Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Оценка реактивного двигателя Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Валера



Сообщения: 26
Откуда: Харьков
СообщениеДобавлено: Чт, 16 Июл 2009 00:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

В авиационной терминологии понятие "запчасть" близко к понятию "расходные материалы". Есть такая категория учета - "Запчасти и расходные материалы".
Учет авиадвигателей - вне этой категории.
Немного о статусе авиационного двигателя, отличающего его от других агрегатов, приборов, блоков.
1) Когда происходит списание самолета, то списываются все самолетные агрегаты, установленные на планере.
Силовая установка списывается отдельно от самолета.
2) Когда происходит госрегистрация воздушного судна,то,условно говоря, заводской номер самолета -это его фамилия, а заводской номер авиадвигателя -это имя воздушного судна (воздушное судно без авидвигателя не регистрируется, а без временного отсутствия, например, аккумуляторов или кислорода в системе -да).
3) И еще среди ведущих конструкторов на авиадвигательных заводах бытует такое убеждение - не двигатель создается под самолет, а самолет под двигатель.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Филин Андрей
Ведущий Филин


Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 16 Июл 2009 00:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Рома писал(а):
Я не понял.

Рома, потому что любой двигатель — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую, но это не значит что это оборудование!
мне лично больше нравится его считать как запчасть - все же аргументация сильней Very Happy
а если у Вас, Рома, нет 1.7 в свидетельстве, то это не дает повод Вам гнать пургу на тех кто достаточно аргументировано высказал свое мнение.... Smile

да, еще вот что пишет словарь Ожегова:
Цитата:
Оборудование - совокупность механизмов, приборов, приспособлений, необходимых для производства каких-л. работ

а двигатель можно назвать совокупностью деталей или собственно механизмом, но все же не оборудованием...

_________________
Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
galswit
Moderator


Сообщения: 945
Откуда: Львів
СообщениеДобавлено: Чт, 16 Июл 2009 04:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Рома писал(а):
(см. стр.16 "Основи оцінки установок, машин і обладнання",І.Голхберг)
Этот ....берг шо тоже пургу гонит?


Рома мою фамилию более чем за 50 лет трактовали по-разному, но в оригинале все-таки Гохберг. Уж Вы мне поверьте на слово.

Рома
Рома писал(а):
двигатели (реактивные) альтернативно можно использовать только чтобы ж/д путя от снега обдувать, зимой, с вагона - платформы. Это шо тоже запчасть?

Ну и на чем он будет крепится при этом?
Или вывезем мы его со склада зальем неизвестно куда топливо (ведь сами двигатели без топливного бака, неизвесно как включим и т.д.
Улавлюете разницу.

А теперь с оригинала с сокращениями.
Окремим інвентарним об'єктом вважається закінчений конструктивний пристрій з усіма пристосуваннями і пристроями, що відносяться до нього, конструктивно відокремлений предмет, який призначений для виконання визначених самостійних функцій, або визначений комплекс конструктивно об'єднаних предметів, що становлять єдине ціле і разом виконують певну роботу. Інвентарними об’єктами вважаються по силових машинах і обладнанню – кожна силова машина з фундаментом і всіма пристосуваннями до неї, приладами і індивідуальною огорожею.
Енергетичне обладнання (силові установки, машини й обладнання) – машини-генератори, що видають теплову й електричну енергію, і машини-двигуни, що перетворюють енергію будь-якого виду в механічну.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Филин Андрей
Ведущий Филин


Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 16 Июл 2009 05:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

galswit
так его, так Very Happy Very Happy

_________________
Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Рома



Сообщения: 25
Откуда: Сумы
СообщениеДобавлено: Чт, 16 Июл 2009 07:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я , конечно, извиняюсь, если что-то не то сказал. Но, поверьте, не злобы ради.... Я не думал, что беседую непосредственно с автором книги, и допущенную мною фамильярность прошу мне простить ....согласен принять наказание.... Neutral

_________________
Бабло побеждает Зло!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Marina_M



Возраст: 45
Сообщения: 3344
Откуда: небольшой город Монголии
СообщениеДобавлено: Чт, 16 Июл 2009 08:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Рома+1 зачем вы путаете друг друга?

_________________
Ничто не происходит без достаточного основания. Михаил Васильевич Ломоносов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
galswit
Moderator


Сообщения: 945
Откуда: Львів
СообщениеДобавлено: Чт, 16 Июл 2009 16:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Рома
Прекрати. На форуме все равны. Главное здесь это истина, а все остальное..................
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Чт, 16 Июл 2009 17:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Так истина какая? Все-таки 1.7 или 1.2?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rudge



Сообщения: 4973

СообщениеДобавлено: Чт, 16 Июл 2009 17:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ровные бывают абсолютно, черезсчур, очень, не очень и кривые (лучь света то уже согнули) Very Happy
Да 1,2 пройдет. Они сами в этом не разбераются.

_________________
Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Валера



Сообщения: 26
Откуда: Харьков
СообщениеДобавлено: Чт, 16 Июл 2009 17:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

zanoza писал(а):
Цитата:
Так истина какая? Все-таки 1.7 или 1.2?

А может быть 1.4?
Если есть возможность, то внимательно почитайте раздел 6.3 Оценка летательных аппаратов и связанного с ним оборудования Лебедь Н.П. и др."Оценка имущества и имущественных прав в Украине". На стр. 329 в примере расчета стоимости самолета упоминается расчет стоимости отсутствующего авиационного оборудования, в том числе отсутствующих двигателей. Реактивный двигатель, подлежащий оценке, по-моему, можно при необходимости идентифицировать, как силовую установку, предназначенную для комплектации самолета соответствующего типа.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Яворский



Возраст: 57
Сообщения: 461
Откуда: Луганськ
СообщениеДобавлено: Пн, 03 Авг 2009 19:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Рома писал(а):
Господа, есть реактивный двигатель, стоит под навесом с 1991 года, говорят для МиГ не то 21 не то еще какой, документов никаких нету и не предвидится.. Подскажите , если кто сталкивался, где хотя бы вес взять? Хотя уверяют , что он рабочий. Ну и что что он только под навесом 18 лет стоит... Он же - РЕАКТИВНЫЙ!!! Что ему сделается?


Особенно понравились два последних предложения. Very Happy
Рома писал(а):
Всем спасибо ... Вопрос вдогонку: этот двигатель - оборудование, али 1.7 (запчасть).... У нас тут споры...


Маши́на (др.-греч. Μηχανή ), (от лат. machina) — устройство искусственного происхождения (совокупность агрегатов или устройств), преобразующее энергию и/или характер движения.

В контексте сказанного - о чем спор?

Добавлено спустя 46 минут 43 секунды:

Валера
Если долго не растекаться, то РС вашего двигателя - возврат стоимости конструкционных материалов. Функционально это - не есть авиационный двигатель.



Валера писал(а):
Реактивный двигатель, подлежащий оценке, по-моему, можно при необходимости идентифицировать, как силовую установку, предназначенную для комплектации самолета соответствующего типа.

Не имеете право!!! Если вы не оцениваете самолет.

Ваш двигатель представляет собой, грубо говоря, прожорливую воздухо-компрессорную машину, которая предназначена для специфических целей аэростроения 80-90 годов

_________________
Мы к Вам профессор и вот, по какому поводу
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Филин Андрей
Ведущий Филин


Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн, 03 Авг 2009 22:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Яворский писал(а):
Не имеете право!!! Если вы не оцениваете самолет.

т.е. если я не имею направления 1.1., но есть 1.7., то оценивать плиты перекрытия я тоже не имею права? Андрей, Ты не прав!

Андрей Яворский писал(а):
Валера
Если долго не растекаться, то РС вашего двигателя - возврат стоимости конструкционных материалов. Функционально это - не есть авиационный двигатель.

опять же - ПОЧЕМУ??? не помню условия задачи, но если можно доказать что он рабочий и пригоден к эксплуатации, то это не что иное как авиационный двигатель...

Андрей Яворский писал(а):
В контексте сказанного - о чем спор?

залезь почитай - "установка, машина, оборудование, устройство, агрегат, запчасть" - увидишь много противоречий в трактовках и однозначно не скажешь - это самостоятельный "механизм" или запчасть...

_________________
Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Vicdom



Сообщения: 446
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Вт, 04 Авг 2009 10:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Валера писал(а):
zanoza писал(а):
Цитата:
Так истина какая? Все-таки 1.7 или 1.2?

А может быть 1.4?
Если есть возможность, то внимательно почитайте раздел 6.3 Оценка летательных аппаратов и связанного с ним оборудования Лебедь Н.П. и др."Оценка имущества и имущественных прав в Украине". На стр. 329 в примере расчета стоимости самолета упоминается расчет стоимости отсутствующего авиационного оборудования, в том числе отсутствующих двигателей. Реактивный двигатель, подлежащий оценке, по-моему, можно при необходимости идентифицировать, как силовую установку, предназначенную для комплектации самолета соответствующего типа.


+10000!!! Валера таки МАЛАДЧИНКА!!! А то тут скоро завернут что его могут оценит оценщики земли (ну пролежал 17 лет на земле, пустил корни=земельные улучшения).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Hard_Pragmatic



Возраст: 53
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
СообщениеДобавлено: Вт, 04 Авг 2009 11:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

….а всё от того, что деление на специализации в оценке - вещь искусственная и не согласованная ни с какими нормативными доками
Crying or Very sad

_________________
"Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Валера



Сообщения: 26
Откуда: Харьков
СообщениеДобавлено: Вт, 04 Авг 2009 12:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Взял журнал «Практика оценки» №10 октябрь 2007г. «Оценка объектов авиационной техники»
Стр.6 «Специальные термины и определения»
Цитата:
Объект авиационной техники (АТ) – промышленное изделие, являющееся как самостоятельным объектом (воздушное судно: самолет, вертолет и т.д.), так и комплектующим изделием для воздушного судна (двигатель, вспомогательная установка, редуктор, элемент шасси, элементы планера, оборудования и т.д.), эксплуатация которых, поддержание их летной годности и выполнение ремонтных работ осуществляется в соответствии с периодичностью и объемами работ, определенных действующей эксплуатационно- технической документацией (ЭТД) и ремонтной документацией.

Андрей Яворский писал(а):
Цитата:
Не имеете право!!! Если вы не оцениваете самолет.

Да не вопрос. На это прямо отвечают авторы на стр.10
Цитата:
Воздушное судно состоит из ряда комплектующих изделий, которые эксплуатируются согласно своей собственной ЭТД с ресурсами, отличными от ресурсов воздушного судна, на которых они установлены. Эти изделия являются самостоятельными объектами авиационной техники и подлежат отдельной оценке.

Идентификация и разработка акта технического состояния авиационного двигателя проводится на основе анализа пономерной технической документации (прежде всего комплекта формуляра авиационного двигателя и паспортов комплектующих его агрегатов), которая сопровождает авиадвигатель в течение всего жизненного цикла и которая содержит информацию о ресурсах, наработке с начала эксплуатации и после последнего ремонта, комплектации, выполненных ремонтах, доработках и другие идентификационные характеристики оцениваемого объекта.
Согласен, что в данном случае основной проблемой (а может и неразрешимой) для возможности проведения качественной идентификации и разработки акта технического состояния авиадвигателя может стать отсутствие пономерной технической документации.
Здесь возможны некоторые варианты, например, поиск Заказчиком (Собственником) в соответствующих инстанциях учетной и эксплуатационно- технической документации Эксплуатанта, Актов приема -передачи двигателя, Актов техсостояния и категорийности авиадвигателя, Свидетельства о госрегистрации, а также привлечение Заказчиком специалистов авиапредприятий, специализирующихся на ремонте авиадвигателей данной модификации (вплоть до поднятия из архивов предприятия Дела ремонта на данный двигатель по его заводскому номеру).
А далее исходя из предоставленной Заказчиком информации, естественно, согласование определяемой стоимости объекта.
Андрей Яворский писал(а):
Цитата:
Валера
Если долго не растекаться, то РС вашего двигателя - возврат стоимости конструкционных материалов. Функционально это - не есть авиационный двигатель

Кроме стоимости металлолома, когда двигатель оценивался бы по цене содержащихся в нем материалов, а не для производительного использования, не стоит забывать и о стоимости ликвидации объекта АТ – стоимости, которую ожидается получить за объект оценки, который исчерпал полезность относительно своих первоначальных функций, но используется или может использоваться как учебно- производственный макет, как выставочный или музейный экземпляр, как технологическое наземное оборудование для выполнения регламентных работ на контрольных испытательных станциях и т.д. и т.п.
Конечно, принимается и это
Филин Андрей писал(а):
Цитата:
если можно доказать что он рабочий и пригоден к эксплуатации, то это не что иное как авиационный двигатель...

Но это уже вопрос анализа наиболее эффективного использования данного объекта авиационной техники.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме