Автор |
Сообщение |
Round-faced
Возраст: 43
Сообщения: 118
Откуда: одесса
|
Добавлено:
Вт, 28 Сен 2010 16:38 |
  |
Коллеги, помогите оценить мост.
Ситуация, осложняется, в 1-ю очередь тем, что отсутствует техническая документация. Единственная достоверная информация – длина моста.
Год постройки 197- год. В 1988 было проведено водолазное обследование, которое выявило многочисленные повреждения – есть составленный тех отчет по повреждениям свай и ригелей, по результатам которого, сказали, что был проведен ремонт. Ремонт моста должен был составить, по предварительным расчетам, 500 т. руб. по ценам 1988 г (это на основании исследования)
Цифры из которых можно что-либо вывести таковы: длина моста 1300 м, свайных рядов 66, свай в ряду попарно 6, сваи сечением 350*350, ригелей 70, ледорезов 7.
Наименование объекта – мостовой переход.
Оценка ретроспективная на 2005 год. Износ планирую определить по нормам амортизации.
Т.к. я не могу точно определить площадь, то единственным аналогом вижу мост пешеходный жзб табл. 261, сборник УПВС №21.
Оценщики мостов ) помогите, кто сколько сможет |
|
|
   |
 |
zanoza
Spammer

Сообщения: 12986
|
Добавлено:
Вт, 28 Сен 2010 16:42 |
  |
Балансовая первоначальная тоже отсутствует? |
|
|
  |
 |
Round-faced
Возраст: 43
Сообщения: 118
Откуда: одесса
|
Добавлено:
Вт, 28 Сен 2010 17:08 |
  |
ее нет.. есть правда остаточная стоимость на 1 января 2010 г. - 800 тыс. но пока, я просто не знаю куда ее влепить тем более что оценка делается 01.01.2005 |
|
|
   |
 |
Филин Андрей
Ведущий Филин

Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Вт, 28 Сен 2010 18:52 |
  |
zanoza писал(а): |
Балансовая первоначальная тоже отсутствует? |
я бы все-таки ориентировался на упвс, а не на историческую индексированую...
а он пешеходный? 1300 м.?
конечно Вам виднее, но я в таком случае просматриваю ВСЕ сборники и таблицы на предмет наиболее подходящего мне объекта!!! |
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible! |
|
    |
 |
Round-faced
Возраст: 43
Сообщения: 118
Откуда: одесса
|
Добавлено:
Вт, 28 Сен 2010 19:57 |
  |
пешеходный, правда и машины залетные проезжают за отдельную плату, но это коммерция, а не ...
1300 тоже правда
сборник выбрал на том основании, что нет данных по квадратуре, а только по длине, т. е. в пог. м
вопрос оч. сколький, поскольку заказчик - органы ... поэтому нужна ваша помощь
рассматривая те или иные мосты аналоги стоимости сильно отличаются, а данных какой это мост точно (кроме того что он пешеходный и жзб) нет
заранее спасибо
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
может, кто сможет по фото определить точную конструкцию 9я думаю балочная) моста и тогда хоть по поводу УПВС не будет сомнений какой выбирать??? |
|
|
   |
 |
Филин Андрей
Ведущий Филин

Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Вт, 28 Сен 2010 20:07 |
  |
а фото? |
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible! |
|
    |
 |
zanoza
Spammer

Сообщения: 12986
|
Добавлено:
Вт, 28 Сен 2010 20:14 |
  |
Цитата: |
а не на историческую индексированую... |
я имела ввиду не индексированную как раз. бывает такое... иногда. акт приема выполненных работ, например. какая-нибудь справка... технической документации может не быть, а бухгалтерская или общая может и есть...
давай фото. пока у меня в гостях мостостроитель дипломированный  |
|
|
  |
 |
Round-faced
Возраст: 43
Сообщения: 118
Откуда: одесса
|
Добавлено:
Вт, 28 Сен 2010 20:17 |
  |
не знаю как правильно его разместить вот ссылка в радикалке
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
надеюсь еще мостостроитель не ушел
ссылка рабочая только что проверил |
|
|
   |
 |
zanoza
Spammer

Сообщения: 12986
|
Добавлено:
Вт, 28 Сен 2010 20:30 |
  |
Конструкция моста балочная, точнее, мост балочного типа. На него должен быть паспорт моста в обслуживающей организации (которая делает ремонты его, или делала проект).
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
УПВс вроде более-менее подходит, только графы "б" у тебя нет, т.к. нет насыпи с лестничными сходами. |
|
|
  |
 |
Round-faced
Возраст: 43
Сообщения: 118
Откуда: одесса
|
Добавлено:
Вт, 28 Сен 2010 20:36 |
  |
и я про тоже, но паспорта нет! или не знают, где он есть |
|
|
   |
 |
zanoza
Spammer

Сообщения: 12986
|
Добавлено:
Вт, 28 Сен 2010 20:40 |
  |
ну так цени, вроде нормальный упвс.
только справку с них возьми, что у них нет никакой документации. а то вылезет потом, когда тебе не надо. |
|
|
  |
 |
Round-faced
Возраст: 43
Сообщения: 118
Откуда: одесса
|
Добавлено:
Вт, 28 Сен 2010 20:40 |
  |
спасибо
надеюсь, что мы не ошибаемся с УПВС .. и еще я правильно понял, что в этой таблице УПВС только пог. метры и не производится корректировка на ширину моста (например при 3 м или более)? |
|
|
   |
 |
zanoza
Spammer

Сообщения: 12986
|
Добавлено:
Вт, 28 Сен 2010 20:45 |
  |
есть еще тут мосты: Сборник № 12. Внешнее благоустройство и озеленение. ОТДЕЛ II. ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ. Таблица 23
http://upvs.kwinto.ru/interpr.php?link=_00151815.htm
Цитата: |
Примечания
1. Прохожая часть пешеходных мостов шириной 3 м. При иной ширине проезжей части восстановительную стоимость, указанную в таблице 23, уменьшать или увеличивать пропорционально изменению ширины прохожей части моста.
2. Восстановительная стоимость лестничных сходов по графам “в”, “г” включена в восстановительную стоимость 1 м2 моста.
Удельный вес:
опоры с фундаментом 36 %, пролетных строений 63, прохожей части 1 %. |
|
|
|
  |
 |
Филин Андрей
Ведущий Филин

Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Вт, 28 Сен 2010 20:46 |
  |
Round-faced
не забудьте учесть вот что
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ писал(а): |
1. Показатели стоимости по железобетонным пешеходным мостам (см. табл. 261) исчислены из условий расположения фундаментов опор на естественном основании; при сооружении фундаментов на свайном основании показатели стоимости таблицы принимаются с коэффициентом К = 1,43.
|
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
а это не подходит - пешеходные железобетонные Сборник № 12б Таблица 23 (графа "в")? |
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible! |
|
    |
 |
Round-faced
Возраст: 43
Сообщения: 118
Откуда: одесса
|
Добавлено:
Вт, 28 Сен 2010 20:59 |
  |
дельные замечания и примечания
последний нюанс год постройки 1973, ремонт 1988 год, фактич срок службы на 2005 год 32 года и после ремонта соответственно 17 лет при нормативном сроке 80 лет (СРЕДНИЕ НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ СЛУЖБЫ 1973) т.е. износ =32/80 = 40% ???
Картина маслом
если не прийдет какой-то мостостроитель и не повернет все с ног на голову ) |
|
|
   |
 |
zanoza
Spammer

Сообщения: 12986
|
Добавлено:
Вт, 28 Сен 2010 21:01 |
  |
Мостостроитель говорит, что по фото, которые выложены - 40% нормально. правда, непонятно что под водой. на данный момент. |
|
|
  |
 |
Round-faced
Возраст: 43
Сообщения: 118
Откуда: одесса
|
Добавлено:
Вт, 28 Сен 2010 21:05 |
  |
Филин Андрей в указанном Вами УПВС фигурируют кв. м, коими я не располагаю да еще и горизонтальной проекции ) ... думаю, что тоже подходит было бы больше исходных данных да и zanoza немного выше на него ссылку сделала
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
от того, что под водой, я отрекусь в допущениях и ограничениях  |
|
|
   |
 |
zanoza
Spammer

Сообщения: 12986
|
Добавлено:
Вт, 28 Сен 2010 21:11 |
  |
ну, при желании можно рулеткой мост померить
я больше из-за поправок на ширину сделала ссылку |
|
|
  |
 |
Round-faced
Возраст: 43
Сообщения: 118
Откуда: одесса
|
Добавлено:
Вт, 28 Сен 2010 21:40 |
  |
рулеткой можно, только погрешность будет да и н нескольких местах расширения сделаны ... в общем, прийдется мерить, ведь лучше больше инфы чем меньше ... да и поправку хоть в том УПВС ее и нет на ширину сделать нужно будет .. а там еще коэффициент 1,43 - презент от Филина )
спасибо. прояснилось  |
|
|
   |
 |
rudge

Сообщения: 4973
|
Добавлено:
Ср, 29 Сен 2010 08:20 |
  |
Уважаемый Round-faced
Такие объекты по своей сути уникальны. На каждый мост/переход обязательно делается свой проект, технологический процесс и соответственно смета. В Вашей ситуации можно пойти по пути УПВС но с оговорками/предостережениями. Но лучше найти проект. Где искать? Начинать с местного совета там должно быть решение об отводе ЗУ и оттуда можно узнать кто делал проект, да и подрядчика (у него тоже может быть экземпляр проекта). В проекте как правило есть смета. До "незалежності" это был обязательный раздел. Из практики смета процентов на 5 - 15 ниже реальных затрат, но этого к делу не подошьешь
Почему желательно найти проект. Дело в том что самая главная проблема строительства таких объектов это грунты. Их несущая способность. От этого зависят конструктив фундаментов опор, технология и затраты. Это в УПВС не учитывается. Если оценка "конфликтная" то одним УПВС не обойтись. Могут оспорить найдя проект. А он есть!!!!!! Такие доки хранятся очень долго.
Удачи Вам |
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ... |
|
   |
 |
Round-faced
Возраст: 43
Сообщения: 118
Откуда: одесса
|
Добавлено:
Ср, 29 Сен 2010 10:05 |
  |
Спасибо, я сделал запрос на наличие технического паспорта, проекта, иных материалов. Устно сказали, что нет. Должен получить письменное подтверждение. |
|
|
   |
 |
rudge

Сообщения: 4973
|
Добавлено:
Ср, 29 Сен 2010 10:18 |
  |
Уважаемый коллега. Если заказчик не даст проект (будет документ или не будет ответа на Ваш) то пишите "застереження". Мол в следствии не предоставления доков (проекта) вы не можете учесть состояние грунтов и естественно конструктив фундамента, а отсюда и затраты на их строительство. По этому принимаете условия строительства и затрат как типовые. И далее по УПВС. А Що делать?
Удачи |
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ... |
|
   |
 |
Мисовец

Возраст: 65
Сообщения: 91
Откуда: Бийск,РФ
|
Добавлено:
Пн, 30 Ноя 2015 11:56 |
  |
Вообще-то мосты есть в Ко-Инвест, например, у меня имеется Ко-Инвест Сооружения городской инфраструктуры 2014 года, так там есть страницы 73-79, где приведены расценки на разные мосты от железобетонных и деревянных и свайно-эстакадные мосты. Если кому нужно, то пишите мне на e1959@mail.ru я Вам вышлю что у меня есть и мы с Вами поменяемся на то, что мне нужно. |
|
|
   |
 |
|