Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Физический износ рельсового пути Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Bogdan Gun



Возраст: 53
Сообщения: 593
Откуда: Donbass
СообщениеДобавлено: Чт, 30 Июл 2009 17:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну думаю по соотношениям грузооборотов. Либо местных, если не получится по статистике Узализныци. По мне где -то это соответствует действительности.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Grey Horse



Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
СообщениеДобавлено: Чт, 30 Июл 2009 18:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Bogdan Gun писал(а):
По мне где -то это соответствует действительности.
Хорошо, если Вы это чувствуете. Хотя меня, честно говоря, всегда смущала тут линейная зависимость. Хорошо, когда износ на уровне 10% - 30%, ну 50%. А если 80% - 95%? Вы (особенно с учетом еще и физического износа) рискуете "выскочить вниз" за стоимость ликвидации...
Но это так, рассуждения вслух. Конкретной альтернативы предложить у меня нет!

_________________
Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Olenka
Оценщик


Сообщения: 1271

СообщениеДобавлено: Пт, 31 Июл 2009 11:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Есть приказ по ЖД с нормативными сроками, запросите у них оставшиеся сроки использования ОС и делайте себе. Рассчитывать каждый вид износа отдельно, когда можно этого избежать-зачем?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Пт, 31 Июл 2009 12:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

а! у меня вроде даже где-то есть этот приказ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Bogdan Gun



Возраст: 53
Сообщения: 593
Откуда: Donbass
СообщениеДобавлено: Сб, 01 Авг 2009 12:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну это не путевое хозяйство ж/д в чистом виде, а внутренние подъездные пути предприятия. И они в своей работе практически никак не используют сроки межремонтных циклов или общие сроки службы по УЗ. Проходят вагоны и слава богу.
Видимо советский запас прочности был достаточно солидный + выборочный текущий ремонт по 30-100 м в год + уменьшение грузооборота более чем в 2 раза.
Хотя за приказ буду благодарен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Пн, 03 Авг 2009 09:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Хотя за приказ буду благодарен.

да он по-моему не отличается от "сроков службы...."




службы 625-Ц жезлезная дорога.rar !!!
 Описание:

Downloads
 Имя файла:   службы 625-Ц жезлезная дорога.rar
 Размер файла:  44.21 Kб
 Скачан:  49 раз


Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Bogdan Gun



Возраст: 53
Сообщения: 593
Откуда: Donbass
СообщениеДобавлено: Пн, 03 Авг 2009 11:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Cпасибо zanoza. Приказ пригодится.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме