действительно, вот у меня сданная когда-то специализация 1.3. простаивает потому что я боюсь по ней делать оценку - мало ли, вдруг что-то упущу. мне бы интересно было с 0 и пошагово - что откуда брать, на что смотреть, что заполнять в акте осмотра, что влияет на стоимость, что не влияет.
флай
Возраст: 47
Сообщения: 991
Откуда: Днепр
Добавлено:
Ср, 18 Ноя 2009 11:57
Угу... "авто для девочек" неплохо бы, кроме пользы для професии, ест еще адин плюс - перестанешь чувствовать себя неполноценным/.../блондинкой при заезде на СТО/шиномонтаж.
anta
Сообщения: 104
Добавлено:
Ср, 18 Ноя 2009 12:01
это было бы превосходно - оценка авто для девочек.
еще было бы хорошо машинку для осмотра взять (нормальную и битую) и в них поковырятся.... теория + практика
хорошая идея.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
ух, как зацепило. прямо в точку. тема очень актуальна как для девочек, так и для мальчиков
_________________ все будет хорошо
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Ср, 18 Ноя 2009 12:06
А я бы как раз иначе - как правильно провести оценку, при этом по минимуму ковыряясь в машине.
Каких специалистов привлечь, как правильно документы оформить.
anta
Сообщения: 104
Добавлено:
Ср, 18 Ноя 2009 12:29
чтобы правильно документы составить нужно хоть чуть-чуть знати "начинку" авто. если ни владелец, ни оценщик не будут знать комплектацию и действительное состояние авто, то это будет разговор слепого с немым. а специалист будет очень много стоить. тогда оценка авто будет не рентабельна.
_________________ все будет хорошо
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Ср, 18 Ноя 2009 12:35
Цитата:
а специалист будет очень много стоить.
- вы уже интересовались, сколько?
skiff Неформальный лидер
Возраст: 54
Сообщения: 2964
Откуда: Бровари
Добавлено:
Ср, 18 Ноя 2009 12:42
да пригласить мастера с СТО, спеца знакомого, или официально предложить в обмен на PR предоставить, допустим наибольшей сети СТО - УКРАВТО, профи. Он и поможет взглянуть многим, в т.ч. и стеснительно пишущим Андрею в личку, разобраться что есть бампер и как рехтуют крылья!
_________________ Рабів до раю не пускають! Богу - душа, життя - Україні, честь - для себе!
флай
Возраст: 47
Сообщения: 991
Откуда: Днепр
Добавлено:
Ср, 18 Ноя 2009 12:46
Скиф , ты о нас плохо думаешь, мы в состоянии отличить крыло от бампера, мы даж знаем что есть трамблер и клиренс... мы же говорим о практической стороне, чтобы на любое авто можно было взглянуть глазами спеца...
Серый Оценщик футбола
Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
Добавлено:
Ср, 18 Ноя 2009 12:53
Вот под капот я бы точно не лез, ибо визуально там ничего не увидишь (те же потеки жидкостей можно подчистить до нормального рабочего состояния или ввобще смыть), ну разве что отсутствие чего-то большого типа двигателя. Для всего остального нужно быть спецом и иметь соответствующую аппартуру, особенно при оценке современных иномарок.
Например, мой максимум - визуальный осмотр - что увидел, то и описал: аварийные повреждения, отсутствие чего-либо. Все остальное либо предоставленные документы по исследованию, либо акт тех.сосотояния подписанные заказчиком.
Да и аварийное повреждение повреждению рознь. Визуальные последствия могут тянуть за собой кучу невидимых проблем, которые четко идентифицировать можно только при специальном обследовании.
Да и врядли заказчик так вот вам позволит возиться с авто максимум больше получаса-часа или кому-то оставляли ключи и машину, типа копайся сколько хочешь и где хочешь.
_________________ Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Ср, 18 Ноя 2009 13:00
Серый совершенно прав.
Более того, часть повреждений видна будет только после поднятия машины на вышку на сто, или даже после частичной разборки.
не надо пытаться быть спецом во всем, тем более, когда законом разрешено привлекать соответственных специалистов.
anta
Сообщения: 104
Добавлено:
Ср, 18 Ноя 2009 13:05
я выходила из расчета средней тарифной ставки мастера на исполнение др. работы (средняя стоимость 1 часа его работы) и стоимостью моей работы. а за 50 грн., которые я могла бы дать, никто не приедет.
все в расчете на легковушку.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
я так поняла, что просто посмотрел - машина есть, цвет тот, вин тот и т.д. сделал фото. дал заполнить акт осмотра клиенту. в отчете указал, что ты не профи в авто и потому считаем его рабочим. и все...
_________________ все будет хорошо
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Ср, 18 Ноя 2009 13:20
Цитата:
я так поняла, что просто посмотрел - машина есть, цвет тот, вин тот и т.д. сделал фото. дал заполнить акт осмотра клиенту. в отчете указал, что ты не профи в авто и потому считаем его рабочим. и все...
- это для просто оценки, да? не для оценки ущерба.
anta
Сообщения: 104
Добавлено:
Ср, 18 Ноя 2009 13:24
да, для простой оценки авто. если меня память не подводит, то ущерб оценивают суд. эксперты или аварийные ком.
_________________ все будет хорошо
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Ср, 18 Ноя 2009 13:28
Цитата:
то ущерб оценивают суд. эксперты или аварийные ком.
Закон «Об оценке имущества, имущественных прав и профессиональную оценочную деятельность в Украине»
Цитата:
В этом Законе:
имуществом, которое может оцениваться, считаются объекты в материальной форме, здания и сооружения (включая их неотъемлемые части), машины, оборудование, транспортные средства и т.п.; паи, ценные бумаги; нематериальные активы, в том числе объекты права интеллектуальной собственности; целостные имущественные комплексы всех форм собственности;
Статья 7. Случаи проведения оценки имущества
Оценка имущества проводится в случаях, установленных законодательством Украины, международными соглашениями, на основании договора, а также по требованию одной из сторон соглашения и по согласию сторон.
Проведение оценки имущества есть обязательным в случаях:
определение ущерба или размера возмещения в случаях, установленных законом;
в других случаях по решению суда или в связи с необходимостью защиты общественных интересов.
1. Понятие и виды экспертиз
авто-техническая экспертиза (исследование обстоятельств ДТП, технического состояния транспортных средств, деталей транспортных средств) – для проведения необходимо иметь свидетельство судебного эксперта, специальность: 10.1 "Исследование обстоятельств ДТП"; 10.4. "Транспортно-трасологическое исследование". Науково-методичні рекомендації з питань підготовки матеріалів та призначення судових експертиз, Наказ Міністерства юстиції України, 08.10.98 N 53/5 ( z0705-98 ):
106. Главными задачами авто-технической экспертизы являются:
106.2. Установление механизма ДТП и ее элементов: скорости движения (при наличии следов торможения и за повреждениями), тормозного и остановочного путей, траектории движения, расстояния, пройденного ТЗ за определенные промежутки времени, и других пространственно-динамических характеристик приключения.
товароведческая экспертиза (оценка машин, оборудования, сырья и товаров народного потребления, оценка судоходных средств, летательных аппаратов);
авто-товароведческая (определение стоимости дорожных транспортных средств, размера убытка, нанесенного владельцу транспортного средства, консультации по назначению и проведению экспертиз) – необходимо иметь сертификат субъекта оценочной деятельности со специализацией 1.3. Оценка дорожных транспортных средств;
Добавлено спустя 22 минуты 53 секунды:
А кто у нас хорошо разбирается в оценке авто? Кого позвать бы в качестве лектора, так, чтобы всем было интересно и познавательно?
Серый Оценщик футбола
Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
Добавлено:
Ср, 18 Ноя 2009 13:56
anta писал(а):
я так поняла, что просто посмотрел - машина есть, цвет тот, вин тот и т.д. сделал фото. дал заполнить акт осмотра клиенту. в отчете указал, что ты не профи в авто и потому считаем его рабочим. и все...
Если упрощенно, то типа того. Опять таки, без дополнительной специальной экспертизы вы даже подлинность номеров агрегатов установить не можете.
Что я не профи я не указываю - есть мои документы, которые позволяют мне провести оценку - вот я ее и провожу и ничего более. Вот тут действительно, что если ты не профи, то можно понаписывать такого.
А рабочим авто считаю настолько, насколько описаны дефекты. Да и опять таки, что считать рабочим, есть куча ограничений, при которых автомобиль не может эксплуатироваться на дорогах общего пользования (стояночный тормоз, затемнение стекол, люфт рулевого колеса, яркость освещения фар, неработающий левый габарит и т.д. и т.п.), а тех.осмотр у нас проходят через определенный срок, а не каждый день. Элементарно, что условно вчера авто было пригодным для эксплуатации, а сегодня нет.
_________________ Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме