Господа, есть реактивный двигатель, стоит под навесом с 1991 года, говорят для МиГ не то 21 не то еще какой, документов никаких нету и не предвидится.. Подскажите , если кто сталкивался, где хотя бы вес взять? Хотя уверяют , что он рабочий. Ну и что что он только под навесом 18 лет стоит... Он же - РЕАКТИВНЫЙ!!! Что ему сделается?
_________________ Бабло побеждает Зло!
Hard_Pragmatic
Возраст: 53
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
Добавлено:
Вт, 14 Июл 2009 12:06
цель оценки?
с таким набором данных даже дышать в ту сторону не стоит, пусть ищут, на такие агрегаты должно быть тонны документации
_________________ "Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов
Рома
Сообщения: 25
Откуда: Сумы
Добавлено:
Вт, 14 Июл 2009 12:12
Налоговая долги с предприятия должника "Аэропорт" собрать хочет. Описала.
_________________ Бабло побеждает Зло!
Marina_M
Возраст: 45
Сообщения: 3344
Откуда: небольшой город Монголии
Добавлено:
Вт, 14 Июл 2009 12:29
Вы очень сильно хотите его оценить?
Пусть налоговая ищет документы, потому что они будут заказчиками, а заказчик обязан предоставить информацию об объекте. Из опыта оценок подобных объектов - им легче сказать, что документы сгорели, а это не всегда есть правдой.
_________________ Ничто не происходит без достаточного основания. Михаил Васильевич Ломоносов
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Вт, 14 Июл 2009 12:30
Мариночка писал(а):
Вы очень сильно хотите его оценить?
Пусть налоговая ищет документы, потому что они будут заказчиками, а заказчик обязан предоставить информацию об объекте. Из опыта оценок подобных объектов - им легче сказать, что документы сгорели, а это не всегда есть правдой.
+10000
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Рома
Сообщения: 25
Откуда: Сумы
Добавлено:
Вт, 14 Июл 2009 12:31
Аэропорт тусовался с 1991 года, и перетусовался...с новой площадки на новую и обратно, руководители менялись... Как обычно..
_________________ Бабло побеждает Зло!
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Вт, 14 Июл 2009 12:33
Бирем МиГ - 21 определяем РС и отнимает РС физюляжа = РС двигателя.
А ваще там что ни одной бирки нет? Иль номер какой? Предложите Налоговой по номеру запрос сделать на завод. Не мног8о заводов то выпускающих такие двигателя.
Ваще то это имфа секретная и вес тоже.
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Последний раз редактировалось: rudge (Вт, 14 Июл 2009 12:42), всего редактировалось 2 раз(а)
а потом приходит контрразведка и говорит:
- а откуда вы узнали, что это для МИГ-21? А? а ведь это военная тайна!!!
_________________ "Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Вт, 14 Июл 2009 21:09
Hard_Pragmatic писал(а):
цель оценки?
с таким набором данных даже дышать в ту сторону не стоит, пусть ищут, на такие агрегаты должно быть тонны документации
+1
Мариночка писал(а):
Вы очень сильно хотите его оценить?
Пусть налоговая ищет документы, потому что они будут заказчиками, а заказчик обязан предоставить информацию об объекте. Из опыта оценок подобных объектов - им легче сказать, что документы сгорели, а это не всегда есть правдой.
+1
налоговой, как и должнику иногда (читай почти всегда) выгодно занизить, вот Вас и просят хоть по металлолому оценить, а реально (если он рабочий), то бабла стоит гораздо больше....
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Валера
Сообщения: 26
Откуда: Харьков
Добавлено:
Вт, 14 Июл 2009 21:38
rudge писал(а):[b]
Цитата:
Предложите Налоговой по номеру запрос сделать на завод. Не мног8о заводов то выпускающих такие двигателя.
Заводы, выпускающие двигатели для самолетов типа МИГ, [b]находятся только в России. Однако информацией, в том числе касательно веса по различным сплавам (и драгметаллам), обладает авиаремонтный завод, специализирующийся на ремонте авиадвигателей для МИГ-21. На Украине - это Луганский авиаремонтный завод.
Если есть возможность, то можно сделать запрос по техническим и весовым данным двигателя и на Одесский авиаремонтный завод, издавна специализирующий на ремонте самолетов МИГ-21 (там полностью владеют информацией и по двигателям). Никакой военной тайны здесь уже нет (поверьте, как специалисту -авиаремонтнику с 20-летним стажем), а вот получить информацию желательно через официальные органы, например, через ту же Налоговую - вполне реально.
Рома писал(а):
Цитата:
Хотя уверяют , что он рабочий. Ну и что что он только под навесом 18 лет стоит... Он же - РЕАКТИВНЫЙ!!! Что ему сделается?
Важно знать, что двигатель без формуляра однозначно снимается с эксплуатации и не может быть признан годным к эксплуатации. Дубликат формуляра имеет право завести только завод, специализирующий на ремонте данного двигателя после выполнения капремонта. Если такие мероприятия не проведены, то двигатель установленным порядком переводится в 5-категорию с составлением Акта списания, который утверждается Главным Инженером ВВС. В акте, как правило,указывается вариант дальнейшего использования авиадвигателя, например, для утилизации или в учебных целях.
К Акту прикладывается перечень отдельных агрегатов, подлежащих демонтажу и годных к дальнейшей эксплуатации в зависимости от их техсостояния и имеющие остаток ресурса в часах наработки с отметкой в их паспортах. Контрольный экземпляр Акта списания, если он составлялся, Налоговая может попробовать запросить в тыле штаба ВВС (г.Винница), там достаточно четкий учет всего парка двигателей ВВС Украины, в том числе и списанных.
Извините за подробности,- родной, так сказать вопрос, его можно разрулить, но обязательно при наличии указанной выше документов.
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Вт, 14 Июл 2009 22:04
Валера
+100
Валера писал(а):
Заводы, выпускающие двигатели для самолетов типа МИГ, находятся только в России.
решили вражей силе слить имфу о местонахождении заводов? Теперь они знают где - в России.
Эт для дяди майора.
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Ср, 15 Июл 2009 01:51
Валера писал(а):
Извините за подробности
что Вы?!?!?!?
чем больше подробностей, тем лучше
и не пропадайте никуда, теперь я знаю к кому обращаться по самолетам
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
galswit Moderator
Сообщения: 945
Откуда: Львів
Добавлено:
Ср, 15 Июл 2009 06:07
Есть еще Львовский авиаремонтный, бывший завод №117. Расположен в Скнилове (сейчас это район Львова)..
Рома
Сообщения: 25
Откуда: Сумы
Добавлено:
Ср, 15 Июл 2009 07:33
Всем спасибо ... Вопрос вдогонку: этот двигатель - оборудование, али 1.7 (запчасть).... У нас тут споры...
_________________ Бабло побеждает Зло!
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Ср, 15 Июл 2009 09:16
мне кажется, оборудование. он состоит из набора запчастей
Рома
Сообщения: 25
Откуда: Сумы
Добавлено:
Ср, 15 Июл 2009 09:19
и сам является запчастью
_________________ Бабло побеждает Зло!
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Ср, 15 Июл 2009 09:26
Рома писал(а):
и сам является запчастью
АГА
эл двигатель тоже имеет составляющие, ротор там, статор
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Ср, 15 Июл 2009 11:25
это все равно что двигатель от станка назвать оборудованием имхо
наверное все же запчасть (1.7)
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Валера
Сообщения: 26
Откуда: Харьков
Добавлено:
Ср, 15 Июл 2009 11:26
Рома писал (а):
Цитата:
Вопрос вдогонку: этот двигатель - оборудование, али 1.7 (запчасть).... У нас тут споры...
Авиадвигатель -силовая установка (энергетическое оборудование), "що перетворюють енергію будь -якого виду в механичну" (см. стр.16 "Основи оцінки установок, машин і обладнання",І.Голхберг)
Рома
Сообщения: 25
Откуда: Сумы
Добавлено:
Ср, 15 Июл 2009 11:44
Это не Валера.... это золото!!!!!
_________________ Бабло побеждает Зло!
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Ср, 15 Июл 2009 11:46
Рома писал(а):
Это не Валера.... это золото!!!!!
и то правда
пусть будет по-Валерыному
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Ср, 15 Июл 2009 12:40
Валера писал(а):
Авиадвигатель -силовая установка (энергетическое оборудование), "що перетворюють енергію будь -якого виду в механичну" (см. стр.16 "Основи оцінки установок, машин і обладнання",І.Голхберг)
Ващето вопрос спорный
(Я там про эл двиг писал)
Битой вроди тоже "перетворюють енергію будь -якого виду в механичну"
Хай буде як на "стр.16" І.Голхберг сказав.
Да и еще рухоме или нет. Так для самолета же, летает!!!
Значит рухоме.
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
galswit Moderator
Сообщения: 945
Откуда: Львів
Добавлено:
Ср, 15 Июл 2009 17:26
Это сборочний узел и запасная часть для самолета. Оборудование-это самостоятельная единица.
Валера
Сообщения: 26
Откуда: Харьков
Добавлено:
Ср, 15 Июл 2009 17:42
galswit
Сборочная единица - согласен,причем одна из основных и с ресурсом, отличным от ресурса самолета. А запасные части для самолета- это имущество, так называемый ЗИП в комплектности 1:10; 1:20.
Что касается самостоятельной единицы, то отдельные типы авиадвигателей успешно используются (-овались) в качестве самостоятельных тепловых установок в народном хозяйстве (эта разработка ХАИ - отдельная тема).
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Ср, 15 Июл 2009 17:45
Вот-Вот уважаемый Игорь Исаакович
Знаете тут проблема не в Вас как ГУРУ, проблема в нас рядовых в том числе и ответственных работников, которые, к сожалению, за частую при принятии решения слепо следуют высказываниям ГУРУ.
Вооб ще то, как на меня, законодатель вводя понятие "оборудование", "инвентарь", "узел" (конструктивный) или "запчасть" должны были все это поставить на соответствующие полочки. Я о стандарте терминов.
Возмем ПК. Это оборудование или инвентарь? Винчестер узели или запчасть?
Та же проблема и с авиадвигателем как объектом оценки.
Я когда то в Сургуте видел электростанцию на базе трех авиадвигателей, благо там газа не меняно. Как тогда, исходя из этой информации, подходить к оценке к таким объектам?
Это не клинья Вам. Это мысли в слух. Вот куда должна быть направлена деятельность приоценочных структур. Поле то не паханое.
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Борода Тусовщик
Возраст: 53
Сообщения: 1591
Добавлено:
Ср, 15 Июл 2009 18:32
В составе электростанции двигатель тоже запчасть, поскольку тоже периодически меняется. так что все таки наверно можно по 1.7. Ну никак не отдельное оборудование.
Да никакой я не гуру, а исхожу из фактов. Наш двигатель - часть самолета. Т.е основной узел. Если он лежит на складе на подмену - запчасть.
Альтернативное использование совсем другая пара калош.
Нет требований к ресурсу. Как электростанция и т.д. работает пока работается и требования к нему совсем никакие.
Для оценки в первую очередь надо исходить из использования: прямого или альтернативного. И в том и в другом случае надо изучить существующее предложение и главное - спрос.
Если спроса нет , то лом и нечего мудрить.
Вот пришло в голову.
Можно еще учесть как фактор для снижения его стоимости, стоимость аренды места в складе, которое он занимает.
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Ср, 15 Июл 2009 20:37
galswit писал(а):
Уважаемый rudge.
Да никакой я не гуру,
Ну эт Вы скромничаете коллега. На Львовянина не похоже.
galswit писал(а):
Вот пришло в голову.
Можно еще учесть как фактор для снижения его стоимости, стоимость аренды места в складе, которое он занимает.
А че. Еще и зарплату охраны, за одно и долю конторских работников, продисконтировать в затраты.
Интересно как к этому фонд отнесся бы.
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
galswit Moderator
Сообщения: 945
Откуда: Львів
Добавлено:
Ср, 15 Июл 2009 22:22
Что такое реактивный двигатель как оборудование?
Конечно в альтернативном использовании например электростанция, как заметил уважаемый Борода.
Расмотрим примерныйй перечень основных узлов:
1. Рама или шасси на котором все держится;
2. Стартер или пусковой двигатель;
3. блок управления (может быть пульт);
4. генератор (преобразователь мех. энергии в электрическую;
и наконец сам двыигатель да еще куча всякой мелочи.
Это и есть единица оборудования.
Вывод сам двигатель не есть оборудование.
Рома
Сообщения: 25
Откуда: Сумы
Добавлено:
Ср, 15 Июл 2009 23:18
Я не понял. Почему Валеру никто не слушает?
Авиадвигатель -силовая установка (энергетическое оборудование), "що перетворюють енергію будь -якого виду в механичну" (см. стр.16 "Основи оцінки установок, машин і обладнання",І.Голхберг)
Этот ....берг шо тоже пургу гонит?
Эти двигатели (реактивные) альтернативно можно использовать только чтобы ж/д путя от снега обдувать, зимой, с вагона - платформы. Это шо тоже запчасть?
_________________ Бабло побеждает Зло!
Валера
Сообщения: 26
Откуда: Харьков
Добавлено:
Чт, 16 Июл 2009 00:05
В авиационной терминологии понятие "запчасть" близко к понятию "расходные материалы". Есть такая категория учета - "Запчасти и расходные материалы".
Учет авиадвигателей - вне этой категории.
Немного о статусе авиационного двигателя, отличающего его от других агрегатов, приборов, блоков.
1) Когда происходит списание самолета, то списываются все самолетные агрегаты, установленные на планере.
Силовая установка списывается отдельно от самолета.
2) Когда происходит госрегистрация воздушного судна,то,условно говоря, заводской номер самолета -это его фамилия, а заводской номер авиадвигателя -это имя воздушного судна (воздушное судно без авидвигателя не регистрируется, а без временного отсутствия, например, аккумуляторов или кислорода в системе -да).
3) И еще среди ведущих конструкторов на авиадвигательных заводах бытует такое убеждение - не двигатель создается под самолет, а самолет под двигатель.
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Чт, 16 Июл 2009 00:24
Рома писал(а):
Я не понял.
Рома, потому что любой двигатель — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую, но это не значит что это оборудование!
мне лично больше нравится его считать как запчасть - все же аргументация сильней
а если у Вас, Рома, нет 1.7 в свидетельстве, то это не дает повод Вам гнать пургу на тех кто достаточно аргументировано высказал свое мнение....
да, еще вот что пишет словарь Ожегова:
Цитата:
Оборудование - совокупность механизмов, приборов, приспособлений, необходимых для производства каких-л. работ
а двигатель можно назвать совокупностью деталей или собственно механизмом, но все же не оборудованием...
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
galswit Moderator
Сообщения: 945
Откуда: Львів
Добавлено:
Чт, 16 Июл 2009 04:47
Рома писал(а):
(см. стр.16 "Основи оцінки установок, машин і обладнання",І.Голхберг)
Этот ....берг шо тоже пургу гонит?
Рома мою фамилию более чем за 50 лет трактовали по-разному, но в оригинале все-таки Гохберг. Уж Вы мне поверьте на слово.
Рома
Рома писал(а):
двигатели (реактивные) альтернативно можно использовать только чтобы ж/д путя от снега обдувать, зимой, с вагона - платформы. Это шо тоже запчасть?
Ну и на чем он будет крепится при этом?
Или вывезем мы его со склада зальем неизвестно куда топливо (ведь сами двигатели без топливного бака, неизвесно как включим и т.д.
Улавлюете разницу.
А теперь с оригинала с сокращениями.
Окремим інвентарним об'єктом вважається закінчений конструктивний пристрій з усіма пристосуваннями і пристроями, що відносяться до нього, конструктивно відокремлений предмет, який призначений для виконання визначених самостійних функцій, або визначений комплекс конструктивно об'єднаних предметів, що становлять єдине ціле і разом виконують певну роботу. Інвентарними об’єктами вважаються по силових машинах і обладнанню – кожна силова машина з фундаментом і всіма пристосуваннями до неї, приладами і індивідуальною огорожею.
Енергетичне обладнання (силові установки, машини й обладнання) – машини-генератори, що видають теплову й електричну енергію, і машини-двигуни, що перетворюють енергію будь-якого виду в механічну.
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Чт, 16 Июл 2009 05:39
galswit
так его, так
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Рома
Сообщения: 25
Откуда: Сумы
Добавлено:
Чт, 16 Июл 2009 07:41
Я , конечно, извиняюсь, если что-то не то сказал. Но, поверьте, не злобы ради.... Я не думал, что беседую непосредственно с автором книги, и допущенную мною фамильярность прошу мне простить ....согласен принять наказание....
_________________ Бабло побеждает Зло!
Marina_M
Возраст: 45
Сообщения: 3344
Откуда: небольшой город Монголии
Добавлено:
Чт, 16 Июл 2009 08:20
Рома+1 зачем вы путаете друг друга?
_________________ Ничто не происходит без достаточного основания. Михаил Васильевич Ломоносов
galswit Moderator
Сообщения: 945
Откуда: Львів
Добавлено:
Чт, 16 Июл 2009 16:57
Рома
Прекрати. На форуме все равны. Главное здесь это истина, а все остальное..................
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Чт, 16 Июл 2009 17:04
Так истина какая? Все-таки 1.7 или 1.2?
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Чт, 16 Июл 2009 17:05
Ровные бывают абсолютно, черезсчур, очень, не очень и кривые (лучь света то уже согнули)
Да 1,2 пройдет. Они сами в этом не разбераются.
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Валера
Сообщения: 26
Откуда: Харьков
Добавлено:
Чт, 16 Июл 2009 17:38
zanoza писал(а):
Цитата:
Так истина какая? Все-таки 1.7 или 1.2?
А может быть 1.4?
Если есть возможность, то внимательно почитайте раздел 6.3 Оценка летательных аппаратов и связанного с ним оборудования Лебедь Н.П. и др."Оценка имущества и имущественных прав в Украине". На стр. 329 в примере расчета стоимости самолета упоминается расчет стоимости отсутствующего авиационного оборудования, в том числе отсутствующих двигателей. Реактивный двигатель, подлежащий оценке, по-моему, можно при необходимости идентифицировать, как силовую установку, предназначенную для комплектации самолета соответствующего типа.
Андрей Яворский
Возраст: 57
Сообщения: 461
Откуда: Луганськ
Добавлено:
Пн, 03 Авг 2009 19:22
Рома писал(а):
Господа, есть реактивный двигатель, стоит под навесом с 1991 года, говорят для МиГ не то 21 не то еще какой, документов никаких нету и не предвидится.. Подскажите , если кто сталкивался, где хотя бы вес взять? Хотя уверяют , что он рабочий. Ну и что что он только под навесом 18 лет стоит... Он же - РЕАКТИВНЫЙ!!! Что ему сделается?
Особенно понравились два последних предложения.
Рома писал(а):
Всем спасибо ... Вопрос вдогонку: этот двигатель - оборудование, али 1.7 (запчасть).... У нас тут споры...
Маши́на (др.-греч. Μηχανή ), (от лат. machina) — устройство искусственного происхождения (совокупность агрегатов или устройств), преобразующее энергию и/или характер движения.
В контексте сказанного - о чем спор?
Добавлено спустя 46 минут 43 секунды:
Валера
Если долго не растекаться, то РС вашего двигателя - возврат стоимости конструкционных материалов. Функционально это - не есть авиационный двигатель.
Валера писал(а):
Реактивный двигатель, подлежащий оценке, по-моему, можно при необходимости идентифицировать, как силовую установку, предназначенную для комплектации самолета соответствующего типа.
Не имеете право!!! Если вы не оцениваете самолет.
Ваш двигатель представляет собой, грубо говоря, прожорливую воздухо-компрессорную машину, которая предназначена для специфических целей аэростроения 80-90 годов
_________________ Мы к Вам профессор и вот, по какому поводу
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Пн, 03 Авг 2009 22:47
Андрей Яворский писал(а):
Не имеете право!!! Если вы не оцениваете самолет.
т.е. если я не имею направления 1.1., но есть 1.7., то оценивать плиты перекрытия я тоже не имею права? Андрей, Ты не прав!
Андрей Яворский писал(а):
Валера
Если долго не растекаться, то РС вашего двигателя - возврат стоимости конструкционных материалов. Функционально это - не есть авиационный двигатель.
опять же - ПОЧЕМУ??? не помню условия задачи, но если можно доказать что он рабочий и пригоден к эксплуатации, то это не что иное как авиационный двигатель...
Андрей Яворский писал(а):
В контексте сказанного - о чем спор?
залезь почитай - "установка, машина, оборудование, устройство, агрегат, запчасть" - увидишь много противоречий в трактовках и однозначно не скажешь - это самостоятельный "механизм" или запчасть...
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Vicdom
Сообщения: 446
Откуда: Киев
Добавлено:
Вт, 04 Авг 2009 10:57
Валера писал(а):
zanoza писал(а):
Цитата:
Так истина какая? Все-таки 1.7 или 1.2?
А может быть 1.4?
Если есть возможность, то внимательно почитайте раздел 6.3 Оценка летательных аппаратов и связанного с ним оборудования Лебедь Н.П. и др."Оценка имущества и имущественных прав в Украине". На стр. 329 в примере расчета стоимости самолета упоминается расчет стоимости отсутствующего авиационного оборудования, в том числе отсутствующих двигателей. Реактивный двигатель, подлежащий оценке, по-моему, можно при необходимости идентифицировать, как силовую установку, предназначенную для комплектации самолета соответствующего типа.
+10000!!! Валера таки МАЛАДЧИНКА!!! А то тут скоро завернут что его могут оценит оценщики земли (ну пролежал 17 лет на земле, пустил корни=земельные улучшения).
Hard_Pragmatic
Возраст: 53
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
Добавлено:
Вт, 04 Авг 2009 11:28
….а всё от того, что деление на специализации в оценке - вещь искусственная и не согласованная ни с какими нормативными доками
_________________ "Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов
Валера
Сообщения: 26
Откуда: Харьков
Добавлено:
Вт, 04 Авг 2009 12:12
Взял журнал «Практика оценки» №10 октябрь 2007г. «Оценка объектов авиационной техники»
Стр.6 «Специальные термины и определения»
Цитата:
Объект авиационной техники (АТ) – промышленное изделие, являющееся как самостоятельным объектом (воздушное судно: самолет, вертолет и т.д.), так и комплектующим изделием для воздушного судна (двигатель, вспомогательная установка, редуктор, элемент шасси, элементы планера, оборудования и т.д.), эксплуатация которых, поддержание их летной годности и выполнение ремонтных работ осуществляется в соответствии с периодичностью и объемами работ, определенных действующей эксплуатационно- технической документацией (ЭТД) и ремонтной документацией.
Андрей Яворский писал(а):
Цитата:
Не имеете право!!! Если вы не оцениваете самолет.
Да не вопрос. На это прямо отвечают авторы на стр.10
Цитата:
Воздушное судно состоит из ряда комплектующих изделий, которые эксплуатируются согласно своей собственной ЭТД с ресурсами, отличными от ресурсов воздушного судна, на которых они установлены. Эти изделия являются самостоятельными объектами авиационной техники и подлежат отдельной оценке.
Идентификация и разработка акта технического состояния авиационного двигателя проводится на основе анализа пономерной технической документации (прежде всего комплекта формуляра авиационного двигателя и паспортов комплектующих его агрегатов), которая сопровождает авиадвигатель в течение всего жизненного цикла и которая содержит информацию о ресурсах, наработке с начала эксплуатации и после последнего ремонта, комплектации, выполненных ремонтах, доработках и другие идентификационные характеристики оцениваемого объекта.
Согласен, что в данном случае основной проблемой (а может и неразрешимой) для возможности проведения качественной идентификации и разработки акта технического состояния авиадвигателя может стать отсутствие пономерной технической документации.
Здесь возможны некоторые варианты, например, поиск Заказчиком (Собственником) в соответствующих инстанциях учетной и эксплуатационно- технической документации Эксплуатанта, Актов приема -передачи двигателя, Актов техсостояния и категорийности авиадвигателя, Свидетельства о госрегистрации, а также привлечение Заказчиком специалистов авиапредприятий, специализирующихся на ремонте авиадвигателей данной модификации (вплоть до поднятия из архивов предприятия Дела ремонта на данный двигатель по его заводскому номеру).
А далее исходя из предоставленной Заказчиком информации, естественно, согласование определяемой стоимости объекта.
Андрей Яворский писал(а):
Цитата:
Валера
Если долго не растекаться, то РС вашего двигателя - возврат стоимости конструкционных материалов. Функционально это - не есть авиационный двигатель
Кроме стоимости металлолома, когда двигатель оценивался бы по цене содержащихся в нем материалов, а не для производительного использования, не стоит забывать и о стоимости ликвидации объекта АТ – стоимости, которую ожидается получить за объект оценки, который исчерпал полезность относительно своих первоначальных функций, но используется или может использоваться как учебно- производственный макет, как выставочный или музейный экземпляр, как технологическое наземное оборудование для выполнения регламентных работ на контрольных испытательных станциях и т.д. и т.п.
Конечно, принимается и это
Филин Андрей писал(а):
Цитата:
если можно доказать что он рабочий и пригоден к эксплуатации, то это не что иное как авиационный двигатель...
Но это уже вопрос анализа наиболее эффективного использования данного объекта авиационной техники.
Андрей Яворский
Возраст: 57
Сообщения: 461
Откуда: Луганськ
Добавлено:
Пт, 07 Авг 2009 20:30
Валера
Меня занесло, но хорошо, что Вы меня поняли, и отпадает возможность возражений Андрею Филину.
Валера писал(а):
но используется или может использоваться как учебно- производственный макет, как выставочный или музейный экземпляр, как технологическое наземное оборудование для выполнения регламентных работ на контрольных испытательных станциях и т.д. и т.п.
Валера писал(а):
Но это уже вопрос анализа наиболее эффективного использования данного объекта авиационной техники.
Я бы сказал: наиболее вероятное использование, а не НЭИ. От этого нужно и скакать, на мой взгляд.
_________________ Мы к Вам профессор и вот, по какому поводу
Hard_Pragmatic
Возраст: 53
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
Добавлено:
Пт, 07 Авг 2009 23:08
Андрей Яворский писал(а):
Я бы сказал: наиболее вероятное использование, а не НЭИ. От этого нужно и скакать, на мой взгляд.
Анализ НЭИ включает в себя анализ вероятного использования.
_________________ "Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов
Андрей Яворский
Возраст: 57
Сообщения: 461
Откуда: Луганськ
Добавлено:
Сб, 08 Авг 2009 00:15
Да?
_________________ Мы к Вам профессор и вот, по какому поводу
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме