Автор |
Сообщение |
VVG

Сообщения: 676
Откуда: Любашевка
|
Добавлено:
Чт, 04 Мар 2010 16:40 |
  |
Упал взгляд на БА №30 ценою 120грн за штуку и решил подсчитать сколько же обходилась годовая выписка БА в 2005 году в долларах:
120*4/5,05=95,05 долларов и если те же манипуляции произвести по новым прайсам на БА на бумажных носителях выходит: 270*6/8,007=202,32 долларов!
Во истину, кому война кому мать родна… Но если без эмоций попробовать, откуда это безбожное взвинчивание цены когда кризис шурует вовсю, работы все меньше и меньше и оценщики/эксперты сплошь и рядом оказываются не у дел как и их работодатели?
Может качество предоставляемой информации выросло? Так нет, если еще пять лет назад практически 90 % цен на ТС соответствовали реалиям рынка, то сегодня до 50% автомобилей не соответствуют реалиям и не сверив данные БА с данными вторичного рынка невозможно квалифицированно произвести оценку…
А если вспомнить так называемые «ограничения», в которых издатели БА начиная с сороковых номеров переложили ответственность с себя на плечи оценшика/эксперта:
Цитата: |
«Ограничения при использовании данных справочника
• Использование ценовых значений предыдущих выпусков справочника на дату оценки
после выхода очередного «Бюллетеня» недопустимо;
• В случаях форс-мажорных обстоятельств, резких колебаний цен на рынке в достаточно короткий период времени Методикой предусматривается возможность использования данных ограниченного рынка КТС;
• Приведенные в справочнике ценовые значения, как для новых, так и подержанных транспортных средств не освобождают эксперта (оценщика) от анализа иных сведений об объекте оценки. Всю ответственность за правильность и достоверность проведенных расчетов несет лицо, выполняющее оценку;
• Редакция не несет ответственности за достоверность цен, указанных в прайс-листах поставщиков транспортных средств;» |
то в рамках требований п.7.35. Методики, обозначившего приоритет БА над другими данными ограниченного рынка назрел вопрос, а как выйти из этого порочного круга? Как спасти нам наш любимый справочник, сломать появившиеся тенденции на деградацию и возможности двоякого трактования закона и получения запрограммированного неверного результата?
Уважаемые коллеги, очень любопытно ваше мнение, может я и впрямь «сгущаю» и всё не так уж и плохо? |
|
|
  |
 |
rudge

Сообщения: 4973
|
Добавлено:
Чт, 04 Мар 2010 17:11 |
  |
Тю, так зачем покупать???
Мы уже года четыре не покупаем. Пользуемся данными из инета и с реального рынка (базара). Вопросов небыло ни разу.
Голосуем деньгами |
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ... |
|
   |
 |
Marina_M

Возраст: 45
Сообщения: 3344
Откуда: небольшой город Монголии
|
Добавлено:
Чт, 04 Мар 2010 20:14 |
  |
VVG писал(а): |
Редакция не несет ответственности за достоверность цен, указанных в прайс-листах поставщиков транспортных средств;» |
на кой тогда он нужен? |
_________________ Ничто не происходит без достаточного основания. Михаил Васильевич Ломоносов |
|
    |
 |
VVG

Сообщения: 676
Откуда: Любашевка
|
Добавлено:
Пт, 05 Мар 2010 11:04 |
  |
Задумка в БА была хорошая - систематизация данных, для последующего выхода на одинаковый результат как по рыночной стоимости так и по износу, а получилось как всегда. |
_________________ Если твоя философия не приносят тебе пользы — выкинь ее. |
|
  |
 |
Андрей

Возраст: 44
Сообщения: 1186
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Пт, 05 Мар 2010 17:52 |
  |
Используем старый справочник только из-за данных по нормативному пробегу. Цену сверяем скорее по привычке.  |
|
|
   |
 |
Борода
Тусовщик

Возраст: 53
Сообщения: 1591
|
Добавлено:
Вт, 09 Мар 2010 14:30 |
  |
я пользую только в случае массовой оценки. Ради 1-2 машин нет смысля его покупать- не окупится. |
_________________ Оптимисты изучают английский, пессимисты- китайский, реалисты- автомат Калашникова. |
|
  |
 |
zanoza
Spammer

Сообщения: 12986
|
Добавлено:
Вт, 09 Мар 2010 14:57 |
  |
Андрей писал(а): |
Используем старый справочник только из-за данных по нормативному пробегу. Цену сверяем скорее по привычке.  |
- а он не меняется от выпуска к выпуску? |
|
|
  |
 |
Albano2

Сообщения: 640
|
Добавлено:
Вс, 09 Май 2010 13:52 |
  |
zanoza писал(а): |
Андрей писал(а): |
Используем старый справочник только из-за данных по нормативному пробегу. Цену сверяем скорее по привычке.  |
- а он не меняется от выпуска к выпуску? |
если ты про нормативный год. пробег, то - НЕТ (вверху таблицы каждого авто, а не по столбцам по годам). |
|
|
  |
 |
птичка
Сообщения: 332
Откуда: Сумщина
|
Добавлено:
Пн, 04 Окт 2010 14:39 |
  |
Коллеги, разъясните пешему, какя разница между мотоциклами МТ-11 Днепр и просто Днепр-11. Судя по цене в БА , Днепр -11 имеется ввиду без коляски. Нигде не могу найти толковое объяснение... |
|
|
  |
 |
A_expert

Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
|
Добавлено:
Пн, 04 Окт 2010 16:28 |
  |
|
  |
 |
palanbor

Сообщения: 62
Откуда: ОдеССа
|
Добавлено:
Ср, 08 Дек 2010 18:41 |
  |
Albano2 писал(а): |
zanoza писал(а): |
Андрей писал(а): |
Используем старый справочник только из-за данных по нормативному пробегу. Цену сверяем скорее по привычке.  |
- а он не меняется от выпуска к выпуску? |
если ты про нормативный год. пробег, то - НЕТ (вверху таблицы каждого авто, а не по столбцам по годам). |
ВОТ ТУТ ВЫ И НЕПРАВЫ... Если интересно - приведу пример изменения нормативного пробега с №№ и страницами... |
|
|
  |
 |
A_expert

Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
|
Добавлено:
Ср, 08 Дек 2010 18:43 |
  |
|
  |
 |
palanbor

Сообщения: 62
Откуда: ОдеССа
|
Добавлено:
Ср, 08 Дек 2010 19:47 |
  |
A_expert
Надо порыться в своем электронном архиве, думаю что до конца недели выложу точные координаты. А вскрылось это дело случайно - в течение двух месяцев пришлось считать одну и ту-же машину, а БА успел за это время выйти новый. Шаблон использовался, ессно, старый - вот тут и всплыл сей факт. Когда обнаружил - отвисла челюсть... |
_________________ palanbor |
|
  |
 |
Андрей

Возраст: 44
Сообщения: 1186
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Ср, 08 Дек 2010 21:13 |
  |
palanbor писал(а): |
Надо порыться в своем электронном архиве, думаю что до конца недели выложу точные координаты. А вскрылось это дело случайно - в течение двух месяцев пришлось считать одну и ту-же машину, а БА успел за это время выйти новый. Шаблон использовался, ессно, старый - вот тут и всплыл сей факт. Когда обнаружил - отвисла челюсть... |
Они что, и нормативный уже стали менять? Не логично как то... |
|
|
   |
 |
palanbor

Сообщения: 62
Откуда: ОдеССа
|
Добавлено:
Ср, 08 Дек 2010 21:42 |
  |
Андрей
А где вообще там была логика : Tiida седан и хеч при прочих равных имеют разный нормативный - это как?
Кто никогда не пользовался Schwake, тот принимает эту бредятину (БА) за чистую монету... Там норматив берется от второй цифры (которая после точки в обозачении категории и обозначает категорию двигателя - тип, литраж). У этих дебилов все подтипы одной модели имеют одинаковый нормат. пробег. Что говорить... |
|
|
  |
 |
|