Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Проблема с курсовой разницей Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
paradoxUA
Moderator


Возраст: 47
Сообщения: 114
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: Пт, 28 Ноя 2008 12:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну вот дорогие торарищи мы и дожили до времен, когда Ез стал принимать значения выше единицы, а машины после двух лет эксплуатации стали стоить дороже чем новые данной модели, при цене диллера в гривне, указаной в Бюллетене товароведа.
Интересуют Ваши мнения, методы и идеи в процессе решения данной ситуации.

Лично у меня метод следующий:
1.Ситуация когда Сд есть в Бюллетене и цена б/у в долларах, а Цн в гривне.
Тут делаю описательную часть о резком скачке курса, что приводит к искажению результато в использованием справочника, и при расчете Ез использую курс на дату составления справочника.
Думаю логически верно стоимость ТС для проверки экономической целесообразности всетаки брать отдельно по курсу на момент исследования, потому как человеку возмещение проводят в гривне, а на рынках машины продают в долларах.

Продолжение следут...

_________________
эксперт-автотоваровед
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Борода
Тусовщик


Возраст: 53
Сообщения: 1591

СообщениеДобавлено: Пт, 28 Ноя 2008 12:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну правильно , логично. Если справочник составлен в гривне, это же не отменяет того что цены на вторичном рынке всегда были в долларах.

_________________
Оптимисты изучают английский, пессимисты- китайский, реалисты- автомат Калашникова.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Hard_Pragmatic



Возраст: 53
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
СообщениеДобавлено: Пт, 28 Ноя 2008 13:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Логично.
единственный нюанс будет дальше для последних изданий справочника "использую курс на дату составления справочника" какой брать курс НБУ или наличный?

_________________
"Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
paradoxUA
Moderator


Возраст: 47
Сообщения: 114
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: Пт, 28 Ноя 2008 14:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Hard_Pragmatic писал(а):
Логично.
единственный нюанс будет дальше для последних изданий справочника "использую курс на дату составления справочника" какой брать курс НБУ или наличный?

ну тут вобщем-то велось не о курсе НБУ или наличный, во всех оффициальных документах однозначно используется курс НБУ, тут о вариантах, возникающих при определении выплат, когда есть существенная разница курса на дату составления литературы, использованой при расчетах, и курсом на дату исследования (оценки).

_________________
эксперт-автотоваровед
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
irenka



Сообщения: 1098

СообщениеДобавлено: Сб, 29 Ноя 2008 15:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Еще один нюанс по поводу курса. В банках курс покупки выше курса продажи инвалюты, естественно, за счет комиссии. Но все равно прикольно выглядит на стендах.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address
oon



Возраст: 43
Сообщения: 37
Откуда: Днепропетровск
СообщениеДобавлено: Вс, 30 Ноя 2008 13:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я звонил в редакцию бюлетеня, Новоселецкого небыло, но в ИВЦ ответили что они тоже ставят курс на дату выхода бюлетня.

Однако если считать износ по курсу на дату выхода справочника, а стоимость ДТС по нацбанку на дату оценки возникает еще одна проблемка....
Ее суть в том, что в договорах страхования (покрайней мере у моих страховых) есть пункт о том, что если разница между стоимостью ДТС по договору ниже рыночной (т.е. определенной в отчете) более чем на 15 %, страховая производит "пропорциональную" выплату....
Получается попадает клиент....хотя конечно это несовсем наша (оценочная) проблемка.

И хочу задать встречный вопрос - по непроверенной информации бюлетень розсылал изменения к 43 выпуску, в котором менялись стоимости нормочаса рекомендуемая по Днепропетровской области, к нам ничего не дошло....гляньте плз, а то мы сейчас используем 130/150 по иномаркам...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
altera



Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Вс, 30 Ноя 2008 14:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

И хочу задать встречный вопрос - по непроверенной информации бюлетень розсылал изменения к 43 выпуску, в котором менялись стоимости нормочаса рекомендуемая по Днепропетровской области, к нам ничего не дошло....гляньте плз, а то мы сейчас используем 130/150 по иномаркам...[/quote]


150-180для легковых стран дальнего зарубежья
100-120 для СНГ до 12 лет
80-100 для СНГ >12лет
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
paradoxUA
Moderator


Возраст: 47
Сообщения: 114
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: Пн, 01 Дек 2008 00:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

oon писал(а):
страховая производит "пропорциональную" выплату....
Получается попадает клиент....хотя конечно это несовсем наша (оценочная) проблемка.



думаю не составит проблемы показать что цена в долл. не изменилась...

_________________
эксперт-автотоваровед
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
oon



Возраст: 43
Сообщения: 37
Откуда: Днепропетровск
СообщениеДобавлено: Пн, 01 Дек 2008 14:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

altera
А это дополнение в электронном или печатном виде было???
Очень хочется его целиком увидеть, возможно какнить его переслать??
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
altera



Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Пн, 01 Дек 2008 15:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

это было в печатном видн попробую переслать
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
oon



Возраст: 43
Сообщения: 37
Откуда: Днепропетровск
СообщениеДобавлено: Пн, 01 Дек 2008 17:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

paradoxUA
Еще один вопрос...
Когда Вы считаете Ез то используете курс на дату выхода 43 бюллетня, а по какому курсу считаете рыночную стоимость ДТС? Ведь если считать по НБУ на дату оценки, получится что БУ дороже нового, а если по дате выхода бюллетня - то это не будет соответствовать понятию рыночной стоимости?? Что делать??
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
paradoxUA
Moderator


Возраст: 47
Сообщения: 114
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: Пн, 01 Дек 2008 22:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

когда считаю мат. ущерб то рыночную стоимость автомобиля для сравнения экономической целесообразности ремонта беру по курсу НБУ на дату исследования, когда считаю Ез, и в справочнике Цн была указана в гривне, то опять определяю стоимость ТС только с курсом на дату составления бюллетеня...

_________________
эксперт-автотоваровед
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ellis Neo



Возраст: 40
Сообщения: 141
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Вт, 02 Дек 2008 09:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

paradoxUA писал(а):
Ну вот дорогие торарищи мы и дожили до времен, ... а машины после двух лет эксплуатации стали стоить дороже чем новые данной модели, при цене диллера в гривне, указаной в Бюллетене товароведа.
Интересуют Ваши мнения, методы и идеи в процессе решения данной ситуации.


Мнение - надо мониторить рынок.
80% продавцов после "тыканья носом" в цену нового авто (которая, в пересчету по курсу НБУ, меньше чем цена продаваемого ими авто), готовы пересматривасть стоимость своего б/у авто.
Методы - прозванивать аналоги. Как показала практика слухи про большой торг - не только слухи. Или в слепую вводить значительный торг. (Значительный - это не 5-10%).
Вывод: б/у машины не стали стоить дороже, чем новые, просто за них просят больше (цена предложения выше). А вот разумный и аргументированный торг - возвращает цену в нормальное русло Razz
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
oon



Возраст: 43
Сообщения: 37
Откуда: Днепропетровск
СообщениеДобавлено: Вт, 02 Дек 2008 11:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

paradoxUA писал(а):
когда считаю мат. ущерб то рыночную стоимость автомобиля для сравнения экономической целесообразности ремонта беру по курсу НБУ на дату исследования, когда считаю Ез, и в справочнике Цн была указана в гривне, то опять определяю стоимость ТС только с курсом на дату составления бюллетеня...


А ничего что рыночная стоимость ДТС дороже новой в автосалоне получается???

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:

Да и по поводу экономической целесообразности ремонта - если стоимость ДТС скажем годовалого в гривне составит 55 тыс, стоимость восстановительного ремонта 53 тыс, а стоимость нового в салоне 49тыс. насколько я понимаю тотал налицо?
Следовательно стоимость ущерба не может превышать 49 тыс.?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
paradoxUA
Moderator


Возраст: 47
Сообщения: 114
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: Ср, 03 Дек 2008 00:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

вот мы и подошли к диалогу, а я уже думал этот момент не настанет!!! Crying or Very sad

вот тут господа мы включаем интуицию, и перед началом расчетов анализируем цену нового в гривне, а уж потом подбираем аналоги, и как говорил Ellis Neo
Ellis Neo писал(а):
надо мониторить рынок
опираемся на разумных продавцов, которые уже взвесили свою ожидаемую стоимость за машинку с ценой новой в салоне, иначе будет вышеуказанная ситуация...
да вот тут подумал, 49 все равно не будет, методикой такой случай не описан, а согласно её, У=С, а не Цн, якщо Свр>С.

_________________
эксперт-автотоваровед
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
oon



Возраст: 43
Сообщения: 37
Откуда: Днепропетровск
СообщениеДобавлено: Ср, 03 Дек 2008 12:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

paradoxUA писал(а):
да вот тут подумал, 49 все равно не будет, методикой такой случай не описан, а согласно её, У=С, а не Цн, якщо Свр>С.

Но помимо методики есть еще и Национальный стандарт № 1, коморый содержит следующий чудный принцип оценки:
"Принцип заміщення передбачає врахування поведінки покупців
на ринку, яка полягає у тому, що за придбання майна не сплачується
сума, більша від мінімальної ціни майна такої ж корисності, яке
продається на ринку."
Получается что оценить БУшный авто дороже нового нельзя согласно принципа замещения!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
paradoxUA
Moderator


Возраст: 47
Сообщения: 114
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: Чт, 04 Дек 2008 09:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

а вот тут получается коллизия, НС№1 говорит что делать, а Методика говорит как делать, что делать СОДу в данной ситуации, думаю анализировать, и еще раз анализировать на шаг вперед ход своей деятельности при составлении заключения(отчета)... об этом и пишем два поста вверх.

_________________
эксперт-автотоваровед
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
КовАл
Завсегдатай


Сообщения: 3883

СообщениеДобавлено: Сб, 06 Дек 2008 09:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Тут вот г-да Новоселецкий И.Н. и Шалаев В.Н. на сайте УТО статью разместили… похоже в тему Smile

Особенности оценки транспортных средств в период экономической нестабильности

Новоселецкий И.Н. – заведующий лабораторией судебных автотовароведческих экспертиз Донецкого НИИ судебных экспертиз, Вице-президент Союза экспертов Украины, член Наблюдательного Совета по вопросам оценочной деятельности в Украине
Шалаев В.Н. – председатель Совета Украинского общества оценщиков, член Наблюдательного Совета по вопросам оценочной деятельности в Украине




Экономический кризис коснулся практически всех потенциальных объектов оценки. При этом, наиболее остро он затронул недвижимость и транспорт – объекты, которые объединяет не только их высокая доля в общем количестве оценок, но и то, что их стоимость изначально привязана к доллару США.

Последнее обстоятельство играет особую роль в период экономической нестабильности, постоянно изменяющегося курса валюты. При этом оценка усложняется еще и тем, что в стране может существовать и существенно влиять на цену продажи (предложений к продаже) сразу несколько курсов – НБУ, "межбанка" и "черного рынка".

Кроме этого, следует отметить, что рынок транспортных средств, далее – ТС уже достаточно насыщен как новыми, так и подержанными объектами.

Если провести хронологический анализ реагирования рынка ТС на нестабильность национальной валюты, приняв в качестве отправной точки данные о ценах ТС согласно 43 выпуска "Бюллетеня автотовароведа" (сентябрь 2008 года, курс НБУ: 4.8451 грн за 1 доллар США), то следует отметить такие моменты.
1. Укрепление доллара стало причиной практически полного прекращения продаж на вторичном рынке. При этом продавцы не спешили (отчасти не спешат и сейчас) снижать цены ТС в долларах. Покупатели же не готовы покупать подержанные ТС, стоимость которых в гривневом эквиваленте значительно поднялась.
2. После определенного противостояния "повышенных", неприемлемых для покупателя цен в гривне, и нежелания продавцов снижать цены в долларах, т.е. той ситуации, когда говорят: "рынок замер", отчуждение собственности происходит только при существенном снижении цены предложения продавцом. В различных регионах, на отдельные модели ТС, снижение могло составить до 40-60% от цены предложения в долларах США, относительно данных 43 выпуска "Бюллетеня автотовароведа". В период экономической стабильности этот показатель составляет 5-10%.
3. Практически одновременно происходит снижение цен на новые ТС, отчасти обусловленное и снижением пошлин на ввозимые автомобили в связи с вступлением Украины в ВТО. При этом, часть продавцов снижает цены на новые ТС как в долларах, так и в гривне. В то же время, данное обстоятельство доводит политику продавцов подержанных, но с небольшим сроком эксплуатации (1- 4 года) ТС до абсурда – попытки удержать цену предложения на прежнем уровне. Объявления о продаже трехлетнего авто по цене выше чем цена нового ТС, обречены стать невостребованными.
4. Рынок подержанных ТС начинает реагировать снижением цен предложений в долларах США, но при этом ориентируется на "черный рынок" приобретения доллара, поскольку ощущается резкая нехватка валюты в банках. Продажа автомобиля за гривны, но по курсу "черного рынка", в определенной мере даже позволяет компенсировать потери от "кризисной продажи". Наиболее оперативно снижают цены опять-таки владельцы "свежих" ТС. Однако при этом разница между ценой предложения и покупки возвращается в прежние, докризисные пределы – до 10 %. Очевидным является то, что продавцы ТС со значительным сроком эксплуатации, будут вынуждены корректировать цены предложения, ориентируясь на цены продавцов ТС с меньшим сроком эксплуатации.
5. Стирание границы между курсом НБУ и межбанковским курсом, при условии устранения дефицита самого доллара, бесспорно, сделает более реальными цены предложений для ТС с различными сроками эксплуатации, А рынок постепенно приобретет новые очертания, где цена предложения на подержанные ТС установиться по ниспадающей от цены нового ТС или его аналога, и в дальнейшем будет более оперативно реагировать на рыночные метаморфозы, чем в начале кризиса.
Авторы статьи не ставят перед собой цели предугадать дальнейшие колебания цен на транспортные средства, а пытаются ответить на вопрос об особенностях оценки в период экономической нестабильности.

В определенной степени действия оценщика в период нестабильной экономики предусмотрены в действующей нормативной базе оценки. В частности, пункт 16 Стандарта № 1 "Общие принципы оценки имущества и имущественных прав", далее – стандарт № 1, говорит о том, что:

«…За відсутності достовірної інформації про ціни продажу подібного майна ринкова вартість об'єкта оцінки може визначатися на основі інформації про ціни пропонування подібного майна з урахуванням відповідних поправок, які враховують тенденції зміни ціни продажу подібного майна порівняно з ціною їх пропонування.
За наявності істотного впливу зовнішніх факторів (соціально-економічних, політичних, екологічних тощо) на ринок подібного майна, що призводить до фактичної неможливості надання аргументованого та достовірного висновку про ринкову вартість, у звіті про оцінку майна даються додаткові роз'яснення та застереження. При цьому оцінювач має право надавати висновок про ринкову вартість об'єкта оцінки, що ґрунтується, зокрема, на інформації про попередній рівень цін на ринку подібного майна або на припущенні про відновлення стабільної ситуації на ринку".

Пункт 7.23 Методики товароведческой экспертизы и оценки дорожных транспортных средств дополняет норму Стандарта № 1, конкретизируя источники информации, и правильность применения этой информации:

"7.23. У разі відсутності цінових даних ДТЗ у довідковій літературі, зокрема зазначеній у додатку 8 до цієї Методики, а також у разі наявності обставин, обумовлених змінами економічного стану країни, що супроводжуються різкими коливаннями цін на ДТЗ, та в інших випадках, коли застосування довідкових даних є неможливим, допускається використання даних обмеженого ринку ДТЗ.

У такому разі інформація про ціни на нові ДТЗ чи ДТЗ, які були в користуванні, може бути отримана з каталогів, комп'ютерних програм та прайс-листів дилерів виробників і торговельних фірм, а також із спеціалізованих для продажу ДТЗ періодичних видань. Використання ресурсів мережі Інтернет допускається з дотриманням вимог п. 7.35.5 цієї Методики"
В целом, основываясь на проведенном анализе, можно предложить следующий алгоритм при оценке ТС в период экономической нестабильности.

На начальном этапе кризиса, характеризуемом резким снижением продаж имущества, целесообразно использовать докризисный уровень цен предложений к продаже с обязательной корректировкой. Правильность корректировки будет зависеть от качественного анализа имевших место продаж, соотношения курсов валют на дату оценки и на момент выбранного для анализа докризисного уровня цен предложений на новые объекты оценки и другие обстоятельства. При этом следует учитывать, что указанный в п.2 значительный разрыв цены продажи и цены предложения характерен именно для начального этапа кризиса. Большинство потенциальных покупателей ТС, обладающих определенным финансовым ресурсом находится в стадии ожидания минимальной точки ценового предложения. После достижения этой точки разрыв между ценой продажи и ценой предложения постепенно будет сокращаться.

Следует также учитывать, что в период незначительного объема продаж и соответственно незначительного объема информации о реальных ценах приобретения, рыночная стоимость в большей степени, чем обычно, является величиной прогнозируемой, предполагаемой.

На этом этапе очень важно постоянно проводить мониторинг цен объекта оценки, уделив внимание всем возможным источникам информации, в т.ч. печатным источникам и ресурсам Интернет.

Необходимость постоянного мониторинга цен обусловлена тем, что в конечном итоге принцип спроса и предложения приведет к изменению цены предложения и сокращению разницы между ценой предложения и покупки. Важно при этом зафиксировать начало первых продаж по измененным ценам предложений, т.е. перейти к ценам фактических продаж, а не предполагаемым, отказаться от использования базы данных, соответствующей предыдущему уровню цен на рынке и использовать текущие цены продаж (предложений к продаже).

Авторы считают, что соблюдение указанных рекомендаций к проведению оценки ТС будет способствовать более точным ее результатам. Кроме того, проблемы оценки транспортных средств в период экономической нестабильности становятся особо актуальным в связи с вероятностью потенциальных заказов на оценку залоговых объектов обусловленную неплатежами по банковским кредитам.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Вс, 07 Дек 2008 15:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

о - ковал обогнал Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Hard_Pragmatic



Возраст: 53
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
СообщениеДобавлено: Пн, 15 Дек 2008 16:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ellis Neo писал(а):

Мнение - надо мониторить рынок.

в подтверждении слов,
вычитал на автофоруме
http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2603186&an=0&page=0&gonew=1#UNREAD

Цитата:

Новый способ покупки автомобиля в наши времена..
Итак, только что была куплена машина рено клио 2001год, 1,4, механика, кондиционер, стеклоподъемники. цена - 25тыс.грн.
способ покупки:
обзванивание объявлений из газеты на предмет узнать скока стоит продаваемая машина и хозяин ли продает...
если хозяин - то предложение простое - запишите мой номер телефона - я готов дать за вашу машину пол-цены.

прозвонено было в пятницу достаточно много объявлений по машинам в категории "до 10тысуе."
за конкретно эту машину просили 6000уе.
отдали за 3100 (и то, 100 накинули из-за того, что владелей отдал 4 летних колеса, на которых отъездил это лето)

так что кому надо купить машину - вот такой вот вариант.

п.с. машина была нужна в принципе любой модели - для курьера.

думаю что еще будут звонить...
по крайней мере прозванивали цены на крайслер 300С - цены от 24 и выше, все в районе 26-30тыс за машину 2006года в фуле с дрыгателем 3.5
когда речь заходила о цене и предлагалось 18тыс - то практически все продавцы приглашали общаться. т.е. морально готовы...

_________________
"Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Olenka
Оценщик


Сообщения: 1271

СообщениеДобавлено: Пт, 19 Дек 2008 12:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Так что мы сейчас делаем с "Бюллетнем"? Пользуемся формулой, а цены берем из открытых продаж по авто-сайтам и определяем среднюю? Надо ли их корректировать на торг? Вроде бы надо, я так никогда не делала применимо к машинам, как это оформлять?
Автотовароведы и просто знающие, как вы сейчас с этим справляетесь?Простая оценка ДТЗ превращается в целую проблему Crying or Very sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kink



Возраст: 51
Сообщения: 868
Откуда: Днепропетровск
СообщениеДобавлено: Пт, 19 Дек 2008 13:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Olenka писал(а):
Так что мы сейчас делаем с "Бюллетнем"? Пользуемся формулой, а цены берем из открытых продаж по авто-сайтам и определяем среднюю? Надо ли их корректировать на торг?

ну как бы да, Методику никто не отменял, только с определением Сд теперь посложнее. Цены предложений аналогов надо приводить с помощью обратных корректировок (на пробег Гк, техническое состояние Дз, рынок региона К, торг) к Сд, находить среднее, и от этого значения плясать дальше.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
paradoxUA
Moderator


Возраст: 47
Сообщения: 114
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: Пт, 19 Дек 2008 21:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

1. Определяем цену нового
2. Подбираем аналоги , в которых сохраняется пропорция по снижению цены в зависимости от срока эксплуатации.
все просто, как 2*2

_________________
эксперт-автотоваровед
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
incom_2006
Гость




СообщениеДобавлено: Ср, 24 Дек 2008 11:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

До сегодняшнего дня выкручивался следующим образом:
Калина 2006 игода, новая сегодня 53204 грн, новая по 43 Б. 51200 грн, получается К поправки = 1,04. Цена б/у (с учетом всех показатель и курса на дату составления бюлетеня) 36300 грн х 1,04=
37720 грн. Возможно это бред, но и страховые и банки были довольны.
irenka



Сообщения: 1098

СообщениеДобавлено: Чт, 25 Дек 2008 14:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

incom_2006 писал(а):
Калина 2006 игода, новая сегодня 53204 грн, новая по 43 Б. 51200 грн, получается К поправки = 1,04. Цена б/у (с учетом всех показатель и курса на дату составления бюлетеня) 36300 грн х 1,04=

37720 грн. Возможно это бред, но и страховые и банки были довольны.



Я думаю, все-таки вы нарушаете Методику.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address
incom_2006
Гость




СообщениеДобавлено: Чт, 25 Дек 2008 17:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Согласен с irenka, но вывести реальную стоимость ТС в условиях нестабильного курса $ и отсутствии информации о продажах будет проблематично. Согласитесь, б/у автомобиль не может стоить как новый, или почти, а предлажения о продажах могут так и остаться предложениями. М. п. 3.1 "Порівняльний підхід грунтується на аналізі цін продажу ДТЗ" ...."які були відчужені в Україні". Это мое мнение, есть предложения?, довайте обсуждать.
Vad



Сообщения: 363
Откуда: южная группировка
СообщениеДобавлено: Ср, 14 Янв 2009 14:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Посоветуйте
Оцениваю ущерб 21103 российской сборки по аудатексу
Все меняемые детали идут в евро, курс евро сегодня к примеру 10,0 грн. Получается меняемые детали довольно прилично вылезают по стоимости, если учесть что евро с лета ой как взлетело . В то же время стоимость новых десяток в гривенном эквиваленте повыселась процентов на 5-10%. наверно соотвественно и Вазовские запчасти в пересчете на гривны повысились на 5-10%. Звоню в в магазин действительно цена на детали в 1,5-2 раза ниже чем аудатексу. Как быть? что посоветуете. С одной стороны аудатекс можно считать официальным рекомендованным програмным продуктом. а с другой какая то ерунда получается по стоимости.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
galswit
Moderator


Сообщения: 945
Откуда: Львів
СообщениеДобавлено: Ср, 14 Янв 2009 16:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сейчас многие рассчеты за оборудование и запчасти на практике ведутся по курсу 6,5 грн. за 1$. Попробуйте так.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
irenka



Сообщения: 1098

СообщениеДобавлено: Ср, 14 Янв 2009 16:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Возьмите счет форменного СТО. На курсах явно дали понять что Аудатекс незаконен
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address
Vad



Сообщения: 363
Откуда: южная группировка
СообщениеДобавлено: Ср, 14 Янв 2009 17:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Позвонил в Киев в Аудатек что за хрень спрашиваю,...... посоветовали отталкиваться от реальных розничных цен на рынке
курс 6,5 грн наверно вполне оптимальный, но все равну буду наверно пробивать все запчасти по магазинам , Украгрозапчасти и пр.
irenka писал(а):
Возьмите счет форменного СТО. На курсах явно дали понять что Аудатекс незаконен

irenka а что за курсы и почему Аудатекс не законен? если можно в общих чертах о чем речь Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
incom_2006
Гость




СообщениеДобавлено: Ср, 14 Янв 2009 18:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Хочется сказать в пользу Аудатекса, программа легальна и рекомендована методикой, № 70 (Сам пользуюсь с удовольствием. но только для определения каталожных номеров и нормативов, калькуляцию составляю в ручную). Но успеть за изменяющимся курсом невозможно ни кому. Для этого и существуем мы, специалисты. Мы должны отслеживать и реагировать согласно условий на рынке. Слепо придеживаться программ нельзя, зто приведет к искажению реальных ссум при расчете ущерба. Стомость запчастей отечественных автомобилей отслеживаю по "Зборник цен на запасные части" корпорации "УкрАвто".
paradoxUA
Moderator


Возраст: 47
Сообщения: 114
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: Чт, 15 Янв 2009 18:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Vad писал(а):
Посоветуйте
Оцениваю ущерб 21103 российской сборки по аудатексу
Все меняемые детали идут в евро, курс евро сегодня к примеру 10,0 грн.


Согласно Методики, приоритетными ценами на составляющие являются цены оффициальных дилеров, поэтому не поленитесь создать запрос и отправить по факсу в ближайшее отделение корпорации АИС, Укравтозапчасть или Укравто, Росавто и т.д.

Касательно Вашего вопроса. Обратите внимание, что в Аудатексе цены в Евро указаны для Европы, почитайте README на диске с Аудатексом - думаю вопросы такого плана отпадут.

Перечень производителей, цены диллеров в гривне без НДС для которых уже внесены в Аудатекс найдете на диске с обновлением, однако обращайте внимание на примечание после указаной цены, а так же на дату прайса, используемого при составлении базы цен Аудатекса.

_________________
эксперт-автотоваровед
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме