Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 ДТП "ГАЗ 12 ЗИМ" Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
vinnitsa



Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
СообщениеДобавлено: Пт, 14 Авг 2009 13:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

всем доброго времени суток.
помогите найти нормы времени на ремонт даного авто Surprised , может кто нибудь встречал нормы на "Чайку" или 21 волгу ???
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Серый
Оценщик футбола


Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пт, 14 Авг 2009 14:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

Учитывая, что эта тачка выпускалась в 50-х годах, врядли что-то удасться найти.
Я бы не сравнивал ГАЗ-12 ЗИМ и Волгу 21, это совсем разные машины. ЗИМ - это типа лимузина не для широкого использования, а 21 - типичная модель широкого выпуска. У ЗИМа, парпимер, двигатель от ГАЗ-51 первых выпусков. Кстати, много узлов от ЗИМа были позаимствованы у "Победы".
Как вариант найти расценки - пообщаться с реставраторами, занимающимися ремонтом такого антиквариата.

_________________
Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rudge



Сообщения: 4973

СообщениеДобавлено: Пт, 14 Авг 2009 14:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Можно в библиотеке по искать нармы времени от СССР. Они остались теже. Только увеличивается время на поиск запчастей (можно и конструктивные аналоги брать тока не по тормозной и рулевой) или если нет то + изготовление отсутствующих.

_________________
Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
vinnitsa



Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
СообщениеДобавлено: Пт, 14 Авг 2009 14:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

с "антикварами" пообщался, все цыфры озвучили (кому интересно напишу)

по поводу схожести с 21-й (у ЗИМа повреждены переднее крыло и бампер) - крылья отличаются практически только площадью.

по поводу "победы" - когдато встречалась мне книженция по ентой машине, а теперь не могу найти.

"Можно в библиотеке по искать нармы времени от СССР " - вот их и ищу, до библиотеки далеко, может кто ссылкой нужной поделится.

а по поводу запчастей то их вообще нет, а там где они все таки есть цена - "Мерин" отдыхает.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Пт, 14 Авг 2009 15:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
там где они все таки есть цена - "Мерин" отдыхает.
- ну значит рынок такой.
информацию спецов озвучивайте
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vinnitsa



Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
СообщениеДобавлено: Пт, 14 Авг 2009 15:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

zanoza писал(а):

информацию спецов озвучивайте


для вас или в отчете?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Пт, 14 Авг 2009 15:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

для всех.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vinnitsa



Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
СообщениеДобавлено: Пт, 14 Авг 2009 15:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

крыло переднее левое (б/у, корозия, немного погнутое, требует восстановления крепежей) -2700 грн.
бампер - пока пытаются ремонтировать, т.к. запчасти нет в украине.

в итоге ремонт: крыло, капот, бампер - 1500 у.е.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
vinnitsa



Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
СообщениеДобавлено: Ср, 19 Авг 2009 14:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

люди аууу
может еще кто идеи подкинет.
( кто подскажет где найти прейскурант Б50 ???)
думаю считать по нормам Б50 + перевести в 2009 г (где то так)
кто что скажет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
kink



Возраст: 51
Сообщения: 868
Откуда: Днепропетровск
СообщениеДобавлено: Чт, 20 Авг 2009 13:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

трудоемкость посмотрите в приложении 7 "Методики..." в новой редакции от 24.07.2009 N 1335/5/1159
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
vinnitsa



Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
СообщениеДобавлено: Вт, 25 Авг 2009 07:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

kink писал(а):
трудоемкость посмотрите в приложении 7 "Методики..." в новой редакции от 24.07.2009 N 1335/5/1159


это понятно, а вот с расборкой/сборкой/покраской как поступить ???
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
КонстантинЛепко



Возраст: 55
Сообщения: 1149
Откуда: Крым
СообщениеДобавлено: Вт, 25 Авг 2009 10:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

8.5.4. Для оцінки трудомісткості робіт із
розбирання-складання слід виходити з такого співвідношення
трудовитрат: трудомісткість розбирання - 30%, трудомісткість
складання - 70% від повного обсягу робіт.
8.5.9. Кількість та вартість необхідних для ремонту
матеріалів визначаються за інформацією довідкової літератури та
комп'ютерних програм, розроблених за даними виробника КТЗ або за
даними виробника лакофарбових (основних) і допоміжних матеріалів
(додаток 8 ).
У разі відсутності довідкової бази, яка регламентує кількість
та вартість матеріалів для пофарбування, антикорозійної і
протишумової обробки кузова (кабіни), вартість матеріалів для
виконання лакофарбового покриття визначається залежно від вартості
робіт з пофарбування за такими відсотками:
60% - 70% - у разі покриття меламіноалкідними емалями;
100% - 110% - у разі покриття емалями з ефектом "металік";
120% - 130% - у разі покриття емалями з ефектом "перламутр".
Вартість матеріалів для захисту кузова від корозії дорівнює
40% - 50% від вартості робіт з відповідної обробки кузова.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
vinnitsa



Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
СообщениеДобавлено: Вт, 25 Авг 2009 11:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

КонстантинЛепко писал(а):
трудомісткість розбирання - 30%, трудомісткість
складання - 70% від повного обсягу робіт.


я методику знаю, но вопрос в том сколько стоит "повний обсяг робіт".

так же и с покраской.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
КонстантинЛепко



Возраст: 55
Сообщения: 1149
Откуда: Крым
СообщениеДобавлено: Вт, 25 Авг 2009 11:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Насколько я понимаю, если взять за основу пример из методики ;
Приклади визначення трудомісткості ремонту:

1. Автомобіль легковий має пошкодження крила ... у
вигляді залишкової деформації у верхній частині посередині крила з
трьома лініями перегину: напочатку, вкінці та посередині
деформованої площі. Площа деформації, що підлягає кузовному
ремонту, охоплюється прямокутником з довжиною сторін 45 та 47 см.
Площа деформації: 47 см • 45 см = 2115 кв.см = 21,15 кв.дм.
У таблиці 7.2 "Оціночна трудомісткість відновлювального
ремонту крила переднього автомобілів легкових, вантажних і
вантажопасажирських, що виготовлені на базі легкових, з повною
масою не більше 3500 кг" значенню площі пошкодження в інтервалі
21-22 кв.дм відповідає норма трудомісткості ремонту крила -
3,8 нормо-години.
Наявність ліній перегину (одне місце) для даної групи
складових становить 0,90 нормо-години.
Загальна трудомісткість кузовного ремонту крила: 3,8 + 0,90 =
4,7 нормо-години.

Следовательно трудомісткість розбирання - 30% = (4,7/100) х 30 =1,410, трудомісткість
складання - 70% = (4,7/100) х 70 = 3,29
Если ошибаюсь, поправьте.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
vinnitsa



Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
СообщениеДобавлено: Вт, 25 Авг 2009 12:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

КонстантинЛепко писал(а):

Загальна трудомісткість кузовного ремонту крила: 3,8 + 0,90 =
4,7 нормо-години.

[b][i][u]Следовательно трудомісткість розбирання - 30% = (4,7/100) х 30 =1,410, трудомісткість
складання - 70% = (4,7/100) х 70 = 3,29


получается ситуация что время на снятие/установку крыла = времени ремонту - но это абсурд ИМХО!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
КонстантинЛепко



Возраст: 55
Сообщения: 1149
Откуда: Крым
СообщениеДобавлено: Вт, 25 Авг 2009 12:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

По методике получается так. Согласен, что логики нет. Коллеги, у кого какие мысли на этот счет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
vinnitsa



Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
СообщениеДобавлено: Вт, 25 Авг 2009 14:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

я все-таки думаю что в методике имелось ввиду соотношение не ремонтных работ, а именно комплекс работ по с/у.

т.е. при трудоемкости снятия/установке (например) крыла - 1,2 н/ч

из них - 0,36 н/ч - снятие: 0,84 н/ч -установка.
а ремонт к с/у отношения, в принципе, не имеет никакого.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
КонстантинЛепко



Возраст: 55
Сообщения: 1149
Откуда: Крым
СообщениеДобавлено: Ср, 26 Авг 2009 07:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Возможно вы и правы.
Есть еще такое мнение, что если под "повним обсягом робіт" имелась ввиду "Загальна трудомісткість кузовного ремонту крила" без учета сбирання/розбирання (пример из методики) тогда весь комплекс работ наверное будет равен; Загальна трудомісткість кузовного ремонту крила + сбирання + розбирання = 4,7 + 1,41 + 3,29 = 9,4. По идее на восстановительній ремонт со снятием и установкой крыла из примера, должно потребоваться 9,4 часов, это чуть больше рабочей смены для одного рабочего. Помоему логика есть. Хотя могу ошибаться. Я таблицами методики не пользуюсь. У меня в основном все через SilverDat и Автонормы идет.

Из "АвтоНорм" для ориентира;
Для ГАЗ 2310, 2752, 2217
Код операции - 7.31.050, Наименование работы - крыло переднее правое или левое в сборе - снятие и установка, Нормо-час - 2,65.
Код операции - 7.31.054, Наименование работы - крыло переднее правое или левое в сборе - ремонт N4, Нормо-час - 7,56.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
vinnitsa



Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
СообщениеДобавлено: Чт, 27 Авг 2009 14:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

по поводу ремонта вроде как разобрался, всем спасибо за подсказки и высказаные мнения. скажу честно - очень помогло, начал искать в нужном русле.

теперь помогите с покраской, где найти нормы работ на 1 кв/м, см,дц ???
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Алекс +



Сообщения: 37
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 27 Авг 2009 22:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

господа не путайте время на ремонт которое Вы посчитали по таблице из Методики и время на снятие установку 30% и 70% "від повного обсягу робіт" т.е. от прочеса снятия\установки ВМЕСТЕ, именно так указывается время в "Нормативах трудоемкостей работ" например: крыло переднее правое снять\установить 1н\ч отсюда снять 0.3н\ч, установить 0.7 н\ч
А это значит с\у + ремонт
И, если мне не изменяет память, переднее крыло на этоймашине не съемное (вварное) т.е ремонтироваться будет не снимаясь в случае доступности или его снятие автоматически потянет ремонт брызговика и рамки радиатора + их выготовку и покраску.


выложите пару фото так легче что то посоветовать или на почту es.tandem@gmail.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
vinnitsa



Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
СообщениеДобавлено: Пт, 28 Авг 2009 09:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

вот пара фоток.

крыло съемное. с ремонтом и с/у - разобрался. вот не могу разобратся с покраской. Unknown Unknown Unknown


Последний раз редактировалось: vinnitsa (Ср, 28 Апр 2010 16:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Алекс +



Сообщения: 37
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пт, 28 Авг 2009 11:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

в файле расчет покраски




.doc !!!
 Описание:

Downloads
 Имя файла:  .doc
 Размер файла:  72 Kб
 Скачан:  41 раз


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
vinnitsa



Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
СообщениеДобавлено: Пт, 28 Авг 2009 12:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Алекс + с меня Drinks or Beer ;
еще подскажи откуда нормативы времени ( модель машины, или книга какая умная) на што мне ссылатся?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Алекс +



Сообщения: 37
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пт, 28 Авг 2009 16:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Нормативы времени с програмного комплекса по составлению калькуляций востановительного ремонта "ПС комплекс ІІІ"
или "Сборник нормативов трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт автомобилей семейства ГАЗ-3102 и ГАЗ-3110" ОАО ГАЗ 01.07.2003г. они идентичны как аналог автомобиль ГАЗ-3102 на основании п.7.12 Методики (новой)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
vinnitsa



Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
СообщениеДобавлено: Сб, 29 Авг 2009 18:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Алекс +, подскажи где можно найти "Сборник нормативов трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт автомобилей семейства ГАЗ-3102 и ГАЗ-3110" ОАО ГАЗ 01.07.2003г.
и спасибо огромное!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Проектант



Возраст: 37
Сообщения: 31
Откуда: Закарпаття
СообщениеДобавлено: Сб, 21 Ноя 2009 16:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

Хтось може дати приклад Звіту по новій методиці?? Наперед дякую

_________________
Строительство - это искусство дорого продать обложенный кирпичом воздух.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vinnitsa



Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
СообщениеДобавлено: Пт, 27 Ноя 2009 09:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Проектант писал(а):
Хтось може дати приклад Звіту по новій методиці?? Наперед дякую


во-первых- "звіт по новій методиці" такой же как и по старой.
во-вторых - см. приложение №2 к новой методике (это и есть пример отчета)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Reno



Возраст: 46
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Вс, 10 Янв 2010 22:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

vinnitsa писал(а):
получается ситуация что время на снятие/установку крыла = времени ремонту - но это абсурд ИМХО!


так ведь машинка-то уникальная - антиквариат
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
vinnitsa



Возраст: 45
Сообщения: 68
Откуда: Винница
СообщениеДобавлено: Пн, 11 Янв 2010 09:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Reno писал(а):
vinnitsa писал(а):
получается ситуация что время на снятие/установку крыла = времени ремонту - но это абсурд ИМХО!


так ведь машинка-то уникальная - антиквариат


разговор был о соотношении времени на сн/уст детали с новой методики, которая написана не для анктиквариата.

я думаю что в даном вопросе точка поставлена. в методике имеется вввиду что от общее время на сн/уст - имеет соотношение 30/70.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Avar



Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вт, 09 Мар 2010 12:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемые коллеги. Помогите пожалуйста найти сборник нормативов трудоемкостей на ТО и ремонт ГАЗ-31105 (...можно 3110), в инете "реальной" информации нет. Очень нужно Surprised
Бампер задний - с/у, р/с, окраска
Панель задка - замена, окраска
Крыло заднее левое - ремонт №1, окраска
Крыло заднее правое - ремонт №2, окраска
Крышка багажника - ремонт №1, окраска
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме