Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 ДТП "ГАЗ 12 ЗИМ" Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
vinnitsa



Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
СообщениеДобавлено: Пт, 14 Авг 2009 13:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

всем доброго времени суток.
помогите найти нормы времени на ремонт даного авто Surprised , может кто нибудь встречал нормы на "Чайку" или 21 волгу ???
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Серый
Оценщик футбола


Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пт, 14 Авг 2009 14:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

Учитывая, что эта тачка выпускалась в 50-х годах, врядли что-то удасться найти.
Я бы не сравнивал ГАЗ-12 ЗИМ и Волгу 21, это совсем разные машины. ЗИМ - это типа лимузина не для широкого использования, а 21 - типичная модель широкого выпуска. У ЗИМа, парпимер, двигатель от ГАЗ-51 первых выпусков. Кстати, много узлов от ЗИМа были позаимствованы у "Победы".
Как вариант найти расценки - пообщаться с реставраторами, занимающимися ремонтом такого антиквариата.

_________________
Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rudge



Сообщения: 4973

СообщениеДобавлено: Пт, 14 Авг 2009 14:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Можно в библиотеке по искать нармы времени от СССР. Они остались теже. Только увеличивается время на поиск запчастей (можно и конструктивные аналоги брать тока не по тормозной и рулевой) или если нет то + изготовление отсутствующих.

_________________
Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
vinnitsa



Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
СообщениеДобавлено: Пт, 14 Авг 2009 14:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

с "антикварами" пообщался, все цыфры озвучили (кому интересно напишу)

по поводу схожести с 21-й (у ЗИМа повреждены переднее крыло и бампер) - крылья отличаются практически только площадью.

по поводу "победы" - когдато встречалась мне книженция по ентой машине, а теперь не могу найти.

"Можно в библиотеке по искать нармы времени от СССР " - вот их и ищу, до библиотеки далеко, может кто ссылкой нужной поделится.

а по поводу запчастей то их вообще нет, а там где они все таки есть цена - "Мерин" отдыхает.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Пт, 14 Авг 2009 15:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
там где они все таки есть цена - "Мерин" отдыхает.
- ну значит рынок такой.
информацию спецов озвучивайте
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vinnitsa



Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
СообщениеДобавлено: Пт, 14 Авг 2009 15:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

zanoza писал(а):

информацию спецов озвучивайте


для вас или в отчете?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Пт, 14 Авг 2009 15:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

для всех.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vinnitsa



Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
СообщениеДобавлено: Пт, 14 Авг 2009 15:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

крыло переднее левое (б/у, корозия, немного погнутое, требует восстановления крепежей) -2700 грн.
бампер - пока пытаются ремонтировать, т.к. запчасти нет в украине.

в итоге ремонт: крыло, капот, бампер - 1500 у.е.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
vinnitsa



Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
СообщениеДобавлено: Ср, 19 Авг 2009 14:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

люди аууу
может еще кто идеи подкинет.
( кто подскажет где найти прейскурант Б50 ???)
думаю считать по нормам Б50 + перевести в 2009 г (где то так)
кто что скажет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
kink



Возраст: 51
Сообщения: 868
Откуда: Днепропетровск
СообщениеДобавлено: Чт, 20 Авг 2009 13:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

трудоемкость посмотрите в приложении 7 "Методики..." в новой редакции от 24.07.2009 N 1335/5/1159
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
vinnitsa



Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
СообщениеДобавлено: Вт, 25 Авг 2009 07:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

kink писал(а):
трудоемкость посмотрите в приложении 7 "Методики..." в новой редакции от 24.07.2009 N 1335/5/1159


это понятно, а вот с расборкой/сборкой/покраской как поступить ???
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
КонстантинЛепко



Возраст: 55
Сообщения: 1149
Откуда: Крым
СообщениеДобавлено: Вт, 25 Авг 2009 10:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

8.5.4. Для оцінки трудомісткості робіт із
розбирання-складання слід виходити з такого співвідношення
трудовитрат: трудомісткість розбирання - 30%, трудомісткість
складання - 70% від повного обсягу робіт.
8.5.9. Кількість та вартість необхідних для ремонту
матеріалів визначаються за інформацією довідкової літератури та
комп'ютерних програм, розроблених за даними виробника КТЗ або за
даними виробника лакофарбових (основних) і допоміжних матеріалів
(додаток 8 ).
У разі відсутності довідкової бази, яка регламентує кількість
та вартість матеріалів для пофарбування, антикорозійної і
протишумової обробки кузова (кабіни), вартість матеріалів для
виконання лакофарбового покриття визначається залежно від вартості
робіт з пофарбування за такими відсотками:
60% - 70% - у разі покриття меламіноалкідними емалями;
100% - 110% - у разі покриття емалями з ефектом "металік";
120% - 130% - у разі покриття емалями з ефектом "перламутр".
Вартість матеріалів для захисту кузова від корозії дорівнює
40% - 50% від вартості робіт з відповідної обробки кузова.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
vinnitsa



Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
СообщениеДобавлено: Вт, 25 Авг 2009 11:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

КонстантинЛепко писал(а):
трудомісткість розбирання - 30%, трудомісткість
складання - 70% від повного обсягу робіт.


я методику знаю, но вопрос в том сколько стоит "повний обсяг робіт".

так же и с покраской.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
КонстантинЛепко



Возраст: 55
Сообщения: 1149
Откуда: Крым
СообщениеДобавлено: Вт, 25 Авг 2009 11:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Насколько я понимаю, если взять за основу пример из методики ;
Приклади визначення трудомісткості ремонту:

1. Автомобіль легковий має пошкодження крила ... у
вигляді залишкової деформації у верхній частині посередині крила з
трьома лініями перегину: напочатку, вкінці та посередині
деформованої площі. Площа деформації, що підлягає кузовному
ремонту, охоплюється прямокутником з довжиною сторін 45 та 47 см.
Площа деформації: 47 см • 45 см = 2115 кв.см = 21,15 кв.дм.
У таблиці 7.2 "Оціночна трудомісткість відновлювального
ремонту крила переднього автомобілів легкових, вантажних і
вантажопасажирських, що виготовлені на базі легкових, з повною
масою не більше 3500 кг" значенню площі пошкодження в інтервалі
21-22 кв.дм відповідає норма трудомісткості ремонту крила -
3,8 нормо-години.
Наявність ліній перегину (одне місце) для даної групи
складових становить 0,90 нормо-години.
Загальна трудомісткість кузовного ремонту крила: 3,8 + 0,90 =
4,7 нормо-години.

Следовательно трудомісткість розбирання - 30% = (4,7/100) х 30 =1,410, трудомісткість
складання - 70% = (4,7/100) х 70 = 3,29
Если ошибаюсь, поправьте.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
vinnitsa



Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
СообщениеДобавлено: Вт, 25 Авг 2009 12:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

КонстантинЛепко писал(а):

Загальна трудомісткість кузовного ремонту крила: 3,8 + 0,90 =
4,7 нормо-години.

[b][i][u]Следовательно трудомісткість розбирання - 30% = (4,7/100) х 30 =1,410, трудомісткість
складання - 70% = (4,7/100) х 70 = 3,29


получается ситуация что время на снятие/установку крыла = времени ремонту - но это абсурд ИМХО!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме