Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Семинары ОКНО - предлагайте темы Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Ср, 18 Ноя 2009 11:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

ну я бы назвала семинар "оценка авто пешеходами" Smile

действительно, вот у меня сданная когда-то специализация 1.3. простаивает потому что я боюсь по ней делать оценку - мало ли, вдруг что-то упущу. мне бы интересно было с 0 и пошагово - что откуда брать, на что смотреть, что заполнять в акте осмотра, что влияет на стоимость, что не влияет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
флай



Возраст: 47
Сообщения: 991
Откуда: Днепр
СообщениеДобавлено: Ср, 18 Ноя 2009 11:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Угу... "авто для девочек" неплохо бы, кроме пользы для професии, ест еще адин плюс - перестанешь чувствовать себя неполноценным/.../блондинкой при заезде на СТО/шиномонтаж. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
anta



Сообщения: 104

СообщениеДобавлено: Ср, 18 Ноя 2009 12:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

это было бы превосходно - оценка авто для девочек. Smile
еще было бы хорошо машинку для осмотра взять (нормальную и битую) и в них поковырятся.... теория + практика
хорошая идея.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

ух, как зацепило. прямо в точку. тема очень актуальна как для девочек, так и для мальчиков

_________________
все будет хорошо
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Ср, 18 Ноя 2009 12:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

А я бы как раз иначе - как правильно провести оценку, при этом по минимуму ковыряясь в машине.
Каких специалистов привлечь, как правильно документы оформить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
anta



Сообщения: 104

СообщениеДобавлено: Ср, 18 Ноя 2009 12:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

чтобы правильно документы составить нужно хоть чуть-чуть знати "начинку" авто. если ни владелец, ни оценщик не будут знать комплектацию и действительное состояние авто, то это будет разговор слепого с немым. а специалист будет очень много стоить. тогда оценка авто будет не рентабельна.

_________________
все будет хорошо
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Ср, 18 Ноя 2009 12:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
а специалист будет очень много стоить.
- вы уже интересовались, сколько?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
skiff
Неформальный лидер


Возраст: 54
Сообщения: 2964
Откуда: Бровари
СообщениеДобавлено: Ср, 18 Ноя 2009 12:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

да пригласить мастера с СТО, спеца знакомого, или официально предложить в обмен на PR предоставить, допустим наибольшей сети СТО - УКРАВТО, профи. Он и поможет взглянуть многим, в т.ч. и стеснительно пишущим Андрею в личку, разобраться что есть бампер и как рехтуют крылья! Smile

_________________
Рабів до раю не пускають! Богу - душа, життя - Україні, честь - для себе!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
флай



Возраст: 47
Сообщения: 991
Откуда: Днепр
СообщениеДобавлено: Ср, 18 Ноя 2009 12:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

Скиф , ты о нас плохо думаешь, мы в состоянии отличить крыло от бампера, мы даж знаем что есть трамблер и клиренс... мы же говорим о практической стороне, чтобы на любое авто можно было взглянуть глазами спеца... Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Серый
Оценщик футбола


Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Ср, 18 Ноя 2009 12:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот под капот я бы точно не лез, ибо визуально там ничего не увидишь (те же потеки жидкостей можно подчистить до нормального рабочего состояния или ввобще смыть), ну разве что отсутствие чего-то большого типа двигателя. Для всего остального нужно быть спецом и иметь соответствующую аппартуру, особенно при оценке современных иномарок.
Например, мой максимум - визуальный осмотр - что увидел, то и описал: аварийные повреждения, отсутствие чего-либо. Все остальное либо предоставленные документы по исследованию, либо акт тех.сосотояния подписанные заказчиком.
Да и аварийное повреждение повреждению рознь. Визуальные последствия могут тянуть за собой кучу невидимых проблем, которые четко идентифицировать можно только при специальном обследовании.
Да и врядли заказчик так вот вам позволит возиться с авто максимум больше получаса-часа или кому-то оставляли ключи и машину, типа копайся сколько хочешь и где хочешь.

_________________
Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Ср, 18 Ноя 2009 13:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

Серый совершенно прав.
Более того, часть повреждений видна будет только после поднятия машины на вышку на сто, или даже после частичной разборки.
не надо пытаться быть спецом во всем, тем более, когда законом разрешено привлекать соответственных специалистов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
anta



Сообщения: 104

СообщениеДобавлено: Ср, 18 Ноя 2009 13:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

я выходила из расчета средней тарифной ставки мастера на исполнение др. работы (средняя стоимость 1 часа его работы) и стоимостью моей работы. а за 50 грн., которые я могла бы дать, никто не приедет. Razz
все в расчете на легковушку. Smile

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

я так поняла, что просто посмотрел - машина есть, цвет тот, вин тот и т.д. сделал фото. дал заполнить акт осмотра клиенту. в отчете указал, что ты не профи в авто и потому считаем его рабочим. и все...

_________________
все будет хорошо
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Ср, 18 Ноя 2009 13:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
я так поняла, что просто посмотрел - машина есть, цвет тот, вин тот и т.д. сделал фото. дал заполнить акт осмотра клиенту. в отчете указал, что ты не профи в авто и потому считаем его рабочим. и все...
- это для просто оценки, да? не для оценки ущерба.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
anta



Сообщения: 104

СообщениеДобавлено: Ср, 18 Ноя 2009 13:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

да, для простой оценки авто. если меня память не подводит, то ущерб оценивают суд. эксперты или аварийные ком.

_________________
все будет хорошо
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Ср, 18 Ноя 2009 13:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
то ущерб оценивают суд. эксперты или аварийные ком.


Закон «Об оценке имущества, имущественных прав и профессиональную оценочную деятельность в Украине»
Цитата:

В этом Законе:
имуществом, которое может оцениваться, считаются объекты в материальной форме, здания и сооружения (включая их неотъемлемые части), машины, оборудование, транспортные средства и т.п.; паи, ценные бумаги; нематериальные активы, в том числе объекты права интеллектуальной собственности; целостные имущественные комплексы всех форм собственности;
Статья 7. Случаи проведения оценки имущества
Оценка имущества проводится в случаях, установленных законодательством Украины, международными соглашениями, на основании договора, а также по требованию одной из сторон соглашения и по согласию сторон.
Проведение оценки имущества есть обязательным в случаях:
определение ущерба или размера возмещения в случаях, установленных законом;
в других случаях по решению суда или в связи с необходимостью защиты общественных интересов.


1. Понятие и виды экспертиз
авто-техническая экспертиза (исследование обстоятельств ДТП, технического состояния транспортных средств, деталей транспортных средств) – для проведения необходимо иметь свидетельство судебного эксперта, специальность: 10.1 "Исследование обстоятельств ДТП"; 10.4. "Транспортно-трасологическое исследование". Науково-методичні рекомендації з питань підготовки матеріалів та призначення судових експертиз, Наказ Міністерства юстиції України, 08.10.98 N 53/5 ( z0705-98 ):
106. Главными задачами авто-технической экспертизы являются:
106.2. Установление механизма ДТП и ее элементов: скорости движения (при наличии следов торможения и за повреждениями), тормозного и остановочного путей, траектории движения, расстояния, пройденного ТЗ за определенные промежутки времени, и других пространственно-динамических характеристик приключения.


товароведческая экспертиза (оценка машин, оборудования, сырья и товаров народного потребления, оценка судоходных средств, летательных аппаратов);

авто-товароведческая (определение стоимости дорожных транспортных средств, размера убытка, нанесенного владельцу транспортного средства, консультации по назначению и проведению экспертиз) – необходимо иметь сертификат субъекта оценочной деятельности со специализацией 1.3. Оценка дорожных транспортных средств;

Добавлено спустя 22 минуты 53 секунды:

А кто у нас хорошо разбирается в оценке авто? Кого позвать бы в качестве лектора, так, чтобы всем было интересно и познавательно?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Серый
Оценщик футбола


Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Ср, 18 Ноя 2009 13:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

anta писал(а):
я так поняла, что просто посмотрел - машина есть, цвет тот, вин тот и т.д. сделал фото. дал заполнить акт осмотра клиенту. в отчете указал, что ты не профи в авто и потому считаем его рабочим. и все...

Если упрощенно, то типа того. Опять таки, без дополнительной специальной экспертизы вы даже подлинность номеров агрегатов установить не можете.
Что я не профи я не указываю - есть мои документы, которые позволяют мне провести оценку - вот я ее и провожу и ничего более. Вот тут действительно, что если ты не профи, то можно понаписывать такого.
А рабочим авто считаю настолько, насколько описаны дефекты. Да и опять таки, что считать рабочим, есть куча ограничений, при которых автомобиль не может эксплуатироваться на дорогах общего пользования (стояночный тормоз, затемнение стекол, люфт рулевого колеса, яркость освещения фар, неработающий левый габарит и т.д. и т.п.), а тех.осмотр у нас проходят через определенный срок, а не каждый день. Элементарно, что условно вчера авто было пригодным для эксплуатации, а сегодня нет.

_________________
Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме