Автор |
Сообщение |
vinnitsa

Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
|
Добавлено:
Пт, 14 Авг 2009 13:47 |
  |
всем доброго времени суток.
помогите найти нормы времени на ремонт даного авто , может кто нибудь встречал нормы на "Чайку" или 21 волгу ??? |
|
|
    |
 |
Серый
Оценщик футбола

Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Пт, 14 Авг 2009 14:00 |
  |
Учитывая, что эта тачка выпускалась в 50-х годах, врядли что-то удасться найти.
Я бы не сравнивал ГАЗ-12 ЗИМ и Волгу 21, это совсем разные машины. ЗИМ - это типа лимузина не для широкого использования, а 21 - типичная модель широкого выпуска. У ЗИМа, парпимер, двигатель от ГАЗ-51 первых выпусков. Кстати, много узлов от ЗИМа были позаимствованы у "Победы".
Как вариант найти расценки - пообщаться с реставраторами, занимающимися ремонтом такого антиквариата. |
_________________ Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь |
|
  |
 |
rudge

Сообщения: 4973
|
Добавлено:
Пт, 14 Авг 2009 14:06 |
  |
Можно в библиотеке по искать нармы времени от СССР. Они остались теже. Только увеличивается время на поиск запчастей (можно и конструктивные аналоги брать тока не по тормозной и рулевой) или если нет то + изготовление отсутствующих. |
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ... |
|
   |
 |
vinnitsa

Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
|
Добавлено:
Пт, 14 Авг 2009 14:22 |
  |
с "антикварами" пообщался, все цыфры озвучили (кому интересно напишу)
по поводу схожести с 21-й (у ЗИМа повреждены переднее крыло и бампер) - крылья отличаются практически только площадью.
по поводу "победы" - когдато встречалась мне книженция по ентой машине, а теперь не могу найти.
"Можно в библиотеке по искать нармы времени от СССР " - вот их и ищу, до библиотеки далеко, может кто ссылкой нужной поделится.
а по поводу запчастей то их вообще нет, а там где они все таки есть цена - "Мерин" отдыхает. |
|
|
    |
 |
zanoza
Spammer

Сообщения: 12986
|
Добавлено:
Пт, 14 Авг 2009 15:03 |
  |
Цитата: |
там где они все таки есть цена - "Мерин" отдыхает. |
- ну значит рынок такой.
информацию спецов озвучивайте |
|
|
  |
 |
vinnitsa

Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
|
Добавлено:
Пт, 14 Авг 2009 15:19 |
  |
zanoza писал(а): |
информацию спецов озвучивайте |
для вас или в отчете? |
|
|
    |
 |
zanoza
Spammer

Сообщения: 12986
|
Добавлено:
Пт, 14 Авг 2009 15:40 |
  |
|
  |
 |
vinnitsa

Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
|
Добавлено:
Пт, 14 Авг 2009 15:50 |
  |
крыло переднее левое (б/у, корозия, немного погнутое, требует восстановления крепежей) -2700 грн.
бампер - пока пытаются ремонтировать, т.к. запчасти нет в украине.
в итоге ремонт: крыло, капот, бампер - 1500 у.е. |
|
|
    |
 |
vinnitsa

Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
|
Добавлено:
Ср, 19 Авг 2009 14:21 |
  |
люди аууу
может еще кто идеи подкинет.
( кто подскажет где найти прейскурант Б50 ???)
думаю считать по нормам Б50 + перевести в 2009 г (где то так)
кто что скажет? |
|
|
    |
 |
kink

Возраст: 51
Сообщения: 868
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено:
Чт, 20 Авг 2009 13:11 |
  |
трудоемкость посмотрите в приложении 7 "Методики..." в новой редакции от 24.07.2009 N 1335/5/1159 |
|
|
   |
 |
vinnitsa

Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
|
Добавлено:
Вт, 25 Авг 2009 07:46 |
  |
kink писал(а): |
трудоемкость посмотрите в приложении 7 "Методики..." в новой редакции от 24.07.2009 N 1335/5/1159 |
это понятно, а вот с расборкой/сборкой/покраской как поступить ??? |
|
|
    |
 |
КонстантинЛепко

Возраст: 55
Сообщения: 1149
Откуда: Крым
|
Добавлено:
Вт, 25 Авг 2009 10:30 |
  |
8.5.4. Для оцінки трудомісткості робіт із
розбирання-складання слід виходити з такого співвідношення
трудовитрат: трудомісткість розбирання - 30%, трудомісткість
складання - 70% від повного обсягу робіт.
8.5.9. Кількість та вартість необхідних для ремонту
матеріалів визначаються за інформацією довідкової літератури та
комп'ютерних програм, розроблених за даними виробника КТЗ або за
даними виробника лакофарбових (основних) і допоміжних матеріалів
(додаток 8 ).
У разі відсутності довідкової бази, яка регламентує кількість
та вартість матеріалів для пофарбування, антикорозійної і
протишумової обробки кузова (кабіни), вартість матеріалів для
виконання лакофарбового покриття визначається залежно від вартості
робіт з пофарбування за такими відсотками:
60% - 70% - у разі покриття меламіноалкідними емалями;
100% - 110% - у разі покриття емалями з ефектом "металік";
120% - 130% - у разі покриття емалями з ефектом "перламутр".
Вартість матеріалів для захисту кузова від корозії дорівнює
40% - 50% від вартості робіт з відповідної обробки кузова. |
|
|
    |
 |
vinnitsa

Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
|
Добавлено:
Вт, 25 Авг 2009 11:04 |
  |
КонстантинЛепко писал(а): |
трудомісткість розбирання - 30%, трудомісткість
складання - 70% від повного обсягу робіт. |
я методику знаю, но вопрос в том сколько стоит "повний обсяг робіт".
так же и с покраской. |
|
|
    |
 |
КонстантинЛепко

Возраст: 55
Сообщения: 1149
Откуда: Крым
|
Добавлено:
Вт, 25 Авг 2009 11:38 |
  |
Насколько я понимаю, если взять за основу пример из методики ;
Приклади визначення трудомісткості ремонту:
1. Автомобіль легковий має пошкодження крила ... у
вигляді залишкової деформації у верхній частині посередині крила з
трьома лініями перегину: напочатку, вкінці та посередині
деформованої площі. Площа деформації, що підлягає кузовному
ремонту, охоплюється прямокутником з довжиною сторін 45 та 47 см.
Площа деформації: 47 см • 45 см = 2115 кв.см = 21,15 кв.дм.
У таблиці 7.2 "Оціночна трудомісткість відновлювального
ремонту крила переднього автомобілів легкових, вантажних і
вантажопасажирських, що виготовлені на базі легкових, з повною
масою не більше 3500 кг" значенню площі пошкодження в інтервалі
21-22 кв.дм відповідає норма трудомісткості ремонту крила -
3,8 нормо-години.
Наявність ліній перегину (одне місце) для даної групи
складових становить 0,90 нормо-години.
Загальна трудомісткість кузовного ремонту крила: 3,8 + 0,90 =
4,7 нормо-години.
Следовательно трудомісткість розбирання - 30% = (4,7/100) х 30 =1,410, трудомісткість
складання - 70% = (4,7/100) х 70 = 3,29
Если ошибаюсь, поправьте. |
|
|
    |
 |
vinnitsa

Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
|
Добавлено:
Вт, 25 Авг 2009 12:21 |
  |
КонстантинЛепко писал(а): |
Загальна трудомісткість кузовного ремонту крила: 3,8 + 0,90 =
4,7 нормо-години.
[b][i][u]Следовательно трудомісткість розбирання - 30% = (4,7/100) х 30 =1,410, трудомісткість
складання - 70% = (4,7/100) х 70 = 3,29
|
получается ситуация что время на снятие/установку крыла = времени ремонту - но это абсурд ИМХО! |
|
|
    |
 |
КонстантинЛепко

Возраст: 55
Сообщения: 1149
Откуда: Крым
|
Добавлено:
Вт, 25 Авг 2009 12:34 |
  |
По методике получается так. Согласен, что логики нет. Коллеги, у кого какие мысли на этот счет? |
|
|
    |
 |
vinnitsa

Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
|
Добавлено:
Вт, 25 Авг 2009 14:50 |
  |
я все-таки думаю что в методике имелось ввиду соотношение не ремонтных работ, а именно комплекс работ по с/у.
т.е. при трудоемкости снятия/установке (например) крыла - 1,2 н/ч
из них - 0,36 н/ч - снятие: 0,84 н/ч -установка.
а ремонт к с/у отношения, в принципе, не имеет никакого. |
|
|
    |
 |
КонстантинЛепко

Возраст: 55
Сообщения: 1149
Откуда: Крым
|
Добавлено:
Ср, 26 Авг 2009 07:33 |
  |
Возможно вы и правы.
Есть еще такое мнение, что если под "повним обсягом робіт" имелась ввиду "Загальна трудомісткість кузовного ремонту крила" без учета сбирання/розбирання (пример из методики) тогда весь комплекс работ наверное будет равен; Загальна трудомісткість кузовного ремонту крила + сбирання + розбирання = 4,7 + 1,41 + 3,29 = 9,4. По идее на восстановительній ремонт со снятием и установкой крыла из примера, должно потребоваться 9,4 часов, это чуть больше рабочей смены для одного рабочего. Помоему логика есть. Хотя могу ошибаться. Я таблицами методики не пользуюсь. У меня в основном все через SilverDat и Автонормы идет.
Из "АвтоНорм" для ориентира;
Для ГАЗ 2310, 2752, 2217
Код операции - 7.31.050, Наименование работы - крыло переднее правое или левое в сборе - снятие и установка, Нормо-час - 2,65.
Код операции - 7.31.054, Наименование работы - крыло переднее правое или левое в сборе - ремонт N4, Нормо-час - 7,56. |
|
|
    |
 |
vinnitsa

Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
|
Добавлено:
Чт, 27 Авг 2009 14:51 |
  |
по поводу ремонта вроде как разобрался, всем спасибо за подсказки и высказаные мнения. скажу честно - очень помогло, начал искать в нужном русле.
теперь помогите с покраской, где найти нормы работ на 1 кв/м, см,дц ??? |
|
|
    |
 |
Алекс +
Сообщения: 37
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Чт, 27 Авг 2009 22:50 |
  |
господа не путайте время на ремонт которое Вы посчитали по таблице из Методики и время на снятие установку 30% и 70% "від повного обсягу робіт" т.е. от прочеса снятия\установки ВМЕСТЕ, именно так указывается время в "Нормативах трудоемкостей работ" например: крыло переднее правое снять\установить 1н\ч отсюда снять 0.3н\ч, установить 0.7 н\ч
А это значит с\у + ремонт
И, если мне не изменяет память, переднее крыло на этоймашине не съемное (вварное) т.е ремонтироваться будет не снимаясь в случае доступности или его снятие автоматически потянет ремонт брызговика и рамки радиатора + их выготовку и покраску.
выложите пару фото так легче что то посоветовать или на почту es.tandem@gmail.com |
|
|
   |
 |
vinnitsa

Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
|
Добавлено:
Пт, 28 Авг 2009 09:05 |
  |
вот пара фоток.
крыло съемное. с ремонтом и с/у - разобрался. вот не могу разобратся с покраской.  |
Последний раз редактировалось: vinnitsa (Ср, 28 Апр 2010 16:19), всего редактировалось 1 раз |
|
    |
 |
Алекс +
Сообщения: 37
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Пт, 28 Авг 2009 11:36 |
  |
в файле расчет покраски |
Описание: |
|
 Downloads |
Имя файла: |
.doc |
Размер файла: |
72 Kб |
Скачан: |
41 раз |
|
|
   |
 |
vinnitsa

Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
|
Добавлено:
Пт, 28 Авг 2009 12:04 |
  |
Алекс + с меня ;
еще подскажи откуда нормативы времени ( модель машины, или книга какая умная) на што мне ссылатся? |
|
|
    |
 |
Алекс +
Сообщения: 37
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Пт, 28 Авг 2009 16:45 |
  |
Нормативы времени с програмного комплекса по составлению калькуляций востановительного ремонта "ПС комплекс ІІІ"
или "Сборник нормативов трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт автомобилей семейства ГАЗ-3102 и ГАЗ-3110" ОАО ГАЗ 01.07.2003г. они идентичны как аналог автомобиль ГАЗ-3102 на основании п.7.12 Методики (новой) |
|
|
   |
 |
vinnitsa

Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
|
Добавлено:
Сб, 29 Авг 2009 18:05 |
  |
Алекс +, подскажи где можно найти "Сборник нормативов трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт автомобилей семейства ГАЗ-3102 и ГАЗ-3110" ОАО ГАЗ 01.07.2003г.
и спасибо огромное!!! |
|
|
    |
 |
Проектант

Возраст: 37
Сообщения: 31
Откуда: Закарпаття
|
Добавлено:
Сб, 21 Ноя 2009 16:11 |
  |
Хтось може дати приклад Звіту по новій методиці?? Наперед дякую |
_________________ Строительство - это искусство дорого продать обложенный кирпичом воздух. |
|
  |
 |
vinnitsa

Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
|
Добавлено:
Пт, 27 Ноя 2009 09:08 |
  |
Проектант писал(а): |
Хтось може дати приклад Звіту по новій методиці?? Наперед дякую |
во-первых- "звіт по новій методиці" такой же как и по старой.
во-вторых - см. приложение №2 к новой методике (это и есть пример отчета) |
|
|
    |
 |
Reno

Возраст: 46
Сообщения: 25
|
Добавлено:
Вс, 10 Янв 2010 22:50 |
  |
vinnitsa писал(а): |
получается ситуация что время на снятие/установку крыла = времени ремонту - но это абсурд ИМХО! |
так ведь машинка-то уникальная - антиквариат |
|
|
   |
 |
vinnitsa

Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
|
Добавлено:
Пн, 11 Янв 2010 09:02 |
  |
Reno писал(а): |
vinnitsa писал(а): |
получается ситуация что время на снятие/установку крыла = времени ремонту - но это абсурд ИМХО! |
так ведь машинка-то уникальная - антиквариат |
разговор был о соотношении времени на сн/уст детали с новой методики, которая написана не для анктиквариата.
я думаю что в даном вопросе точка поставлена. в методике имеется вввиду что от общее время на сн/уст - имеет соотношение 30/70. |
|
|
    |
 |
Avar
Сообщения: 24
|
Добавлено:
Вт, 09 Мар 2010 12:53 |
  |
Уважаемые коллеги. Помогите пожалуйста найти сборник нормативов трудоемкостей на ТО и ремонт ГАЗ-31105 (...можно 3110), в инете "реальной" информации нет. Очень нужно
Бампер задний - с/у, р/с, окраска
Панель задка - замена, окраска
Крыло заднее левое - ремонт №1, окраска
Крыло заднее правое - ремонт №2, окраска
Крышка багажника - ремонт №1, окраска |
|
|
  |
 |
|