Возраст: 55
Сообщения: 2543
Откуда: Недалеко от Киева
Добавлено:
Пн, 14 Фев 2011 10:50
Филин Андрей писал(а):
хотя по правильному это КТЗ:
Филин Андрей, я сомневаюсь, что гусеничный трактор это КТЗ.
_________________ Знания - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе.
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Пн, 14 Фев 2011 11:52
Сергей_К писал(а):
Филин Андрей писал(а):
хотя по правильному это КТЗ:
Филин Андрей, я сомневаюсь, что гусеничный трактор это КТЗ.
а он не допущен к участию в дорожном движении? (грунтовые и насыпные дороги тоже дорогами считаются)
трактор не считается транспортным средством которое используется для перевозки и ПРИВОДА во время движения или на месте установленного на нем оборудования или механизмов для выполнения спец рабочих функций?
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Olenka Оценщик
Сообщения: 1271
Добавлено:
Пн, 14 Фев 2011 14:51
По Методике трактор-однозначно КТЗ, да только оцениваем мы его как оборудование по факту. А методологию я пишу все равно из Методики
Grey Horse
Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
Добавлено:
Пн, 14 Фев 2011 15:03
Сергей_К писал(а):
Филин Андрей, я сомневаюсь, что гусеничный трактор это КТЗ.
95%. Если он на гусеничном ходу, то какие же колеса? И Википедия тоже различает колесные и гусеничные трактора. И классифицирует трактор, кстати, как безрельсовое транспортное средство, а не как колесное транспортное средство.
Филин Андрей писал(а):
а он не допущен к участию в дорожном движении? (грунтовые и насыпные дороги тоже дорогами считаются)
Давайте тогда заодно посмотрим и термин дорожное движение. В понимании Методики.
_________________ Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Пн, 14 Фев 2011 22:09
Grey Horse
давайте ответим сначала на мои вопросы:
1. допущен?
2. используется ли для перевозки и привода оборудования и механизмов?
а описание (колеса, гусеницы..) и наши логические допущения оставим при себе
Olenka писал(а):
да только оцениваем мы его как оборудование по факту.
где такое сказано? я лично его оцениваю как технику , а оборудование для меня - станки, трансформаторы...
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Пн, 14 Фев 2011 22:45
Википедия:
Цитата:
Трактор (англ. tractor, лат. traho - тягну) - безрейковий транспортний засіб, що використовується як тягач. Відрізняється низькою швидкістю і великою силою тяги. Широко застосовується в сільському господарстві для оранки землі та переміщення несамохідних знарядь та машин. Трактор може бути обладнаний навісними та напівнавісними знаряддями.
Grey Horse
Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
Добавлено:
Пн, 14 Фев 2011 23:51
Филин Андрей писал(а):
Grey Horse
давайте ответим сначала на мои вопросы:
1. допущен?
Нет вопросов, давайте; более того, я уже отвечаю, только уточняю вопрос: допущен до чего? Что есть дорожное движение?
Пока непонятно это, нет возможности ответить - допущен ли.
Филин Андрей писал(а):
2. используется ли для перевозки и привода оборудования и механизмов?
О.К., используется...
Филин Андрей писал(а):
а описание (колеса, гусеницы..) и наши логические допущения оставим при себе
??? Оставим... и получим колесное средство на гусеничном ходу?..
_________________ Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Вт, 15 Фев 2011 08:23
Grey Horse писал(а):
Филин Андрей писал(а):
а описание (колеса, гусеницы..) и наши логические допущения оставим при себе
??? Оставим... и получим колесное средство на гусеничном ходу?..
секундочку, получается предыдущее определение (Дорожное Транспортное Средство) было предназначено для движения ТОЛЬКО по дорогам, двигаться например по тротуару или вне дороги каралось расстрелом?
вот Вам выдержка из Правил дорожного движения:
"рейковий транспортний засіб - трамвай та платформи із спеціальним обладнанням, що рухаються трамвайними коліями. Усі інші транспортні засоби, що беруть участь у дорожньому русі, вважаються нерейковими;"
вот беда - опять "дорожній рух", наверное начать надо с того что у нас тот самый "дорожній рух" регулируется Законом "Про дорожній рух", который в свою очередь основан на Положениях Конвенции о дорожном движении 8 ноября 1968 года В КОТОРОЙ ТОЖЕ НЕТ определения этому дивному явлению - "дорожній рух"...
но в Законе "Про дорожній рух" есть такое:
Цитата:
Стаття 29. Допуск транспортних засобів до участі у дорожньому русі.
До участі у дорожньому русі допускаються транспортні засоби, конструкція і технічний стан яких відповідають вимогам діючих в Україні правил, нормативів і стандартів, що мають сертифікат на відповідність цим вимогам, укомплектовані у встановленому порядку і пройшли державний технічний огляд (за винятком транспортних засобів, що не підлягають огляду). { Частина перша статті 29 із змінами, внесеними згідно із Законом N 586-VI ( 586-17 ) від 24.09.2008 }
там же:
Цитата:
Пересування транспортних засобів на гусеничному ходу дозволяється тільки на місцевих шляхах без твердого покриття при мінусовій температурі атмосферного повітря.
т.е. ДОПУСКАЕТСЯ!!! хоть и при ограничениях...
из всего этого следует что трактор это есть безрельсовое транспортное средство, а следуя терминам нашей методики оценки КТС он есть КТС и похвиг что на гусеницах
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Grey Horse
Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
Добавлено:
Вт, 15 Фев 2011 10:23
Филин Андрей писал(а):
из всего этого следует что трактор это есть безрельсовое транспортное средство
Ну, характерно, что как раз с этим никто и не спорил.
Филин Андрей писал(а):
у нас тот самый "дорожній рух" регулируется Законом "Про дорожній рух", который в свою очередь основан на Положениях Конвенции о дорожном движении 8 ноября 1968 года В КОТОРОЙ ТОЖЕ НЕТ определения этому дивному явлению - "дорожній рух"...
Да, это рубит основы дискуссии на корню.
Филин Андрей писал(а):
секундочку, получается предыдущее определение (Дорожное Транспортное Средство) было предназначено для движения ТОЛЬКО по дорогам, двигаться например по тротуару или вне дороги каралось расстрелом?
Нет, это уж Вы абсолютизируете. Ситуации в жизни бывают всякие. Может и на тротуар занести, но основное предназначение - передвижение по дорогам.
Филин Андрей писал(а):
Пересування транспортних засобів на гусеничному ходу дозволяється тільки на місцевих шляхах без твердого покриття при мінусовій температурі атмосферного повітря.
Вот-вот, дозволяється, что говорит о том, что такое передвижение - скорее исключение, нежели правило. Как и в случае с тротуаром и ДТС.
В общем, уважаемый коллега Филин Андрей, в этих терминологических дебрях можно разбираться еще долго. Но, хотя это не совсем моя епархия, у меня возникает следующее устойчивое впечатление:
новая Методика оценки КТС принципиально привязывает износ ТС к пробегу. А для гусеничных тракторов такого нет, для них и в старой алгоритм расчета износа был другим. Поэтому нынешняя методика для гусеничных не очень подходит.
На своем впечатлении не настаиваю.
_________________ Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
Никита
Сообщения: 483
Добавлено:
Вт, 15 Фев 2011 11:06
Бльшинство коллег на этой ветке рекомендует технику на гусеничном ходу "ценить" как оборудование.
И если отставить в сторону философию и софистику, то применить Автометодику к трактору на гусеничном ходу сложно, удобнее подобные "КТС" ценить как оборудование, потому что Гк и Сдоп и УТС ну как-то сложно найти....но как говорил герой Семёна Альтова: "... там обрыв, но Вам туда можно".
Отчётик по оценке гусеничного КТС выложите пож-ста на ОКНО, поглядеть уж очень интересно, может и взаправду мы (все кто ценит это как оборудование) чтото упустили из виду
птичка
Сообщения: 332
Откуда: Сумщина
Добавлено:
Вт, 15 Фев 2011 11:11
У всіх відомих мені класифікаторах основних засобів гусеничні трактори відносились до силових машин, а не до транспортних засобів. І не тільки гусеничні. Тому оцінювати трактор керуючись Методикою оцінки КТС не зовсім коректно.
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Вт, 15 Фев 2011 11:15
А можно детальнее, со ссілкой на классификаторы, птичка? Это многое меняет
птичка
Сообщения: 332
Откуда: Сумщина
Добавлено:
Вт, 15 Фев 2011 12:02
Останній класифікатор ДК 013-97 " Класифікація основних фондів" - тепер не чинний, оскільки поділ на групи здійснюється відповідно до ЗУ "Про оподаткування прибутку підприємств" . Раніше класифікація здійснювалась відповідно до норм амортизаційних відрахувань. Ще раніше була "Типова класифікація основних фондфів" затверджена ЦСУ СРСР від 30.04.1970 р. №9-113.
Grey Horse
Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
Добавлено:
Вт, 15 Фев 2011 12:19
птичка писал(а):
Останній класифікатор ДК 013-97 " Класифікація основних фондів" - тепер не чинний, оскільки поділ на групи здійснюється відповідно до ЗУ "Про оподаткування прибутку підприємств" .
Это вообще-то как-то странно. Потому что в этом Законе - классификация была для налогового учета. И уже ушла в прошлое в свете Налогового кодекса.
А для бух. учета, значительно более дифференцированная по типам ОФ, классификация оставалась всегда...
_________________ Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
Серый Оценщик футбола
Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
Добавлено:
Вт, 15 Фев 2011 15:02
Лично для меня отношение к колесных (дорожным) транспортным средствам определяется наличием регистрации в ГАИ и наличием соответствующего государственного номера. Лично у себя в селе на гусеничных тракторах гос. номера видел, правда не на всех (правда, учитывая что передвигались они максимум в поле пахать да на ферму силос в траншее топтать, то нафиг эта регистрация и нужно была, хотя могли быть и банально сняты механизаторами и лежать где-нибуть в шкафу у завгара).
Это как один из факторов.
Второй косвенный фактор возможности (и наверное, необходимости) оценки данного актива по методике для КТС - это наличие данных о стоимости на такие объекты в "любимом" Бюлетне автотовароведа, откуда сия методика рекомендует брать данные для определения стоимости такого имущества.
Наличие или отсутствие конкретной модели наверное не является убедительным ввиду наличия данных по другим подобным активам (например, наличие данных по ДТ-75 и отсутствие на Т-150Г не говорит, что первый - колесное транспортное средство, а второй - оборудование).
Что стоимость нельзя посчитать по методике ввиду отсутствия каких-то там формул и т.п., так законописца (и прочего писца) у нас же никто не заставляет писать рабочие нормативные акты, главное что этот акт есть, а все остальное - проблемы индейцев.
_________________ Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме