| Автор | 
Сообщение | 
VVG 
 
 
  
Сообщения: 676 
Откуда: Любашевка 
 
 | 
 Добавлено:
Чт, 04 Мар 2010 16:40 | 
   | 
 
 
 
Упал взгляд на БА №30 ценою 120грн за штуку и решил подсчитать сколько же обходилась годовая выписка БА в 2005 году в долларах:
 
120*4/5,05=95,05 долларов и если те же манипуляции произвести по новым прайсам на БА на бумажных носителях выходит: 270*6/8,007=202,32 долларов!
 
Во истину, кому война кому мать родна… Но если без эмоций попробовать, откуда это безбожное взвинчивание цены когда кризис шурует вовсю, работы все меньше и меньше и оценщики/эксперты сплошь и рядом оказываются не у дел как и их работодатели? 
 
Может качество предоставляемой информации выросло? Так нет, если еще пять лет назад практически 90 % цен на ТС соответствовали реалиям рынка, то сегодня до 50% автомобилей не соответствуют реалиям и не сверив данные БА с данными вторичного рынка невозможно квалифицированно произвести оценку…
 
А если вспомнить так называемые «ограничения», в которых издатели БА начиная с сороковых номеров переложили ответственность с себя на плечи оценшика/эксперта:
 
| Цитата: | 
 
«Ограничения при использовании данных справочника
 
• Использование ценовых  значений предыдущих  выпусков  справочника на дату оценки
 
после выхода очередного «Бюллетеня» недопустимо;
 
• В случаях форс-мажорных обстоятельств, резких колебаний цен на рынке в достаточно короткий период времени Методикой предусматривается возможность использования данных ограниченного рынка КТС;
 
• Приведенные в справочнике ценовые значения, как для новых, так и подержанных транспортных средств не освобождают эксперта (оценщика) от анализа иных сведений об объекте оценки. Всю ответственность за правильность  и достоверность проведенных расчетов несет лицо, выполняющее оценку;
 
• Редакция  не  несет  ответственности  за  достоверность  цен,  указанных  в  прайс-листах поставщиков транспортных средств;» | 
 
 
 
то в рамках требований п.7.35.  Методики, обозначившего приоритет БА над другими данными ограниченного рынка назрел вопрос, а как выйти из этого порочного круга? Как спасти нам наш любимый справочник, сломать  появившиеся тенденции на деградацию и возможности двоякого трактования закона и получения запрограммированного неверного результата?
 
 
Уважаемые коллеги, очень любопытно ваше мнение, может я и впрямь «сгущаю» и всё не так уж и плохо? | 
 
 | 
 
 
 | 
   | 
  | 
rudge 
 
 
  
Сообщения: 4973 
 
 
 | 
 Добавлено:
Чт, 04 Мар 2010 17:11 | 
   | 
 
 
 
Тю, так зачем покупать???
 
Мы уже года четыре не покупаем. Пользуемся данными из инета и с реального рынка (базара). Вопросов небыло ни разу.
 
Голосуем деньгами | 
 
 _________________ Век живи век учись, а ...................
 
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
 
Афоризм
 
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ... | 
 
 
 | 
    | 
  | 
Marina_M 
 
 
  
Возраст: 45 
Сообщения: 3344 
Откуда: небольшой город Монголии 
 
 | 
 Добавлено:
Чт, 04 Мар 2010 20:14 | 
   | 
 
 
 
| VVG писал(а): | 
 
| Редакция  не  несет  ответственности  за  достоверность  цен,  указанных  в  прайс-листах поставщиков транспортных средств;» | 
 
 
 
на кой тогда он нужен? | 
 
 _________________ Ничто не происходит без достаточного основания. Михаил Васильевич Ломоносов | 
 
 
 | 
     | 
  | 
VVG 
 
 
  
Сообщения: 676 
Откуда: Любашевка 
 
 | 
 Добавлено:
Пт, 05 Мар 2010 11:04 | 
   | 
 
 
 
Задумка в БА была хорошая - систематизация данных, для последующего выхода на одинаковый результат как по рыночной стоимости так и по износу, а получилось как всегда. | 
 
 _________________ Если твоя философия не приносят тебе пользы — выкинь ее. | 
 
 
 | 
   | 
  | 
Андрей 
 
 
  
Возраст: 45 
Сообщения: 1186 
Откуда: Киев 
 
 | 
 Добавлено:
Пт, 05 Мар 2010 17:52 | 
   | 
 
 
 
Используем старый справочник только из-за данных по нормативному пробегу. Цену сверяем скорее по привычке.   | 
 
 | 
 
 
 | 
    | 
  | 
Борода 
Тусовщик 
 
  
Возраст: 54 
Сообщения: 1592 
 
 
 | 
 Добавлено:
Вт, 09 Мар 2010 14:30 | 
   | 
 
 
 
я пользую только в случае массовой оценки. Ради 1-2 машин нет смысля его покупать- не окупится. | 
 
 _________________ Оптимисты изучают английский, пессимисты- китайский, реалисты- автомат Калашникова. | 
 
 
 | 
   | 
  | 
zanoza 
Spammer 
 
  
Сообщения: 12986 
 
 
 | 
 Добавлено:
Вт, 09 Мар 2010 14:57 | 
   | 
 
 
 
| Андрей писал(а): | 
 
Используем старый справочник только из-за данных по нормативному пробегу. Цену сверяем скорее по привычке.   | 
 
  - а он не меняется от выпуска к выпуску? | 
 
 | 
 
 
 | 
   | 
  | 
Albano2 
 
 
  
Сообщения: 640 
 
 
 | 
 Добавлено:
Вс, 09 Май 2010 13:52 | 
   | 
 
 
 
| zanoza писал(а): | 
 
| Андрей писал(а): | 
 
Используем старый справочник только из-за данных по нормативному пробегу. Цену сверяем скорее по привычке.   | 
 
  - а он не меняется от выпуска к выпуску? | 
 
 
 
если ты про нормативный год. пробег, то - НЕТ (вверху таблицы каждого авто, а не по столбцам по годам). | 
 
 | 
 
 
 | 
   | 
  | 
птичка 
 
  
Сообщения: 332 
Откуда: Сумщина 
 
 | 
 Добавлено:
Пн, 04 Окт 2010 14:39 | 
   | 
 
 
 
Коллеги, разъясните пешему, какя разница между мотоциклами  МТ-11 Днепр и просто Днепр-11. Судя по цене в БА , Днепр -11 имеется ввиду без коляски. Нигде не могу найти  толковое объяснение... | 
 
 | 
 
 
 | 
   | 
  | 
A_expert 
 
 
  
Сообщения: 1626 
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес 
 
 | 
 Добавлено:
Пн, 04 Окт 2010 16:28 | 
   | 
 
 
 | 
   | 
  | 
palanbor 
 
 
  
Сообщения: 62 
Откуда: ОдеССа 
 
 | 
 Добавлено:
Ср, 08 Дек 2010 18:41 | 
   | 
 
 
 
| Albano2 писал(а): | 
 
| zanoza писал(а): | 
 
| Андрей писал(а): | 
 
Используем старый справочник только из-за данных по нормативному пробегу. Цену сверяем скорее по привычке.   | 
 
  - а он не меняется от выпуска к выпуску? | 
 
 
 
если ты про нормативный год. пробег, то - НЕТ (вверху таблицы каждого авто, а не по столбцам по годам). | 
 
 
 
 
ВОТ ТУТ ВЫ И НЕПРАВЫ... Если интересно - приведу пример изменения нормативного пробега с №№ и страницами... | 
 
 | 
 
 
 | 
   | 
  | 
A_expert 
 
 
  
Сообщения: 1626 
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес 
 
 | 
 Добавлено:
Ср, 08 Дек 2010 18:43 | 
   | 
 
 
 | 
   | 
  | 
palanbor 
 
 
  
Сообщения: 62 
Откуда: ОдеССа 
 
 | 
 Добавлено:
Ср, 08 Дек 2010 19:47 | 
   | 
 
 
 
A_expert
 
Надо порыться в своем электронном архиве, думаю что до конца недели выложу точные координаты. А вскрылось это дело случайно - в течение двух месяцев пришлось считать одну и ту-же машину, а БА успел за это время  выйти новый.  Шаблон  использовался, ессно, старый - вот тут и всплыл сей факт. Когда обнаружил - отвисла челюсть... | 
 
 _________________ palanbor | 
 
 
 | 
   | 
  | 
Андрей 
 
 
  
Возраст: 45 
Сообщения: 1186 
Откуда: Киев 
 
 | 
 Добавлено:
Ср, 08 Дек 2010 21:13 | 
   | 
 
 
 
| palanbor писал(а): | 
 
| Надо порыться в своем электронном архиве, думаю что до конца недели выложу точные координаты. А вскрылось это дело случайно - в течение двух месяцев пришлось считать одну и ту-же машину, а БА успел за это время выйти новый. Шаблон использовался, ессно, старый - вот тут и всплыл сей факт. Когда обнаружил - отвисла челюсть... | 
 
 
 
Они что, и нормативный уже стали менять? Не логично как то... | 
 
 | 
 
 
 | 
    | 
  | 
palanbor 
 
 
  
Сообщения: 62 
Откуда: ОдеССа 
 
 | 
 Добавлено:
Ср, 08 Дек 2010 21:42 | 
   | 
 
 
 
Андрей
 
А где вообще там была логика : Tiida седан и хеч при прочих равных имеют разный нормативный - это как?
 
Кто никогда не пользовался Schwake, тот принимает эту бредятину (БА) за чистую монету... Там норматив берется от второй цифры (которая после точки в обозачении категории и обозначает категорию двигателя - тип, литраж). У этих дебилов все подтипы одной модели имеют одинаковый нормат. пробег. Что говорить... | 
 
 | 
 
 
 | 
   | 
  | 
	
	
	
| 
 |