Помогите решить проблему. К оценке предлагается парк полувагонов (порядка 10 тыс.штук) для целей аренды, как обоснование "обычной цены" между связанными лицами. Данный тип вагонов в таком количестве не предлагается на рынке продажи, т.к. данное предприятие владеет ими практически монопольно. Насколько необходимо применение сравнительного подхода, потому как скидку на величину партии при столь большом количестве наверное все таки нецелесообразно брать. При расчете доходником, насколько возможно посчитать это как бизнес-систему, т.к. в аренду оно сдается целиком, а не отдельными партиями. И соответственно потом цену вывести целиком для арендуемого имущества.
И последний вопрос, простите за наглость, величина тарифов тоже ведь возможно влияет на величину денежных потоков и соответственно стоимость вагонов. Если Укрзализница их повысила на 50% вагоны же не могут стоить дешево, то есть в принципе они то заложили какую то вагонную часть.
Заранее спасибо за мысли и советы.
КовАл Завсегдатай
Сообщения: 3883
Добавлено:
Вт, 10 Янв 2006 00:52
Хм... ну ты и замаскировался... тоже мне ГОСТЬ
Цитата:
При расчете доходником, насколько возможно посчитать это как бизнес-систему, т.к. в аренду оно сдается целиком, а не отдельными партиями.
считай согласно НЭИ... если по отдельности приносят больше дохода (с учетом недобора), то сдавать будут по отдельности, если наоборот, то... ну ты понял
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме