Grey Horse, вы учитывайте, что у вас областной центр, а у нас - провинция. (см. аренду залов, например )
и юрист этот - мой знакомый но он сумму 300 грн озвучивал тоже как "приблизительную", т.к. не было конкретного перечня вопросов.
Петрович
Сообщения: 784
Добавлено:
Ср, 05 Авг 2009 11:59
на мой вгляд, тут не юрист за 300 грн нужен, а авторитетная столичная юр.фирма с опытом решения вопросов в Конституционном суде. Необходимо создать инициативную группу, тех же УТОшников, подтянуть другие оценочные СРО, аудиторов и всех заинтересованных лиц и подать в Конст.суд заяву о рассмотрении этого закона и выдаче решения об его соответствии конституции или несоответствии. а юр.фирма нужна, чтобы по косточкам разобрать этот закон и оформить соответствующий пакет документов для КС.
Hard_Pragmatic
Возраст: 53
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
Добавлено:
Ср, 05 Авг 2009 12:02
Петрович писал(а):
инициативную группу, тех же УТОшников
ннндддааа
_________________ "Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов
Петрович
Сообщения: 784
Добавлено:
Ср, 05 Авг 2009 12:06
Hard_Pragmatic писал(а):
Петрович писал(а):
инициативную группу, тех же УТОшников
ннндддааа
значит без утошников, не суть важно, кто будет инициатором обращения в КС. если ничего не предпринимать, с нового года нас ждет натуральная травля. это ж какой кусок хлеба подкинули правоохранительным структурам! все оценщики априори становятся потенциально криминальными элементами. будут подсылать подставных заказчиков и еще черт знает что делать, чтобы выполнить план по уголовным делам на оценщиков
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Ср, 05 Авг 2009 12:26
я что-то пока не поняла, кстати, есть ли у нас основания обращаться в КС и т.п.
Петрович, предлагайте свою "авторитетная столичная юр.фирма" - почем и как.
Петрович
Сообщения: 784
Добавлено:
Ср, 05 Авг 2009 12:30
Закон "Про Конституційний Суд України"
Стаття 42. Конституційне звернення
Конституційне звернення - це письмове клопотання до
Конституційного Суду України про необхідність офіційного
тлумачення Конституції України та законів України з метою
забезпечення реалізації чи захисту конституційних прав та свобод
людини і громадянина, а також прав юридичної особи.
У конституційному зверненні зазначаються:
1) прізвище, ім'я, по батькові громадянина України, іноземця
чи особи без громадянства, адреса, за якою особа проживає, або
повна назва та місцезнаходження юридичної особи;
2) відомості про представника особи за законом або
уповноваженого за дорученням;
3) статті (окремі положення) Конституції України або Закону
України, тлумачення яких має бути дано Конституційним Судом
України;
4) обгрунтування необхідності в офіційному тлумаченні
положень Конституції України або законів України;
5) дані щодо інших документів і матеріалів, на які
посилаються суб'єкти права на конституційне звернення (копії цих
документів і матеріалів додаються);
6) перелік документів і матеріалів, що додаються.
Конституційне звернення, документи та інші матеріали до
нього подаються у трьох примірниках.
Стаття 43. Суб'єкти права на конституційне звернення з
питань офіційного тлумачення Конституції України
та законів України
Суб'єктами права на конституційне звернення з питань дачі
висновків Конституційним Судом України у випадку, передбаченому
пунктом 4 статті 13 цього Закону, є громадяни України, іноземці,
особи без громадянства та юридичні особи.
skiff Неформальный лидер
Возраст: 54
Сообщения: 2964
Откуда: Бровари
Добавлено:
Ср, 05 Авг 2009 12:37
а что - это вариант. Почему нет? И может не совсем крутая юр.фирма нужна. Все же и среди нас (и вокруг) есть юристы. Тем более что непоняток в законе - валом.
_________________ Рабів до раю не пускають! Богу - душа, життя - Україні, честь - для себе!
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Ср, 05 Авг 2009 12:37
Петрович, а с чем вы будете обращаться? вы уже поняли из этого закона, какие у нас проблемы могут возникнуть? а взаимосвязь его с Закон вiд 11.06.2009 № 1508-VI "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо відповідальності за корупційні правопорушення"?
Если да, поделитесь с нами своими соображениями...
А то может и нет оснований в КС обращаться.
Marina_M
Возраст: 45
Сообщения: 3344
Откуда: небольшой город Монголии
Добавлено:
Ср, 05 Авг 2009 13:09
Петрович писал(а):
на мой вгляд, тут не юрист за 300 грн нужен, а авторитетная столичная юр.фирма с опытом решения вопросов в Конституционном суде. Необходимо создать инициативную группу, тех же УТОшников, подтянуть другие оценочные СРО, аудиторов и всех заинтересованных лиц и подать в Конст.суд заяву о рассмотрении этого закона и выдаче решения об его соответствии конституции или несоответствии. а юр.фирма нужна, чтобы по косточкам разобрать этот закон и оформить соответствующий пакет документов для КС.
ИМХО зачем же сразу в КС?
сначала разобраться нужно, грозит ли нам и чем этот закон, а потом уже обращаться
_________________ Ничто не происходит без достаточного основания. Михаил Васильевич Ломоносов
savit
Сообщения: 532
Добавлено:
Ср, 05 Авг 2009 14:08
по поводу согласия на виртуальную оплату то я не это не имел ввиду, спокойно можно скинуть например деньги на оплату мобильного человеку который возьмется за это обращение к юристу. Правда тут сразу проблема с порядочностью сторон, но это уже дело совести каждого из нас. Я например готов на это, но то что это надо делать так это уж точно.
_________________ все мы умные когда говорим, а вот когда делаем...
Петрович
Сообщения: 784
Добавлено:
Ср, 05 Авг 2009 14:35
нет смысла да и некогда разбираться чем конкретно грозит этот закон и мусолить километровые ветки, теряя время
одно предельно ясно - капец настанет
потому что я знаю, как работает наша милиция и прокуратура
для них этот закон - новая хлебная и благодатная тема
все равно, что увеличение штрафов для гаишников
а хороший юрист может и в идеальном законе найти нестыковки
поэтому юридический анализ безусловно нужен
но и действовать тоже нужно, всеми доступными способами
и вот тут как никогда актуальна тема СРО, которые должны не пропихивать свои дурацкие никому не нужные оценочные законопроекты,
а грудью стать на защиту своих действующих и потенциальных членов
поднять хай в СМИ, конференции всякие собирать и конечно обеспечить юридическое сопровождение конституционного толкования закона в КС
и так далее
потому что профессию просто уничтожат
останутся работать только те, кто под ментами
savit
Сообщения: 532
Добавлено:
Ср, 05 Авг 2009 14:44
ув Петрович как раз те кто сидят в СРО им это все до одного места их не тронут, бить будут маленьких.
По моему только один г-н Пузенко высказался в отношении этого закона, что он ничем хорошим нам не сулит. Поэтому лучшее СРО это пока мы с Вами на этом форуме
_________________ все мы умные когда говорим, а вот когда делаем...
Сергей_К
Возраст: 55
Сообщения: 2543
Откуда: Недалеко от Киева
Добавлено:
Ср, 05 Авг 2009 15:05
Я так думаю что, вот http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=35914 проект закона которым будет создана структура "Національне антикорупційне бюро розслідувань", корая будет заниматься реализацией З. У. "Про засади запобіганню та протидії корупції"
Полицейщина какая-то
savit
Сообщения: 532
Добавлено:
Ср, 05 Авг 2009 16:40
мммдаааа, пробежался по этому проекту, ну что сказать часть работы уже сделана кормушки они создали пора и зверей разводить. Так что братья в ружье и на баррикады, не дадим им нас сожрать!!!
_________________ все мы умные когда говорим, а вот когда делаем...
Reff
Сообщения: 318
Откуда: небольшой городишко
Добавлено:
Чт, 06 Авг 2009 14:52
Из закона:
Обмеження, передбачені пунктами 2-3 частини першої цієї статті, не поширюються на депутатів Верховної Ради Автономної Республіки Крим, депутатів місцевих рад (крім тих, які здійснюють свої повноваження у відповідній раді на постійній основі), а також на осіб, зазначених у пункті 2 частини першої статті 2 цього Закону.
Согласен с Сергей К. - это нас не касается.
Из закона:
2) особи, які для цілей цього Закону прирівнюються до осіб,
уповноважених на виконання функцій держави або органів місцевого
самоврядування: (тут и оценщики "записаны"):
Может быть в случае, если ФОП или СОД выиграл конкурс на оценку объекта за "народные деньги", т. е. его "уповноважили на виконання функцій держави або органів місцевого самоврядування", тогда может быть и коснется. Хотя действтительно, как-то всё смутно.
У нас, например в городе - начальник местного управления Держкомзему: в свое время создал ЧП землеустроительного профиля на жену, зарегистрировал его по своему адресу. Используя служебное положение, заказчиков землеустроительных работ отправляет на свое предприятие. Остальным фирмам (одна из них комунальне предприятие) ставит палки в колеса откровенно и безжалостно. Жена пару лет назад умерла. Он, госслужащий, наследует ЧП и продолжает работать. Обращались в Держкомзем и в прокуратуру - госслужащий нарушает ст.5 ЗУ "Про боротьбу з корупциею". Угадайте какой пришел ответ: так как он не является засновником ЧП (оно ему досталось по наследству) и непосредственно не руководит им, то нет нарушений ст.5. А там сказано, что держслужбовцям забороняється "безпосередньо, або через підставну особу займатись підприємницькою діяльністю". А его область крышует. Он здесь три шкуры дерет и туда "бабло" отстёгивает. На его служебной машине работники ЧП выезжают на замеры - а коррупции нет! Вот вам и Закон. Так что всё может быть - чиновник откупиться, а оценщика могут и привлечь. Нужно с этим законом разбираться. Может у кого есть друг - помощник нардепа?
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме