ПАСИБО...... ZET ти замужем??? А тоя такой що и жениться могу....
_________________ Бабло переможе зло.
ZET
Возраст: 45
Сообщения: 525
Добавлено:
Чт, 10 Дек 2009 14:33
andypanda писал(а):
А тоя такой що и жениться могу....
Вообщето да, но у меня двое деточек в прицепе - ато я такая что и развестись могу длшя нового замужества
!
Hard_Pragmatic:
уважаемые молодожены, вижу два выхода:
1. открыть во флейме для вас новую ветку «Брачуемся!»
2. или...
andypanda
Возраст: 40
Сообщения: 50
Откуда: Броварський
Добавлено:
Чт, 10 Дек 2009 14:39
Моє ти Сонечко.... Яж діточок люблю, але розбивать сімью ну це не полюдськи... не можу я так.... Я чесно кажучи тобі за допомогу дуже і дуже дякую.... Цьомаю обнімаю... Твій палкий шанувальник Андрюха
!
Hard_Pragmatic:
_________________ Бабло переможе зло.
ZET
Возраст: 45
Сообщения: 525
Добавлено:
Чт, 10 Дек 2009 14:51
Hard_Pragmatic:шановний пане це був такбимовити флуд - тому більше не будемо. А «Брачуемся!» - це ідея
KOD
Сообщения: 20
Откуда: киев
Добавлено:
Вс, 12 Дек 2010 00:38
Извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу плодотворную дисскусию, но ТАК как предлагает Z двигатели не считают. Их считают по "пиле" проще паренной репы. Кроме того очень важно для геликоптера грамотно провести "расчлененку". Если вас еще интересует, как считать энтой пепелац - могу в общих чертах рассказать. Но боюсь не все поймете, это всеж не автомобиль.
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 43
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Вс, 12 Дек 2010 07:07
KOD писал(а):
Если вас еще интересует, как считать энтой пепелац - могу в общих чертах рассказать.
расскажите, гляди кому пригодится
KOD писал(а):
Но боюсь не все поймете, это всеж не автомобиль.
ничего, когда-то с авто разобрались, а с Вашей помощью и вертолет по зубам...
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
KOD
Сообщения: 20
Откуда: киев
Добавлено:
Вс, 12 Дек 2010 11:27
ну как хотите - я вас предупреждал.
Итак, для начала нужен грамотно составленный Акт техсостояния.В нем должны быть упомянуты и расписаны те агрегаты, которые вы будите считать. Вертушка состоит из различных элементов, темпы износа и соответственно падения стоимости могут существленно отличаться друг от друга. Поэтому берем базовый элемент - планер и смотрим что там отличается от него. Понятно, что надо знать меру, иначе отчет превратится в талмуд по толщине. Поэтому рекомендуется выделять помимо планера (с установленным на нем оборудованием)
относительно дорогие изделия:
- двигатели
- вспомогательную силовую установку (если она есть на оцениваемом типе)
- главный редуктор
- втулку несущего винта
- автомат перекоса
- элементы трансмиссии (хвост. вал, промеж. и хвост. редукторы)
- рулевой винт
- лопасти несущего винта
Считаем персонально их износ (по "пиле"), определяем остаточную стоимость (не забывая о факторах реального состояния) и получаем остаточную стоимость каждого вычлененного элемента. Сумма этих стоимостей и будет остаточной стоимостью вашего геликоптера.
Но это все для вертушки классической схемы, для соосника порядок членения несколько проще.
По "пиле":
Если не учитывать продлений (а их в общем-то надо учитывать обязательно), то самый простой вид формулы определения ресурсного износа
Ир = (Своспр - Срем - Сликв) х max (Тснэ / Тн) + Срем х max (Тппр / Трем) , где:
Тснэ - наработка с нач. эксплуатации
Тн - назнач. ресурс
Тппр - после последн. ремонта
Тмр - межремонтн. ресурс
ПыСы:
Вообще-то трудно в пару абзацев объяснить то, на что у меня на лекции уходит несколько часов.
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 43
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Вс, 12 Дек 2010 11:35
KOD писал(а):
Сумма этих стоимостей и будет остаточной стоимостью вашего геликоптера.
а если, вдруг, так вот случится, что я найду 2, а то и 3 аналога да еще и с физ состоянием оооочень похожим на объект оценки? т.е. если там отличия в физизносе и ресурсе этих самых дорогих элементов будут незначительны?
да, и не получится ли так что по запчастям, мы недооценим его? попробуйте таким способом новый оценить, что получится? новые запчасти (не все, а основные) по стоимости выйдут гораздо дешевле "вертолета в сборе", скорее всего!
Интересно Ваше мнение.
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
KOD
Сообщения: 20
Откуда: киев
Добавлено:
Вс, 12 Дек 2010 11:55
Аналоги хороши для "моноблоков" - двигателей, редукторов, винтов и ВСУ. Вертушка - это конгломерат всяких элементов (см. выше). И ситуация, когда более старый аппарат с отремонтированными движками и прочей лабудой стоит сушествнно дороже более нового, имеющего более изношенные комплектующие - обычное явление. Оно то можно подсчитать и так конечно, но нужна развернутая картина по аналогу и его агрегатамм, а не жалкие сведения по вертушке в целом. Но это крайне редко бывает, увы.
ПыСы:
Приходите ко мне на повышение квалификации - я постараюсь ответить на все вопросы и все объяснить.)))
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
По сути вопроса:
1. вероятность найти аналог "оочень близкий по износу" пугающе мала. Тут как правило проблемы с простыми аналогами, чай ЛА не автомобили и их не так уж и много, а уж аналоги.... Увы, за мои 13 лет оценки такой аналог "под ключ" было всего один раз. Так что я бы не планировал работу в надежде на такую удачу.
2. Мы берем не запчасти, а элементы изделия. Новый вертолет равен сумме новых элементов - в чем противоречие?
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 43
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Вс, 12 Дек 2010 12:07
KOD писал(а):
Приходите ко мне на повышение квалификации
я к Вам и на лекции приду, поскольку вертокрылов у меня еще "в активе" нет, вот только "адрес" скажите, куда идти?
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме