Заноз, господин П. до сих пор дома возле двуспалки принимает, хотя офис тоже есть. Можно и так
Я думала, он вообще не принимает, у него заказы другими каналами какими-то приходят
Bogdan Gun
Возраст: 53
Сообщения: 593
Откуда: Donbass
Добавлено:
Вт, 24 Янв 2012 18:08
Albano2 писал(а):
Заноз, одно дело, пришли к вам на офис, посмотрели - типа люди работают, не скрываются, другое дело - вас дома вылавливают, вы не впускаете и т.п., т.е даете повод копать глубже...
А что проверять у физлица-единщика? До предельной годовой суммы пропасть, расходы не лимитируются, налоги платятся вовремя.
Наличие договоров? Так это и на корточках можно проверить.
Albano2
Сообщения: 640
Добавлено:
Вт, 24 Янв 2012 20:39
Такое ощущение, что кроме налоговой вы никого из проверяющих не знаете. Мы же не на рынке торгуем. Я же уже намекал:
Albano2 писал(а):
в гости не приходили проверяющие... органы
Ну да ладно, наверное вам везет...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Вот в одном городе на юге, на офис одной оценочной конторы пожаловало "М... шоу", изъяли все документы и компьютеры, представьте таких "гостей" у себя дома...
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Вт, 24 Янв 2012 21:00
Albano2, в том-то и прикол, что совсем недавно м-шоу не имело право вваливаться тебе в жилую квартиру а вот в офис - имело. но, вроде как, с прошлого года эти нормы отменили. может, провести проапгрейденный семинар "Безопасность оценщика"?
Albano2
Сообщения: 640
Добавлено:
Вт, 24 Янв 2012 21:07
zanoza
А ты свой офис чем считаешь: квартирой или офисом. А "м-шоу", если им нужно, все равно найдут. Лучше им сразу показать, что нам скрывать нечего, мы работаем в соотвестсвии с законодательством и стандартами...
Bogdan Gun
Возраст: 53
Сообщения: 593
Откуда: Donbass
Добавлено:
Ср, 25 Янв 2012 08:46
Ну стандартами вроде не запрещено работать дома.
Органы слава богу в гости не приходили, при пересечении ограничивались вызовами на свою территорию.
Надеюсь больше не пересекаться. Тьфу, тьфу 3 раза.
Тоже_Оценщик
Сообщения: 223
Откуда: Украина
Добавлено:
Сб, 11 Фев 2012 08:26
Albano2 писал(а):
Мне кажется, к сторонникам "места ведения деятельности" на дому еще не разу в гости не приходили проверяющие... органы. Вот тогда взгляды кардинально меняются. Я считаю, что даже в самые трудные времена можно и нужно выделить копеечку на аренду столика или комнатки. Хотя бы для того, чтобы "к вам пришли", а вас "нету".
+100
Причин располагаться в офисе не мало, это и демонстрация серьезности СОД (среди моих клиенгтов это всегда было важно,) и место для переговоров, и хранение документов , библиеотки, и упомянутый здесь настрой на рабочий лад и др. причины. Имхо. если СОД думает о развитии и стабильной работе все же необходим офис (пусть небольшой).
...Налоговые органы активно борются с использованием так называемых «адресов массовой регистрации». Скажите, законно ли арендовать юридический адрес?
- На самом деле вся борьба налоговиков с этим адресами лишь повод для «наезда» на предприятие. По сути, фискальные органы борются не с адресами (да и как можно бороться с улицей, домом, зданием?), а с бизнесом как таковым. Вопреки многочисленным заверениям руководства Министерства по доходам и сборам о перепрофилировании фискального характера работы Мидоходов в сугубо административный, на практике ситуация никоим образом не изменилась. И подтверждением тому может служить как раз нагнетаемая истерия вокруг так называемых «адресов массовой регистрации». Аренда номинального офиса практикуется во многих странах мира, в том числе и в США, и большинство компаний, использующих эту практику, работают без проблем.
Более того, учитывая уровень развития современных информационных технологий, просто глупо требовать от предприятия, чтобы оно обязательно работало по месту своей регистрации. Многие бизнесмены ведут дела дома, связываясь с контрагентами по телефону, электронной почте или через сервисы наподобие Skype. И им нет нужды тратить деньги на аренду офиса. Особенно это касается фирм, занятых в сфере ИТ. Как правило, большинство их сотрудников работает удаленно, а часто даже в других городах, а то и странах. В данной ситуации снимать офис только для того, чтобы угодить фискальным органам, - бессмысленная трата денег. Но украинские налоговики пошли «своим путем». Они продолжают жить в пещерном веке, игнорируя современные тенденции развития бизнеса. Однако их атавистический подход должен отойти в прошлое, как, собственно, и многие руководители Миндоходов.
Есть еще один нюанс. Только что созданное предприятие банально не имеет возможности арендовать офис или производственное помещение. У них нет ни печати, ни расчетного счета, ни учредительных документов. И каким, спрашивается, образом они могут арендовать помещение, которое им, быть может, и вовсе не пригодится?....
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме