Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Плюси і мінуси нової методики по КТЗ. Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
galswit
Moderator


Сообщения: 945
Откуда: Львів
СообщениеДобавлено: Вт, 08 Сен 2009 18:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

В процесі обговорення нової методики п. Давиденко Євген Олександрович звернув мою увагу на наступні пункти, які інакше як "ляпами" не назвеш.
2.4. Вартість матеріального збитку (реальні збитки) визначається як вартісне значення витрат, яких зазнає власник у разі пошкодження або розукомплектування КТЗ, з урахуванням фізичного зносу та витрат, яких зазнає чи може зазнати власник для відновлення свого порушеного права користування КТЗ (втрати товарної вартості).
Пункт не в повній мірі відповідає cт 22 Цивільного кодексу.

7.38. Значення ЕЗ приймається таким, що дорівнює нулю для нових складників та для складників КТЗ, строк експлуатації яких не перевищує:
5 років - для легкових КТЗ виробництва країн СНД;
7 років - для інших легкових КТЗ;
3 роки - для вантажних КТЗ, причепів, напівпричепів та автобусів виробництва країн СНД;
4 роки - для інших вантажних КТЗ, причепів, напівпричепів та автобусів;
5 років - для мототехніки.

Оце так.!!! Відмінили фізичний, тобто експлуатаційний знос.

До незаперечних плюсів віднесено додаток 7.
ОЦІНОЧНА ТРУДОМІСТКІСТЬ ВІДНОВЛЮВАЛЬНОГО РЕМОНТУ СКЛАДОВИХ ЧАСТИН КУЗОВІВ, КАБІН ТА РАМ КТЗ.


До технічних помилок віднесене значення КТЗ має складові частини, які потребують ремонту (окрім заміни) до 15% в обох прикладах звіту та висновку експерта для пенсійного фонду.
Актуальне значення до 10% (Додаток 4).


Последний раз редактировалось: galswit (Вт, 08 Сен 2009 22:28), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Grey Horse



Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
СообщениеДобавлено: Вт, 08 Сен 2009 21:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

galswit писал(а):
Денисенко Євген Олександрович
А, часом, не Давыденко?

_________________
Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
galswit
Moderator


Сообщения: 945
Откуда: Львів
СообщениеДобавлено: Вт, 08 Сен 2009 22:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ви праві. Я виправився.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vad



Сообщения: 363
Откуда: южная группировка
СообщениеДобавлено: Ср, 09 Сен 2009 08:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

По поводу пункта 7.38 изменения мне кажется изменения стали вполне логичными.
Если учесть что цена ТС после 3-5 лет эксплуатации снижается практически вдовое, и в случае ДТП пострадавший в 90% случаев будет покупать именно новые детали, подчеркиваю новые.
Считая ущерб я был вынужден накидывать на меняемые детали износ в 50%. Вроде бы все логично. Но с позиции пострадавшего почему извиняюся за выражение меня "поимели" в ДТП, да еще тот кто поимел будет платить ущерб меньше, чем я фактически затрачу на восстановительный ремонт. Вы можете сказать есть еще моральный ущерб, но попробуй его еще добейся.
Что касется того изречения что машина стала стоить дороже потому что поставили новые детали - полная ерунда. Вы что на авторынке, в случае продажи вашей машины полсе ДТП будете "трубить" всем, что я стукнул машину и заменил там половину агрегатов и деталей на новые. Вашу машину тогда по среднерыночной цене ник-то не купит. Вы будете всеми правдами и неправдми скрыть факт авариии. И факт замены составляющих всегда будет насторажтвать потенциального покупателя. Или я ошибаюсь?
Так что я в этом отношении на стороне новой редакции Методики..., вернее на стороне автовладельца Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Grey Horse



Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
СообщениеДобавлено: Ср, 09 Сен 2009 08:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Vad писал(а):
Так что я в этом отношении на стороне новой редакции Методики..., вернее на стороне автовладельца
Это еще и такая немаленькая свинка страховым компаниям...

_________________
Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vad



Сообщения: 363
Откуда: южная группировка
СообщениеДобавлено: Ср, 09 Сен 2009 08:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да пусть платят, во всяком случае намного не обеднеют
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Grey Horse



Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
СообщениеДобавлено: Ср, 09 Сен 2009 09:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Vad писал(а):
Да пусть платят, во всяком случае намного не обеднеют
Да как сказать. По непроверенным данным разведки, последнее время усредненная сумма выплат по автострахованию составляла около 80% от валового дохода (страховых взносов)...

_________________
Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kink



Возраст: 51
Сообщения: 868
Откуда: Днепропетровск
СообщениеДобавлено: Ср, 09 Сен 2009 11:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

В пунтке 7.39 оговариваются исключения к применению п.7.38.
Обратил внимание, в пункте 7.41 ссылка на формулу (13). Должно быть (15) имелось ввиду.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vad



Сообщения: 363
Откуда: южная группировка
СообщениеДобавлено: Чт, 10 Сен 2009 13:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Просматриваю новую Методику в п. 4.5. есть ссылка на Образец отчета по оценке КТЗ для определения обязательных сборов в Пенсионный фонд Украины (приложение №2 Методики).
Я так понимаю эти сборы возникают при гражданско-правовых сделках (купля-продажа, наследство и пр).
(Кстати был бы очень признателен если бы кто-то просвятил в ках случаях возникают обязательства по уплате в пенсионный фонд с суммы оценки)
Образец отчета в Приложении на шесть листиков, и это та форма за которую извиняюся за выражение так любит "дрючить" нащего брата Оценщика Фонд гос имущества либо другие рецензенты.
Я конечно всегда перестраховываюсь и у меня эта вся эта "вода" в соотвествие с "требованиями стандарта" занимает листов 15-20, но все таки. Теперь это официальная форма и тот же нотаритус может завернуть мою эпопею "Война и Мир" и сказать что нужна всего лишь брошурка "Записки охотника" Smile Кстати был реальный случай что нотариус завернул мою работу по оценке, а в пример ставил акт составленный на трех листиках.
Я стараюсь не лезть в огород автотовароведов при ГАИ, эта банда еще та, но всетаки.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Алекс +



Сообщения: 37
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 10 Сен 2009 20:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

1) в п. 4.5. не записано, что это обязательная форма отчета!
2) п 56, 60 НС1 методика не отменяет
3) п.60 НС1 - "Законодавством можуть бути встановлені додаткові вимоги до оформлення висновку про вартість об'єкта оцінки." - дополнительные но не исключающие! висновку а не Звіту

(автотовароведов при ГАИ, эта банда еще та) именно для легализации т.н. Актов которые они пишут этот образец и придумали, а еще чтобы активнее покупали DONREST выпускаемый под эгидой авторов Методики

...... в новой редакции методики несоответствий с законодательными документами из п.1.1 Методики еще больше чем было...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
irenka



Сообщения: 1098

СообщениеДобавлено: Ср, 23 Сен 2009 11:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Слушайте, ну к чему же тогда п.7.41? Значение коэф. физизноса, который подлежит устранению, не может превышать 0,7?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address
Аркадий



Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср, 23 Сен 2009 13:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
п.7.53.8 .... Сумарне значення процента додаткового зменшення вартості КТЗ з дефектами кузова, які визначаються за даними таблиці 4.2 додатка 4, не повинно перевищувати 15%.
т. 4.2 * (3) Найбільше значення процента додаткового зменшення вартості КТЗ за факторами, що наведені в таблиці 4.2, не повинно перевищувати 30%.


Это как!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kink



Возраст: 51
Сообщения: 868
Откуда: Днепропетровск
СообщениеДобавлено: Ср, 23 Сен 2009 15:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

irenka писал(а):
Слушайте, ну к чему же тогда п.7.41? Значение коэф. физизноса, который подлежит устранению, не может превышать 0,7?

а что конкретно Вас смущает? Ез=0 п.7.38 ; Ез=0,7 при сроке службы 12 лет. В остальных случаях (в том числе исключения п.7.39 для п. 7.38 ) рассчитывать Ез и принимать не более 0,7.
Аркадий писал(а):
п.7.53.8 .... Сумарне значення процента додаткового зменшення вартості КТЗ з дефектами кузова, які визначаються за даними таблиці 4.2 додатка 4, не повинно перевищувати 15%.
т. 4.2 * (3) Найбільше значення процента додаткового зменшення вартості КТЗ за факторами, що наведені в таблиці 4.2, не повинно перевищувати 30%.

15% для КТЗ та складових, що ввозяться на митну территорію України
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Алекс +



Сообщения: 37
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Вс, 27 Сен 2009 20:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

"физический износ который подлежит устранению" означает что деталь, поскольку в разделе речь идет об отдельных составляющих, с учетом состояния, еще может эксплуатироваться.

А смущает великая логика:- ездила себе ездила иномарка 7 лет т.е. 2555 суток и ее составляющие не изнашивались то ли "ХАДО" обработанные то ли заколдованные какие то.
НО на на утро 2556 взяли да и вдруг износились!!!! и все мы прекрасно понимаем, что для 7 летней машины физический износ будет около 50%
были чудеса 2 года без износа а стало еще расчудесней 7 лет без износа, кто больше?, сколько придумают в следующий раз 9 или 12
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Albano2



Сообщения: 640

СообщениеДобавлено: Пн, 12 Окт 2009 16:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Народ, а подскажите, что, в новой методике снижение стоимости ТС вследсвие принадлежности ЮР.ЛИЦУ уже не производится?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме