Мостостроитель говорит, что по фото, которые выложены - 40% нормально. правда, непонятно что под водой. на данный момент.
Round-faced
Возраст: 43
Сообщения: 118
Откуда: одесса
Добавлено:
Вт, 28 Сен 2010 21:05
Филин Андрей в указанном Вами УПВС фигурируют кв. м, коими я не располагаю да еще и горизонтальной проекции ) ... думаю, что тоже подходит было бы больше исходных данных да и zanoza немного выше на него ссылку сделала
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
от того, что под водой, я отрекусь в допущениях и ограничениях
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Вт, 28 Сен 2010 21:11
ну, при желании можно рулеткой мост померить
я больше из-за поправок на ширину сделала ссылку
Round-faced
Возраст: 43
Сообщения: 118
Откуда: одесса
Добавлено:
Вт, 28 Сен 2010 21:40
рулеткой можно, только погрешность будет да и н нескольких местах расширения сделаны ... в общем, прийдется мерить, ведь лучше больше инфы чем меньше ... да и поправку хоть в том УПВС ее и нет на ширину сделать нужно будет .. а там еще коэффициент 1,43 - презент от Филина )
спасибо. прояснилось
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Ср, 29 Сен 2010 08:20
Уважаемый Round-faced
Такие объекты по своей сути уникальны. На каждый мост/переход обязательно делается свой проект, технологический процесс и соответственно смета. В Вашей ситуации можно пойти по пути УПВС но с оговорками/предостережениями. Но лучше найти проект. Где искать? Начинать с местного совета там должно быть решение об отводе ЗУ и оттуда можно узнать кто делал проект, да и подрядчика (у него тоже может быть экземпляр проекта). В проекте как правило есть смета. До "незалежності" это был обязательный раздел. Из практики смета процентов на 5 - 15 ниже реальных затрат, но этого к делу не подошьешь
Почему желательно найти проект. Дело в том что самая главная проблема строительства таких объектов это грунты. Их несущая способность. От этого зависят конструктив фундаментов опор, технология и затраты. Это в УПВС не учитывается. Если оценка "конфликтная" то одним УПВС не обойтись. Могут оспорить найдя проект. А он есть!!!!!! Такие доки хранятся очень долго.
Удачи Вам
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Round-faced
Возраст: 43
Сообщения: 118
Откуда: одесса
Добавлено:
Ср, 29 Сен 2010 10:05
Спасибо, я сделал запрос на наличие технического паспорта, проекта, иных материалов. Устно сказали, что нет. Должен получить письменное подтверждение.
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Ср, 29 Сен 2010 10:18
Уважаемый коллега. Если заказчик не даст проект (будет документ или не будет ответа на Ваш) то пишите "застереження". Мол в следствии не предоставления доков (проекта) вы не можете учесть состояние грунтов и естественно конструктив фундамента, а отсюда и затраты на их строительство. По этому принимаете условия строительства и затрат как типовые. И далее по УПВС. А Що делать?
Удачи
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Мисовец
Возраст: 65
Сообщения: 91
Откуда: Бийск,РФ
Добавлено:
Пн, 30 Ноя 2015 11:56
Вообще-то мосты есть в Ко-Инвест, например, у меня имеется Ко-Инвест Сооружения городской инфраструктуры 2014 года, так там есть страницы 73-79, где приведены расценки на разные мосты от железобетонных и деревянных и свайно-эстакадные мосты. Если кому нужно, то пишите мне на e1959@mail.ru я Вам вышлю что у меня есть и мы с Вами поменяемся на то, что мне нужно.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме