная стоимость ТС будет равна утилизационной стоимости поскольку затраты на растаможку превысят стоимость такого же налога на рынке.
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Вт, 27 Янв 2009 13:28
Kadrik писал(а):
Добрый день. В оценке бесхозный автомобильVolkswagen Passat В1, без документов, был ввезен на территорию Украины лет 7 назад, не растаможенный. Согласно ВИН кода 1978 года.
Помогите пожалуйста советом, как подойти к оценке этого автомобиля. Заказчиком является налоговая служба, согласно решению суда требуется дать выводы о рыночной стоимости.
Вот основание.
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
П О С Т А Н О В А
від 25 серпня 1998 р. N 1340
Київ
Про Порядок обліку, зберігання, оцінки конфіскованого
та іншого майна, що переходить у власність держави, і
розпорядження ним
( Із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ
N 868 ( 868-99-п ) від 20.05.99 )
( Зміни в текст не внесені. Додатково див.
Постанову КМ
N 73 ( 73-2000-п ) від 18.01.2000 )
( Із змінами, внесеними згідно з Постановами КМ
N 123 ( 123-2000-п ) від 24.01.2000
N 1724 ( 1724-2001-п ) від 26.12.2001
N 594 ( 594-2002-п ) від 27.04.2002
N 1086 ( 1086-2003-п ) від 17.07.2003 )
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Kadrik
Сообщения: 338
Добавлено:
Вт, 27 Янв 2009 14:24
Спасибо за ссылку, только "з урахуванням податків та зборів, що справляються у разі імпортування автомобілів відповідно до законодавства, якщо такі податки і збори не були попередньо сплачені" плюс оформление документов - у меня просто огромный минус получается,
_________________ Плыть нужно не по течению, не против течения, а в нужном тебе направлении
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Вт, 27 Янв 2009 15:00
Это лучше уточнить в ДПА. Может вбить в задание "без....."
В общем Удачи
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
pen
Сообщения: 2
Добавлено:
Вт, 22 Сен 2009 11:55
Сталкивался с подобным.
Был в оценке Гольф 2, безхозный.
считаю что оценка такого ДТС на лом не есть наиболее эффективным использованием. в данном случае считаю необходимым считать его на запчасти: т.е., лично я обзванивал разборки и узнавал за сколько его заберут на запчасти.
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Вт, 22 Сен 2009 12:14
Цитата:
лично я обзванивал разборки и узнавал за сколько его заберут на запчасти
- и каким образом оформлял это в отчет? был ли перечень основных деталей и узлов с ценой? или как?
Алекс +
Сообщения: 37
Откуда: Киев
Добавлено:
Вт, 22 Сен 2009 12:55
ринкова вартість - вартість, за яку можливе відчуження об'єкта оцінки на ринку подібного майна...
а продать такой автомобиль без уплаты таможенной пошлины невозможно
следовательно цена КТС в стране откуда он прибыл (или ведущем экспортере) + М (таможенные платежи) и полученная цифра, за счет М взлетит до небес....
а дальше по принципу замещения стоимость реализации по узлам и агрегатам пригодным к эксплуатации (с учетом разборки и дефектовки) + стоимость вторичного металла в частности кузов (с учетом порезки) с ДВС вопрос особый деталь тоже номерная, работают те же ограничения по продаже что и с автомобилем и кузовом поэтому ДВС без навесного оборудования в утиль.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме