Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 КТЗ или оборудование? Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Сергей_К



Возраст: 55
Сообщения: 2543
Откуда: Недалеко от Киева
СообщениеДобавлено: Чт, 25 Ноя 2010 17:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Серый В действующей методике есть табл.6.1 Значення процентного показника ринкової вартості КТЗ, складових частин. Если Вы это имели ввиду.

А в п. 1.2. Методика встановлює механізм оцінки (визначення вартості) колісних транспортних засобів (далі - КТЗ), а також вимоги до оформлення результатів оцінки, оціночні процедури визначення вартості КТЗ. Методи оцінки, передбачені цією Методикою, можуть використовуватися для оцінки самохідних шасі, самохідних сільськогосподарських, дорожньо-будівельних і меліоративних машин, тракторів і комбайнів на колісних шасі, якщо вони не суперечать тим положенням, які регламентують оцінку цих видів транспорту.

Ключевое словосочетание колісних шасі

_________________
Знания - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
rudge



Сообщения: 4973

СообщениеДобавлено: Чт, 25 Ноя 2010 17:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей_К писал(а):

Ключевое словосочетание колісних шасі

АГА
И теперь мы можем пользовать сей опус для оценки
Тепловозов,
Самолетов,
Башенных кранов,
Барных тележек
и тп.
Как на меня всегда нужно с "разумом" использовать как НС так и Методики, а не посылаться только на ключевые слова в них.
Самое интересное что в онной методике есть пункты описывающие процесс оценки движимых вещей. Аккумуляторы, "резину". НО думаю в случае оценки онных, как самостоятельных объектов, вряд ли разумный оценщик будет применять Методику КТС

_________________
Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Серый
Оценщик футбола


Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 25 Ноя 2010 17:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей_К писал(а):
Серый В действующей методике есть табл.6.1 Значення процентного показника ринкової вартості КТЗ, складових частин.

Таблицы приложения 6 - это для КТЗ, которые ввозятся на таможенную территорию Украины, насколько я понял.
А в старом варианте методики была отдельно табличка для тракторов, комбайнов и т.д., похожая на 6.1, но именно на территории Украины. По логике, она должна быть в приложении 5.

_________________
Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей_К



Возраст: 55
Сообщения: 2543
Откуда: Недалеко от Киева
СообщениеДобавлено: Чт, 25 Ноя 2010 17:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Серый В архиве покопался нашел старую методику, согласен да была табличка.


rudge писал(а):
И теперь мы можем пользовать сей опус для оценки
Тепловозов,
Самолетов,
Башенных кранов,
Барных тележек
и тп.


rudge Странный перечень объектов. Сей опус не написан для рейкового и воздушного транспорта, а также строительных механизмов монтируемых на строительных площадках и т.д.

Захотелось поиронизировать. Не вопрос. Smile

_________________
Знания - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
птичка



Сообщения: 332
Откуда: Сумщина
СообщениеДобавлено: Чт, 25 Ноя 2010 18:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

rudge писал(а):
Сергей_К писал(а):

Ключевое словосочетание колісних шасі


АГА

И теперь мы можем пользовать сей опус для оценки

Тепловозов,

Самолетов,

Башенных кранов,

Барных тележек


Ні, шановний, не можемо, бо - читаємо визначення: КТЗ - призначений для руху безрейковими дорогами. Це щодо дискусії.

Тепер конкретніше.
Відповідно до Єдиних норм амортвідрахувань (пост. Кабміну СРСР №1072 від 22.10.1990 р.) екскаватори відносяться до групи основних фондів "Машини та обладнання для земляних та кар'єрних робіт", шифр групи 418. Аналогічно в "Средних нормативных сроках службы..." №9-17-ИБ от 28.02.1972, шифр групи 414.
Тому, колего А-expert, оцінювати екскаватор потрібно як машину.
Для екскаваторів основні показники - об'єм ковша і виробіток моторесурсу. В технічному паспорті має бути один і другий показник. Базуючись на цих двох показниках шукайте аналоги.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
A_expert



Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
СообщениеДобавлено: Чт, 25 Ноя 2010 18:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

птичка писал(а):
Тепер конкретніше.
Відповідно до Єдиних норм амортвідрахувань (пост. Кабміну СРСР №1072 від 22.10.1990 р.) екскаватори відносяться до групи основних фондів "Машини та обладнання для земляних та кар'єрних робіт", шифр групи 418. Аналогічно в "Средних нормативных сроках службы..." №9-17-ИБ от 28.02.1972, шифр групи 414.
Тому, колего А-expert, оцінювати екскаватор потрібно як машину.
Для екскаваторів основні показники - об'єм ковша і виробіток моторесурсу. В технічному паспорті має бути один і другий показник. Базуючись на цих двох показниках шукайте аналог

спасибо огромное!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
galswit
Moderator


Сообщения: 945
Откуда: Львів
СообщениеДобавлено: Чт, 25 Ноя 2010 22:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Для екскаваторів основні показники - об'єм ковша і виробіток моторесурсу.

Якщо конкретніше, то є пряма, зворотня лопата і драглайн. Всі ці типи ковшів використовуються на єкскаваторах однієї моделі, але тоді йде мова і про стрілу, яка для кожного типу ковша своя. В рамках однієї моделі ємність ковша в основному незмінна для одного типа лопат.
Якщо брати аналоги, то слід звернути увагу: є пневматичний і гідравлічний приводи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
A_expert



Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
СообщениеДобавлено: Чт, 25 Ноя 2010 23:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

galswit писал(а):
є пневматичний і гідравлічний приводи

и в одной модели (название, маркировка) они могут быть разными?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
galswit
Moderator


Сообщения: 945
Откуда: Львів
СообщениеДобавлено: Пт, 26 Ноя 2010 12:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

A_expert писал(а):
galswit писал(а):
є пневматичний і гідравлічний приводи

и в одной модели (название, маркировка) они могут быть разными?

Нет конечно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
A_expert



Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
СообщениеДобавлено: Пт, 26 Ноя 2010 12:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

galswit
ну я искала по конкретной маркировке...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей_К



Возраст: 55
Сообщения: 2543
Откуда: Недалеко от Киева
СообщениеДобавлено: Пт, 26 Ноя 2010 12:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

galswit писал(а):
Якщо брати аналоги, то слід звернути увагу: є пневматичний і гідравлічний приводи.


Знаю екскаватори з гідравлічним приводом, механічним приводом та гідромеханічним приводом. Про пневматичний привод на екскаваторах практично нічого не чув. galswit якщо є такі, то які і де застосовуються. Просто цікаво.

A_expert Будете делать корректировки, обратите внимание на наличие у аналогов и объекта оценки дополнительного навесного оборудования (комплектация), такого как: гидромолот, зуб-рыхлитель, грейфер, отвал и т. д.

_________________
Знания - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
galswit
Moderator


Сообщения: 945
Откуда: Львів
СообщениеДобавлено: Пт, 26 Ноя 2010 12:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей_К
Ви цілком праві.
Я мав на увазі привід управління власне стрілою та лопатою.
А суть мого минулого повідомлення в тому, що при виборі аналогів треба брати ідентичні за конструктивним виконанням екскаватори.
Перепрошую за неточності, які могли ввести в оману користувачів форуму.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
A_expert



Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
СообщениеДобавлено: Пт, 26 Ноя 2010 12:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей_К писал(а):
гидромолот, зуб-рыхлитель, грейфер, отвал и т. д.

хм..спасибо...полезно!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kates



Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Пн, 14 Фев 2011 09:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

подскажите, а в каком случае трактор оценивается как оборудование?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Филин Андрей
Ведущий Филин


Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн, 14 Фев 2011 10:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

kates писал(а):
в каком случае трактор оценивается как оборудование?

ни в каком
это или КТЗ или спецтехника - как охарактеризуете
хотя по правильному это КТЗ:
Методика писал(а):
колісний транспортний засіб - транспортний засіб, призначений для руху безрейковими дорогами, який використовується для перевезення людей і (або) вантажів, а також перевезення і приводу під час руху чи на місці встановленого на ньому обладнання чи механізмів для виконання спеціальних робочих функцій, допущений до участі в дорожньому русі. Термін "колісний транспортний засіб" поширюється також на машини, двигуни яких живляться постійним електричним струмом через контактну мережу (тролейбуси);

_________________
Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме