Всем здравствуйте! У меня такая задача: оценить детали к с/х машинам, которые лежат на складе в огромном количестве, эти детали уже устарели, машины давно уже не выпускают, детали числятся на балансе как "товары на складе" и фактически они и есть на складе в коробках, без маркировок. Проблема в том, что нет никаких маркировок, года выпуска и т.д. Оценка нужна для продажи, нашелся клиент который готов их купить, но естественно цена с большим дисконтом. Как обосновать, кто сталкивался? И по сути это цена (если детали устарели и не пригодны к эксплуатации) рыночная или ликвидационная, при условии что оценка для продажи?
Кто сталкивался, какие есть мысли?
A_expert
Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
Добавлено:
Вт, 02 Ноя 2010 11:48
KsyShok
может не выпускают, но продаваться то должны? ...возможно на з\ч выбита маркировка?
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Вт, 02 Ноя 2010 11:50
KsyShok писал(а):
Всем здравствуйте! У меня такая задача: оценить детали к с/х машинам, которые лежат на складе в огромном количестве, эти детали уже устарели, машины давно уже не выпускают, детали числятся на балансе как "товары на складе" и фактически они и есть на складе в коробках, без маркировок. Проблема в том, что нет никаких маркировок, года выпуска и т.д. Оценка нужна для продажи, нашелся клиент который готов их купить, но естественно цена с большим дисконтом. Как обосновать, кто сталкивался? И по сути это цена (если детали устарели и не пригодны к эксплуатации) рыночная или ликвидационная, при условии что оценка для продажи?
Кто сталкивался, какие есть мысли?
1. РС или ЛС оговаривается с заказчиком.
2. Дата покупки и "Ху из Ху в бухгалтерии должна быть если на балансе числятся.
3. Можно (и думаю нужно) учесть в договоре на оценку "для продажи одним лотом". Тут поправка на опт появляется.
Удачи
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
KsyShok
Возраст: 40
Сообщения: 100
Добавлено:
Вт, 02 Ноя 2010 12:21
A_expert, да я тоже так думала, осмотрела детали, но маркировка уже постиралась;
Дата покупки есть, но она не есть дата изготовления, так как запчасти передавались с баланса одного предприятия на другое.
Всем спасибо
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Вт, 02 Ноя 2010 12:30
KsyShok писал(а):
A_expert, да я тоже так думала, осмотрела детали, но маркировка уже постиралась;
Дата покупки есть, но она не есть дата изготовления, так как запчасти передавались с баланса одного предприятия на другое.
Всем спасибо
Та пишите "со слов" собственника. Пусть справку дадут. А че делать? Экспертизу???? Бред
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Серый Оценщик футбола
Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
Добавлено:
Вт, 02 Ноя 2010 13:33
Интересно, а как могла стереться маркировка, если они в коробке лежат. Или они уже юзаные?
Год выпуска тут особо и не нужен, как по мне. Если они новые, то физического износа не имеют - это относительно металлических запчастей. Если там что-то типа ремней и прочих РТИ, то это чуть ли не каждую деталь нужно на пригодность проверять, а то с виду вожет быть нормальная, а чуть потянешь - рассыпется в труху.
Пусть заказчик сортирует по наименованиям и по транспорту,к которому детали относятся.
Вобще, умиляют такие заказчики: оцени мне то, про что я сам нифига не знаю.
_________________ Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
Сергей_К
Возраст: 55
Сообщения: 2543
Откуда: Недалеко от Киева
Добавлено:
Вт, 02 Ноя 2010 14:01
KsyShok писал(а):
оценить детали к с/х машинам, которые лежат на складе в огромном количестве, эти детали уже устарели, машины давно уже не выпускают
Вопрос - с/х машины иностранного производства или отечественного (ближнее зарубежье)? Если иностранного то з/п каталожные - ищите каталоги. И еще, машины не выпускаются, но используются или нет?
Анализируйте возможность взаимозаменяемости? - возможно ли приминение на других машинах, (в иностранных деталях встечается такая проблема как - например диаметр звездочки 16 мм, а к нашим аналогичным (копия) машинам не подходят, отличие в шаге зубьев.
Если не секрет, детали и запчасти к каким с/х машинам?
_________________ Знания - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе.
KsyShok
Возраст: 40
Сообщения: 100
Добавлено:
Вт, 02 Ноя 2010 14:58
Почитала все коментарии.
Это 2 запчасти к машинам IFA, производства ГДР. И действительно Сергей_К, как вы и заметили, они подходят только к этим машинам, больше ни к каким, так как там разбег в мм. Детали - это распылители и клапаны, сделаны из нержавейки, но смазка за время лежания уже вся коксовалась. Маркировка была не выбита на изделиях, а нанесена чем-то и поэтому прочитать что-то сложно (невозможно), коробки белые, инфы нет. По одной детали, можно найти аналоги в инете. А с другой придется все-таки по справкам заказчика делать.
МАЛЮК
Возраст: 50
Сообщения: 55
Откуда: УПВС
Добавлено:
Вт, 02 Ноя 2010 16:22
если изделие не маркированно (особенно ГДР) - 100 процентов это производство Рио де Гондурас...Ни распылители ни клапаны к машине ифа на другую машину не поставишь, но..рынок таких запчастей существует... звоните в автомагазин
Сергей_К
Возраст: 55
Сообщения: 2543
Откуда: Недалеко от Киева
_________________ Знания - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе.
МАЛЮК
Возраст: 50
Сообщения: 55
Откуда: УПВС
Добавлено:
Вт, 02 Ноя 2010 16:23
Но это точно не оригинальные изделия...поэтому цены оригинала брать нельзя...если узнаете
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме