Лавринович кастрирует борьбу с коррупцией — из-за конфликта интересов?
Первого января на украинских чиновников надвинется напасть, о которой уже не раз писало «Зеркало недели», — вступление в силу целого пакета законов о борьбе с коррупцией, который Украина разрабатывает в соответствии со своими международными обязательствами. Введение в действие антикоррупционного пакета уже трижды переносили, и сейчас, по данным источников еженедельника, возникла угроза внесения в пакет поправок, выхолащивающих ряд принципиальных положений. Это показывают документы, имеющиеся в распоряжении «ЗН». Из проекта приказа Главного управления государственной службы, который должен был привести в соответствие правила поведения госслужащих, отвечающие новому антикоррупционному законодательству, украинский Минюст выбросил ключевые статьи. Таким образом, очевидно, что аналогичные положения могут быть исключены и из антикоррупционных законов. Борьба чиновников против борьбы с коррупцией среди чиновников поражает воображение…
....
Прошло полтора месяца со дня заседания Национального антикоррупционного комитета, но все необходимые правки Минюст до сих пор не внес. Законы не рассматриваются парламентом. А между тем они должны вступить в силу 1 января.
Таким образом, возникают все законные предпосылки для очередного, четвертого по счету переноса вступления в силу антикоррупционного пакета. Причем «крайним» за это циничное нарушение обязательств перед Советом Европы будет сделан сам Янукович. Мол, не успели в соответствии с положенными процедурами отработать все правки, все, что решил глава государства. Поэтому необходимо снова отправить вопрос на доработку… Либо исключить из законов спорные разделы. И доработать их позднее — то есть, неизвестно когда.
....
По данным источников «ЗН», Минюст блокирует доработку антикоррупционного пакета из чисто политических соображений. Чиновники неофициально заявляют, что откровенно боятся вступления в действие норм об обязательном декларировании расходов своих семей.
и еще много веселых фактов в статье,
правда статья мне показалось явно направленной как раз на ПРИНЯТИЕ пакета законов.
_________________ "Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов
Дюже важно для "сетевиков". Не хило можно влететь из-за одного мудака
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Grey Horse
Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
Добавлено:
Ср, 08 Дек 2010 10:32
rudge писал(а):
Дюже важно для "сетевиков". Не хило можно влететь
Это если реал-сети - в классификации уважаемого коллеги КовАл.
_________________ Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
Lleyton
Возраст: 46
Сообщения: 190
Откуда: Днепропетровск
Добавлено:
Ср, 08 Дек 2010 11:17
Цитата:
Також, для всіх публічних службовців під час перебування на посадах встановлюється обов’язок регулярно подавати відомості не лише про доходи, а і про витрати, що дозволить запобігти незаконному збагаченню цих осіб.
При цьому, всі зазначені обмеження щодо публічних службовців зберігаються протягом двох років після звільнення таких осіб з посад або припинення ними в установленому порядку діяльності, пов’язаної з виконанням функцій держави, органів місцевого самоврядування, за умови якщо обов’язки цих осіб на новій посаді у приватному секторі безпосередньо пов’язані з функціями, які виконували особи, перебуваючи на попередній посаді.
У разі порушення цих обмежень, особи, притягаються до кримінальної або адміністративної відповідальності та підлягають звільненню з відповідних посад у триденний строк з дня набрання рішенням суду законної сили, якщо інше не передбачено законом. Крім того, відомості про цих осіб, заносяться до Єдиного державного реєстру осіб, які вчинили корупційні правопорушення.
Зазначені положення Закону набувають більшої ваги з огляду на те, що суб’єктами відповідальності за вчинення корупційних правопорушень з 1 січня 2011 року стануть не лише посадові особи, які отримують заробітну плату з державного або місцевих бюджетів, а і особи, які для цілей цього Закону прирівнюються до осіб, уповноважених на виконання функцій держави або органів місцевого самоврядування.
Це, зокрема стосується осіб, які не є державними службовцями, посадовими особами місцевого самоврядування, але надають публічні послуги (аудитори, нотаріуси, експерти, оцінювачі, арбітражні керуючі, незалежні посередники чи члени трудового арбітражу під час розгляду колективних трудових спорів, третейські судді, а також у встановлених законом випадках інші особи).
http://www.minjust.gov.ua/0/23134#4
Все таки мы оказываем публичные услуги или нет?? Можно ли быть ЧП и наемным одновременно?? Нужно ли будет подавать декларацию о расходах?? Кто то понимает ответы на эти вопросы???
Цитата:
Три антикоррупционных закона, которые должны вступить в силу 1 января 2011 года, содержат ошибки. Законопроект, исправляющий их, будет подан в Верховную Раду до конца меса
Как передает корреспондент Комментариев, об этом заявила первый заместитель главы Администрации Президента Ирина Акимова на прошедшей вчера в Лондоне конференции "Украина - взгляд изнутри: осмысление инвестиционных рисков и возможностей", организованной изданием Economist в партнерстве с фондом "Эффективное управление".
"Антикоррупционное законодательство создает много проблем для инвесторов. Поэтому Министерство юстиции и Администрация Президента готовят проект более полного, всеобъемлющего антикоррупционного законопроекта, который исправит большинство ошибок, если не все из них, - сказала Акимова. - Я надеюсь, он появится в парламенте до конца года".
По словам Акимовой, этот законопроект был одобрен экспертами GRECO, группы государств против коррупции.
Напомним, в начале октября 2010 года президент GRECO Драго Кос во время встречи с иностранными компаниями, работающими в Украине, заявил, что возглавляемая им организация не наблюдает в Украине улучшений в борьбе с коррупционными проявлениями.
_________________ "Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов
"Стаття 358. Підроблення документів, ......, збут чи використання підроблених документів, .......–
1. Складання чи видача працівником юридичної особи будь-якої форми власності, який не є службовою особою, приватним підприємцем, аудитором, експертом, оцінювачем, адвокатом або іншою особою, яка здійснює професійну діяльність, пов'язану з наданням публічних послуг, завідомо підроблених офіційних документів, які посвідчують певні факти, що мають юридичне значення або надають певні права чи звільняють від обов'язків, підроблення з метою використання або збуту посвідчень, інших офіційних документів, які складені у визначеній законом формі та містять передбачені законом реквізити,...... карається штрафом до сімдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або арештом на строк до шести місяців, або обмеженням волі на строк до трьох років.
2. Дії, передбачені частиною першою цієї статті, вчинені повторно або за попередньою змовою групою осіб, –
караються обмеженням волі на строк до п'яти років або позбавленням волі на той самий строк.
3. Використання завідомо підробленого документа –
карається штрафом до п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або арештом на строк до шести місяців, або обмеженням волі на строк до двох років.
Цитата:
.....Під офіційним документом у цій статті та статтях 357 і 366 цього Кодексу слід розуміти документи, що містять зафіксовану на будь-яких матеріальних носіях інформацію, яка підтверджує чи посвідчує певні події, явища або факти, які породили чи здатні породити наслідки правового характеру, чи може бути використана як документи – докази у правозастосовчій діяльності, що складаються, видаються чи посвідчуються повноважними (компетентними) особами органів державної влади, місцевого самоврядування, об'єднань громадян, юридичних осіб незалежно від форми власності та організаційно-правової форми, а також окремими громадянами, у тому числі самозайнятими особами, яким законом надано право у зв'язку з їх професійною чи службовою діяльністю складати, видавати чи посвідчувати певні види документів, що складені з дотриманням визначених законом форм та містять передбачені законом реквізити"
наверное все же не очень хорошие для оцінювачів
а дальше еще интересней :
Цитата:
"Стаття 368-3. Підкуп особи, яка надає публічні послуги
3. Одержання аудитором, нотаріусом, експертом, оцінювачем, третейським суддею або іншою особою, яка здійснює професійну діяльність, пов'язану з наданням публічних послуг, а також незалежним посередником чи арбітром при розгляді колективних трудових спорів неправомірної вигоди за вчинення дій або бездіяльність з використанням наданих їй повноважень в інтересах особи, яка їх надає чи передає, –
карається штрафом від семисот п'ятдесяти до тисячі п'ятисот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавленням волі на строк від двох до п'яти років, з позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років.
4. Діяння, передбачене частиною третьою цієї статті, вчинене повторно або за попередньою змовою групою осіб чи поєднане з вимаганням неправомірної вигоди, –
карається позбавленням волі на строк від чотирьох до восьми років з позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років та з конфіскацією майна."
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Вт, 21 Дек 2010 09:23
Предлагаю уточнение.
Читаем
Цитата:
" МІНІСТЕРСТВО ЮСТИЦІЇ УКРАЇНИ
Л И С Т
18.12.2009 N 967-0-2-09-22
Верховній Раді України
народному депутату України
<...>
вул. Грушевського, 5
м. Київ, 01008
Щодо надання роз'яснення термінів,
які застосовуються у Законі України
"Про внесення змін до деяких законодавчих
актів України щодо відповідальності
за корупційні правопорушення"
Шановний <...>!
У зв'язку з Вашим листом від 2 грудня 2009 року N Г-353-12/09
щодо надання роз'яснення термінів, які застосовуються у Законі
України "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України
щодо відповідальності за корупційні правопорушення" ( 1508-17 )
("публічні послуги", "декларування особистих інтересів" та
"подарунок" (дарунок)), Міністерством юстиції повідомляється таке.
1. Щодо визначення терміну "публічні послуги"
Відповідно до Концепції розвитку системи надання
адміністративних послуг органами виконавчої влади (далі -
Концепція), затвердженої розпорядженням Кабінету Міністрів України
від 15 лютого 2006 року N 90-р ( 90-2006-р ), сферу публічних
послуг становлять послуги, що надаються органами державної влади,
органами місцевого самоврядування, підприємствами, установами,
організаціями, які перебувають в їх управлінні.
Залежно від суб'єкта, що надає публічні послуги, розрізняють
державні та муніципальні послуги.
Державні послуги надаються органами державної влади (в
основному виконавчої) та державними підприємствами, установами,
організаціями, а також органами місцевого самоврядування в порядку
виконання делегованих державою повноважень за рахунок коштів
державного бюджету.
Муніципальні послуги надаються органами місцевого
самоврядування, а також органами виконавчої влади та
підприємствами, установами, організаціями в порядку виконання
делегованих органами місцевого самоврядування повноважень за
рахунок коштів місцевого бюджету.
Следовательно, "публічні послуги" для нас, это только те услуги по оценке которые мы делаем для Гос структур ЗА бюджетные деньги.
То есть, нужно быть предельно внимательным при оценке Гос имущества.
Но я думаю что даже если платят не из бюджета, а за счет, на пример, арендатора Гос имущества то это будут публічні послуги.
И еще. Может я и ошибаюсь, но если оценка применяется при начислении налогов и пошлин то это тоже будут публічні послуги ибо в итоге она (оценка) делается для Гос органов.
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Юрий Андрусенко
Сообщения: 912
Откуда: Херсон
Добавлено:
Вт, 21 Дек 2010 09:34
Коллега Рудж, перечитайте мои посты в этой ветке за 02-05.03.2010 (стр.8 ). Еще раз, в свете действующих норм, мы не предоставляем публичные услуги, даже за бюджетные деньги, субъект-то четко определен... а куда нас засунут антикоррупционными пакетами - это другое дело, очевидно, что шоферы Ринатов пакеты не читают...
!
Hard_Pragmatic:
добавил ссылку, что бы долго не искать
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Вт, 21 Дек 2010 09:45
Уважаемый коллега Юрий Андрусенко
Я читал естественно. Однако все таки решил посмотреть как понятие публичные услуги трактуется нашими законодателями. И нашел письмо минюста с разъяснениями которое и выложил. Думаю в случае "разборок" эти разъяснения будут основополагающими.
Я с Вами согласен что мы де Факто не предоставляем публичные услуги в широком понимании этого понятия. НО, как всегда это НО, разъяснение есть и сбрасывать его со счетов нельзя ибо оно де Юре.
По этому я и написал свои мысли по поводу "эНтого". Думаю и чиновники будут мыслить так же.
Береженого ................
Предупрежден, значит ...................
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Шах
Сообщения: 689
Откуда: Одесса
Добавлено:
Вт, 21 Дек 2010 10:24
rudge писал(а):
Державні послуги надаються органами державної влади (в
основному виконавчої) та державними підприємствами, установами,
організаціями, а також органами місцевого самоврядування в порядку
виконання делегованих державою повноважень за рахунок коштів
державного бюджету.
Ну хорошо, но судя по тексту, имеются ввиду ГОС предприятия, учреждения и организации....
_________________ -Мойша, надо прекращать говорить на русском!
-А что, бандеровцев боишься?
-Та нет, Абрам, русские могут прийти защищать!!!
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Вт, 21 Дек 2010 10:33
Шах писал(а):
Ну хорошо, но судя по тексту, имеются ввиду ГОС предприятия, учреждения и организации....
Та вроде бы как и да. Но смущает
Цитата:
...в порядку
виконання делегованих державою повноважень .....
Ведь если мы "наняты", на пример Мерией где нет оценщиков, то мы де Юре выполняем функции Мерии, то бишь наши услуги становятся "публичными".
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Юрий Андрусенко
Сообщения: 912
Откуда: Херсон
Добавлено:
Вт, 21 Дек 2010 11:09
Нет, не становятся они публичными. Просто появляется ч.5 ст.27 и ст.233 УК Украины...
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Вт, 21 Дек 2010 11:22
Юрий Андрусенко писал(а):
Нет, не становятся они публичными. Просто появляется ч.5 ст.27 и ст.233 УК Украины...
ВАЩе то "хрен редьки не слаще"
Правильно подмечено не "становятся", а быстрее всего "приравниваются". Ведь оценка, точнее ее итог, заказанная Гос структурами имеет публичный характер. В большинстве случаев ее "оприлюднюють", обязаны по крайней мере.
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме