Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Оценка б/у велосипеда Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
irenka



Сообщения: 1098

СообщениеДобавлено: Пн, 27 Июл 2009 13:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Коллеги, подскажите плиз! К транспорту ли отнести велосипед? И тогда что, применять к его оценке формулу по ДТЗ? Первый раз такой заказ поступил. Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address
rudge



Сообщения: 4973

СообщениеДобавлено: Пн, 27 Июл 2009 13:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Рухомі речі
Сравнение, данных по б/у полно. Тока смотреть модель надо. Там нюансов много.

_________________
Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
irenka



Сообщения: 1098

СообщениеДобавлено: Пн, 27 Июл 2009 13:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибки
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address
irenka



Сообщения: 1098

СообщениеДобавлено: Вт, 28 Июл 2009 11:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Посоветуйте.
Год выпуска велосипеда неизвестен. Пользуюсь тогда сравнительным подходом. В нете нахожу аналоги б/у стоимостью 150грн в хорошем состоянии, а мой - ржавый, хуже. Какой применить коррегирующий коэф-т или % изменения ст-ти к аналогам?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address
rudge



Сообщения: 4973

СообщениеДобавлено: Вт, 28 Июл 2009 11:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

(-) стоимость краски и работы для ориентира

_________________
Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
irenka



Сообщения: 1098

СообщениеДобавлено: Вт, 28 Июл 2009 12:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

rudge, ты гений!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address
LW



Возраст: 42
Сообщения: 4
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Вт, 28 Июл 2009 12:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

А хоть что за велосипед? А то и б\у по 5000 грн хватаетWink Ну например здесь поищи: http://www.velokiev.com/forum/viewforum.php?f=14
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
irenka



Сообщения: 1098

СообщениеДобавлено: Вт, 28 Июл 2009 12:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

"Украина", это не очень круто Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address
rudge



Сообщения: 4973

СообщениеДобавлено: Вт, 28 Июл 2009 13:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

irenka писал(а):
"Украина", это не очень круто Sad


Вы на счет неньки по осторожней, коллега Very Happy

_________________
Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vlad



Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт, 13 Авг 2009 16:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Можно поспорить? Додаток 8 до Методики "Перелік рекомендованої нормативно-технічної, методичної, довідкової літератури" п. 23
Правила дорожнього руху України, Загальні положення, п.1.10
велосипед - транспортний засіб, крім інвалідних колясок, що приводиться в рух мускульною силою людини, яка знаходиться на ньому
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rudge



Сообщения: 4973

СообщениеДобавлено: Чт, 13 Авг 2009 16:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

И самолет, и пароход, и верблюд.
Жаль они в "Правила дорожнього руху України" не попали.
Уважаемый Vlad
Есть объекты оценки, равно как и другие вещи в быту, которые относятся к вещам двойного использования.
Например, ножем можно колбасу нарезать, а можно и в оружее превратить.
Так вот велосипед можно оценивать и как ДТЗ и как "рухому річ"
Выбор за оценщиком.
Я бы, для оценки велосипеда, уж точно не применял извесную "Методику" по ДТЗ.

_________________
Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vlad



Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт, 13 Авг 2009 17:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Якщо оцінювач має, право здійснювати оцінку лише за напрямом: "Оцінка дорожніх транспортних засобів" то однозначна відповідь "Рухомі речі" йому клієнтів не добавить. А використовуючи пункт 7,23 методики і "Сравнение, данных по б/у полно" виходить добре і по методиці.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Филин Андрей
Ведущий Филин


Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 13 Авг 2009 17:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

+1rudge

_________________
Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
rudge



Сообщения: 4973

СообщениеДобавлено: Чт, 13 Авг 2009 17:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Vlad писал(а):
Якщо оцінювач має, право здійснювати оцінку лише за напрямом: "Оцінка дорожніх транспортних засобів" то однозначна відповідь "Рухомі речі" йому клієнтів не добавить. А використовуючи пункт 7,23 методики і "Сравнение, данных по б/у полно" виходить добре і по методиці.

На счет клиентов эт проблема оценщика. Хай вчиться.
На счет ЛисАпета заодно и поправки на проржавевшие капот, двери, треснувшее лобовое стекло, подтекание масла, перепрорбег и т.д. и т.п.
Теоретически и стакан доходником просчитать можно.
Но нельзя же до абсурда все доводить!!!
К стати согдасно "Цивільного кодексу" територия на судах и самолетах есть "недвижимость" (может не очень точно, но суть та) принадлижащая Украине на котрую распостраняются ее законы. Так что и считать как ЗУ?

_________________
Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vlad



Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт, 13 Авг 2009 17:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

По оцінці землі і нерухомості вже довчилися, може почнемо ділити транспорт по категоріях?
На рахунок Правил Дорожнього руху то вони чітко прописані в Методиці а там написано чітко: велосипед - транспортний засіб.

Шановний rudge? а при оцінці прицепа ви також вносите поправки на "проржавевшие капот, двери, треснувшее лобовое стекло, подтекание масла, перепрорбег и т.д. и т.п."?[/code]
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rudge



Сообщения: 4973

СообщениеДобавлено: Чт, 13 Авг 2009 18:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Беспредметный спор.
Что касается Методики, у меня свое мнение. И оно не совпадает с мнением авторов. Поставленную перед собой задачу, стричь купоны, они выполнили на отлично.
При наличии РАЗВИТОГО рынка не применять его данные, вести расчет по средней температуре по палате, это абсурд. И уж тем более в отношении велосипеда.
К стати, до ее выхода ДТЗ считали через сравнение, используя рыночные данные и было на много точнее. А кто и как передает данные по продажем ДТЗ в извесный бюлетень я знаю не по наслышке.
Что касается 1.7, как на меня, тоже натянуто зАуши.

_________________
Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vlad



Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт, 13 Авг 2009 18:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Це не проблема оцінювача.
Кожен робить так, як йому простіше.

Я не вважаю, що оцінювачу по автотранспорту для того щоб оцінити велосипед треба ще навчатися і пройти стажування і успішно скласти кваліфікаційний іспит
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rudge



Сообщения: 4973

СообщениеДобавлено: Чт, 13 Авг 2009 18:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Vlad писал(а):
Це не проблема оцінювача.
Кожен робить так, як йому простіше.

Пардон коллега, не "як йому простіше", а як вимагають Закон та НС.

Vlad писал(а):
Я не вважаю, що оцінювачу по автотранспорту для того щоб оцінити велосипед треба ще навчатися і пройти стажування і успішно скласти кваліфікаційний іспит

Читайте нижче коллега. (в самому низу)
Що до спеціалізації 1.7 я сказав свою думку, і вважаю оцінювач який вміє оцінювати ДТЗ зможе і велосипед якісно оцінити.
Але, як казав О. Бендер "Закон надо чтить"

_________________
Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vlad



Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт, 13 Авг 2009 18:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Шановні колеги питання не по темі:
Треба оцінити мотоцикл Дніпро-11, 1988 року випуску, в бюлетні ціна продажу 1030$.
Пропозиції в інтернет: 2000-5000 грн. Різниця суттєва.
Як ви вважаєте, чи буде коректно незважаючи що інформація є в довіднику, використати в оцінці дані мережі інтернет, як більш реальні? Дякую.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rudge



Сообщения: 4973

СообщениеДобавлено: Чт, 13 Авг 2009 18:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Vlad писал(а):
Шановні колеги питання не по темі:
Треба оцінити мотоцикл Дніпро-11, 1988 року випуску, в бюлетні ціна продажу 1030$.
Пропозиції в інтернет: 2000-5000 грн. Різниця суттєва.
Як ви вважаєте, чи буде коректно незважаючи що інформація є в довіднику, використати в оцінці дані мережі інтернет, як більш реальні? Дякую.

Я бы даже не задумывался. Читаем Закон и НС №1 и ссылку не них для "не грамотных"
(Вот Вам и Методика)

_________________
Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Филин Андрей
Ведущий Филин


Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 13 Авг 2009 21:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Vlad писал(а):
Як ви вважаєте, чи буде коректно незважаючи що інформація є в довіднику, використати в оцінці дані мережі інтернет, як більш реальні? Дякую.

Довідник не є істиною в останній інстанції... використовуйте ринкові дані, а не довідникові.

_________________
Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
N.D.



Сообщения: 250
Откуда: Зап.Украина
СообщениеДобавлено: Пт, 14 Авг 2009 09:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Vlad писал(а):
На рахунок Правил Дорожнього руху то вони чітко прописані в Методиці а там написано чітко: велосипед - транспортний засіб.

Власне, як свідчить назва, Методика застосовується для оцінки дорожніх транспортних засобів (спеціалізація 1.3 називається так само).
У самій Методиці є визначення дорожного транспортного засобу (ДТЗ) і транспортного засобу (ТЗ). Тому, якщо велосипед - ТЗ, це не привід для його оцінки за Методикою тими, хто має 1.3.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Hard_Pragmatic



Возраст: 53
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
СообщениеДобавлено: Пт, 14 Авг 2009 09:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

N.D. писал(а):
Vlad писал(а):
На рахунок Правил Дорожнього руху то вони чітко прописані в Методиці а там написано чітко: велосипед - транспортний засіб.

Власне, як свідчить назва, Методика застосовується для оцінки дорожніх транспортних засобів (спеціалізація 1.3 називається так само).
У самій Методиці є визначення дорожного транспортного засобу (ДТЗ) і транспортного засобу (ТЗ). Тому, якщо велосипед - ТЗ, це не привід для його оцінки за Методикою тими, хто має 1.3.

красиво!

_________________
"Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vlad



Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Пт, 14 Авг 2009 14:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Шановні колеги, велосипед це перш за все транспортний засіб чому б не порівняти його з мопедом - є веломопеди. Чому не виникає думка віднести наприклад мопед до речі.

Велосипе́д (також: зах. укр. ро́вер, схд. укр. ла́йба) — транспортний засіб, який приводить в рух сила людських м’язів, що передається за допомогою педалей або педалей та ланцюга на ведуче колесо. Зазвичай велосипеди мають два колеса; бувають також триколісні велосипеди та інші, екзотичніші — одноколісні, чотириколісні тощо.

велосипед - транспортний засіб, крім інвалідних колясок, що приводиться в рух мускульною силою людини, яка знаходиться на ньому;

П. 1.6 Методики:
транспортний засіб - машина і (чи) пристрої, призначені для
перевезення людей і (або) вантажу, а також для перевезення і
приводу встановленого на них обладнання, що призначене для
виконання спеціальних функцій;
І мабуть віднести його до машини чи пристрою не зовсім "красиво" хоча може комусь проще оцінити як обладнання - тоже варіант:
Наведіть будь-ласка обгрунтоване роз'ясненн: велосипед - це річ, механізм, пристрій - Це вибачте, ДУРНЯ

дорожній транспортний засіб - транспортний засіб, призначений
для експлуатації переважно на автомобільних дорогах загального
користування всіх категорій і сконструйований згідно з їхніми
нормами;
Велосипед сконструйовано відповідно до правил дорожнього руху і використовується переважно на дорогах загального призначення тому на мою думку він підпадає під поняття саме ДТЗ

Тому правильно буде оцінювати його саме як ДТЗ.
В зв'язку з тим що даних по велосипедам немає в довіднику шукаємо об'єкти порівнняння в газетах, журналах, інтернет вносимо корегування і визначаємо середню ринкову ціну ДТЗ а далі за загальною формулою: якщо непошкоджене лакофарбове покриття і не встановлено додаткове обладнання то ставимо в формулі нулі (наприклад як легковий причіп) і от вам ринкова вартість (не обов'язково вносити поправки на розбите лобове скло, і забруднений салон).

Я впевнений що оцінити велосипед має повне законне право саме оцінювач за напрямом 1.3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
N.D.



Сообщения: 250
Откуда: Зап.Украина
СообщениеДобавлено: Пт, 14 Авг 2009 14:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Vlad писал(а):
І мабуть віднести його до машини чи пристрою не зовсім "красиво" хоча може комусь проще оцінити як обладнання - тоже варіант:
Наведіть будь-ласка обгрунтоване роз'ясненн: велосипед - це річ, механізм, пристрій - Це вибачте, ДУРНЯ

Велосипед - це рухома річ; коректно оцінювати зі спеціалізацією 1.7.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vlad



Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Пт, 14 Авг 2009 15:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

N.D.

"Велосипед - це рухома річ; коректно оцінювати зі спеціалізацією 1.7."

Вибачте, як ви це обгрунтуєте, це ваша особиста думка?
Що ви думаєте з приводу веломопеда?

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

Річ (англ. thing пол. rzecz рос. вещь) — предмет, об'єкт, явище чи справа.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Велосипед - рухомий предмет, об'єкт, явище чи справа???
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
N.D.



Сообщения: 250
Откуда: Зап.Украина
СообщениеДобавлено: Пт, 14 Авг 2009 16:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Vlad писал(а):
N.D.

"Велосипед - це рухома річ; коректно оцінювати зі спеціалізацією 1.7."

Вибачте, як ви це обгрунтуєте, це ваша особиста думка?

Причому тут моя особиста думка?
ВСЕ майно у матеріальній формі, яке не є нерухомістю - це рухоме майно (дефініції НС №1). І спеціалізації 1.2-1.7 охоплюють оцінки різних видів рухомих речей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rudge



Сообщения: 4973

СообщениеДобавлено: Пт, 14 Авг 2009 17:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

Vlad писал(а):
Велосипед сконструйовано відповідно до правил дорожнього руху і використовується переважно на дорогах загального призначення тому на мою думку він підпадає під поняття саме ДТЗ
Тому правильно буде оцінювати його саме як ДТЗ.

Пардон коллега
1. Конструкция Велосипеда не отвечает правилам дорожного движения. У велосипеда, по умолчанию, нет осветительных приборов, зеркал заднего вида, к стати в отличии от мопеда прведенного Вами как аргумент, (все это идет отдельно как опция), его скорость не достаточна что бы не быть помехой на дороге (равно как и трактора).
2. Велосипед как раз в меньшей мере (если смотреть в %% ) используется на догогах. Да и для нормального использования аклосипеда на дороге надо создавать специальные дорожки. А по тассам ГАИ даже рекомендует (не официально) двигаться на встречу основному потоку, да бы видеть ситуацию, чем уменьшить аврийность.
Знаете не ко всему тому что может двигаться по дорогам можно применить Методику ДТЗ. Про ее "обширность" я уже говорил.

_________________
Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме